Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Карапузики » Детские истерики


Детские истерики

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

Зверко написал(а):

Ваша подпись очень радует)

Спасибо!  8-)

Подпись автора

Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми

http://flines.ru/timelines/555784.jpg

92

Зверко написал(а):

о5 же я не призываю к насилию над мелкими, но иногда нужно проявить некую твердость, кто-то назовет ее жестокостью, чтобы добиться желаемого результата

http://kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif  наверное доля правды в этом есть)

93

у нас цепная реакция, сразу две истерики, как все наверное, решаю. пытаюсь успокоить, обратить внимание на что то другое, более интересное. не всегда помогает, но по другому тут  никак.

94

А у нас истерики начались, посл того, как стали ходить в сад...а до этого ребенок даже не знал что такое...

95

Мне подруга книгу посоветовала "Как эскимосы сохраняют своих детей в тепле, или Самый практичный подход к воспитанию вашего ребенка"
rozetka.com.ua/8323505/p8323505/ , здорово написана, читается на одном дыхании!
В воспитании ребенка главное - найти правильный подход, чтобы на протяжении всего времени была связь между ребенком и родителями.

96

. у нас истерики-это цепная реакция. один начнет-второй ребенок подхватит.
конечно-лучшее-это смена места и обстоятельств. но не всегда работает.
особенно если один из детей-особенный.
что еще?...крепкие обьятия и покачаться вместе обнявшись.
четко следить за режимом дня и сна, особенно выдерживать режим занятий ребенка перед сном-за час-полтора.
невролог нам выписывала успокоительные, недавно советовала биоакустическую коррекцию пройти...

97

Все зависит от возраста - но это чисто мое мнение. Можно реагировать и ругать, а можно просто переключить ребенка. У меня двое разных по характеру и по возрасту - поэтому приходится психологом становиться)))))))))) Особенно в 3 годика - это особо прочувствовала.. попробуйте как-то с ними справиться в этом возрасте)) очень редко истерик можно избежать.. мне кажется лучший вариант - просто прижать к себе и сказать как ты любишь.. нам это помогает.. хоть и не всегда, правда))))))))))))))))

98

С детками с истерикой или без, не важно, нужно говорить спокойно, без угроз, шантажа, чаще прижимать и дарить любовь.. такие истерики чаще всего бывают в 3 годика.. но бывают конечно и раньше и позже..главное не пытаться строить ребенка силой и ломать...

99

Лучше выслушать ребенка и попытаться понять почему плачет.. так у подружки малышка истерила, не хотела никуда идти, оказалось что ей дома запретили одеться в то что она хочет, вернее выбрать самой платье... на следующий день все повторилось.. а когда махнули рукой и малышка сама все выбрала - закончилась данная истерика.. все индивидуально..надо услышать ребенка!

100

05.04.2019 http://babymania.forum.cool

101

Детский Психолог Стороженко  Анна:

-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.

Профессиональная помощь детям и родителям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.

Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.

Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.

Обучение родителей методам развития ребенка.

Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.

Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.

запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (
+38(092) 222-02-00)

102

Привет девочки!! У ребенка режутся зубки . Десна покраснели и набухли. Появляться бугорки, покраснения и даже кровоподтеки, иногда просвечивают края зубов. Чем можно полоскать. Подскажите пожалуйста . И скажите нормальные ли это симптомы , так у всех ?

103

Чи можуть бути коліки в дитини від грудного годування?
Як тільки погудую , одразу починається істерика у дитини.
Їсти просить як завжди похнюкає, а ось як покормлю то просто істерично захльобується.
Допоможіть, можливо в когось зустрічалась така проблема або хто знає від тчого це?

104

Детские истерики это мой больной вопрос. У меня когда младший начинает орать нервы просто сдают

105

Методика БАК в лечении истерик у детей:

Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в методе Биоакустической коррекции.
Суть метода
Как известно, мозг управляет практически всеми процессами в нашем организме. Биоакустическая коррекция позволяет восстановить нормальную работу мозга, в случае если по каким-либо причинам она нарушена.

Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.

В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента.
Методика БАК абсолютно безболезненна и безопасна! Она рекомендована детям любого возраста, начиная с рождения. Все, что требуется перед началом курса биоакустической коррекции — это консультация невролога.

показания

нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания

подробнее:
https://mind-stimulation.com/services/m … i-u-detei/

106

https://fasad.ua/ - лучший строймагазин, к которому мы обращались, перебрали много вариантов и все таки остановились на фасаде. Квалифицированный персонал, доступные цены, а главное нормальное качество. не первый раз к ним уже обращаемся и всегда остаемся довольны )

107

У родителей возникает ощущение: что бы они ни делали, всё равно получится плохо. А поскольку основной способ обучения ребёнка - это имитация, велики шансы, что это же ощущение передастся и ему, особенно если родители мечутся от одной теории к другой - то "безусловно принимают" и "удовлетворяют все потребности", то кидаются "устанавливать границы" - и обратно. В результате ребёнок уже вообще перестаёт понимать, что происходит и чего ему в следующую минуту ожидать.
В период младенчества (от 0 до 1 года) главный вопрос, на который ребёнок получает ответ: Меня здесь ждали? Я кому-то нужен? Если ответ положительный, у ребёнка формируется то самое "базовое доверие к жизни". Если отрицательный - соответственно не формируется. Если это самое базовое доверие не сформировалось, то восполнить это в более поздний период практически не удаётся.

Если этот период прошёл благополучно (как это происходит у большинства детей), то годовалый ребёнок ощущает себя центром мира, который создан для него. Все его нехитрые потребности легко удовлетворяются, и даже если он хочет чего-то запрещённого, его легко отвлечь, предложив ему что-то другое, потому что ему примерно в равной степени интересно всё вокруг. Он примерно понимает смысл слова нельзя, но это для него в основном абстрактное знание, не наполненное практическим содержанием. Однако по мере созревания мозга ребёнок становится способным к простейшим обобщениям и в один прекрасный день делает решающее открытие: в этом мире не всё существует для него, есть что-то, что ему запрещено. Раньше это случалось в среднем в полтора года, сейчас этот период сдвинулся скорее к 2 годам.

Как только ребёнок становится способен это осознать, у него включается биологическая программа, которая существует у всех детёнышей высших млекопитающих. Она состоит из двух частей.
1-я часть - выяснить, где границы того, что можно и что нельзя.
2-я часть - выяснить, нельзя или эти границы подвинуть в сторону расширения того, что можно.
Способов добиться своего у ребёнка три:
- прямая агрессия (крики дай-дай-дай, истерика, иногда попытки ударить родителя)
- нытьё, плач
- манипуляции.
Если какой-то из способов срабатывает, он закрепляется и используется в дальнейшем.
Если же программа получает чёткий ответ, то примерно к трём годам она завершает свою работу и выключается.

И в жизни ребёнка и родителей наступает самый прекрасный период "от 3 до 7" - единственное время, отведённое в современном укладе на формирование креативности. Нужно отделять креативность от способности к творчеству и понимать под креативностью способность давать нестандартные ответы на стандартные вопросы.

Начало этого периода [в норме] маркируется появлением вопросов "зачем" и "почему". До появления этих вопросов ребёнка не интересуют объяснения. Ему нужно знать ответ на вопрос "как это будет", а не "почему это будет" и "зачем оно так будет". Пока ребёнок на слова родителя "Нельзя совать гвозди в розетку" не задал вопрос "Почему?", ему не нужно объяснять, почему, и тем более рассказывать "в доступной форме" о природе электрического тока. "Объяснятельная мама", стремящаяся пояснять, объяснять и подробно обосновывать ребёнку всё, с чем ему приходится иметь дело, очень часто добивается "эффекта радио": ребёнок просто перестаёт её слышать, вся её речь воспринимается им как белый шум.

Но как только ребёнок задал вопрос "Почему?", родитель должен ему ответить, будь это вопрос "Почему нельзя лезть на окно" или "Почему люди не летают как птицы". Длительность и подробность ответа должна разумно соотноситься с возрастом ребёнка: в три года это должна быть одна фраза, по мере роста и развития ребёнка ответы будут становиться всё более распространёнными но никогда не более 5 минут непрерывного объяснения. В идеале они никогда не должны превышать степень заинтересованности ребёнка, поэтому надо следить за его реакцией: если видите, что ребёнок потерял интерес, значит, вы переборщили.

Если родители ещё до этого не задолбали  перекормили ребёнка незапрошенной информацией, то 4-летний ребёнок задаёт тысячи почему - это классический возраст "почемучек". Рано или поздно самый терпеливый родитель устаёт отвечать на эти бесконечные вопросы. Нет ничего страшного, если он откажется отвечать на десятое почему в день - оставленный без ответа ребёнок придумает его сам, и эти ответы могут быть совершенно удивительными. Разум ребёнка ещё не ограничен непреложными рамками, именно поэтому он может придумать самый неожиданный и нестандартный ответ или решение стандартной проблемы. Даже "правильные ответы", данные ему старшими, могут осмысливаться, комбинироваться и преобразовываться в его голове очень своеобразно, и в этом нет ничего страшного. Время складывания "научной картины мира" наступит гораздо позднее, в этом возрасте она ребёнку не нужна, у него сейчас другие задачи.

Этот период заканчивается с поступлением ребёнка в школу, где ему запустят программу развития логического мышления. В школе ребёнка начинают учить тому, что на каждую задачу есть только один правильный ответ: дважды два равно четыре, Волга впадает в Каспийское море, лошади кушают овёс и сено. Программа развития креативности подавляется.

108

Когда нужно обратиться к Неврологу чтобы исключить СДВГ:

Импульсивность
Гиперактивные дети легко поддаются эмоциям: веселым или грустным. Они часто плаксивы, заводятся с пол оборота.

Игнорирование правил поведения
Для них не существует социальных норм. Уговоры и разговоры на эту тему совсем не работают. И наказания при этом не дают никакого эффекта. Наоборот, после наказаний ребенок хуже себя ведет.

Проблемы со сном
Гиперактивный ребенок плохо спит. Иногда проблемы начинаются уже с рождения. Только у остальных детей сон выравнивается. Гиперактивный ребенок часто просыпается, крутится, может говорить во сне. Даже сильная усталость не помогает уснуть крепко.

Проблемы в обучении
Это могут быть проблемы с речью, памятью и т.д. "Влетает в одно ухо, а вылетает в другое" - это про них. Его совсем не интересует наука. Он не задает сто вопросов «почему». Когда же вопрос проскакивает, он не дослушивает ответ до конца.

Если у вашего ребенка наблюдаются подобные симптомы, не лишним будет проконсультироваться с детским неврологом. Пускай лучше он сочтет, что вы слишком мнительны, чем вы затяните с оказанием помощи ребенку

Центр стимуляции Мозга. Коррекция СДВГ,новейшие немедикаментозные методики коррекции всех видов задержки и нарушения развития

109

Как работает детский психолог

Как это выглядит?
1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.
2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.

Сколько это будет продолжаться?
1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.
2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.

Обратите внимание!
Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.

Детский Психолог Стороженко  Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу : Центр Стимуляции Мозга +38(092) 222-02-00

110

Что делать c нервным ребёнком
Понятие «нервный ребёнок» очень ёмкое и, в зависимости от конкретных ситуаций, может охватывать разный набор поведенческих характеристик. Объединяет разных неуравновешенных детей лишь наше негативное отношение к реакциям, которые возникают у малыша в ответ на его взаимодействие с окружающим миром вообще, и с нами, его родными и близкими, в частности.

Соразмерные эмоциональные и умственные нагрузки
Гармоничным состоянием ребёнка является уравновешенность и склонность к компромиссам, если вы в своём ребёнке перестали это наблюдать, значит, появился сбой в процессах возбуждения и торможения. Либо один из них стал преобладать, либо они сменяют друг друга слишком быстро или неупорядоченно.

Чаще всего причиной детской нервозности является перегрузка процесса возбуждения.

Это необязательно систематическое состояние ребёнка, — нервозность может проявляться ситуативно. Для малыша это избыток информации, слишком бурная смена событий, большое количество впечатлений, которое он не может переварить. Для ребёнка школьного возраста это может быть слишком большая академическая и факультативная нагрузка. Дозируйте эмоции и нагрузки.

Моделирование смысловой нагрузки событий
Нервность очень легко развивается при неприятных или страшных впечатлениях как постоянных, так и единичных. Причём ситуация не обязательно должна быть объективно катастрофической, — более важно, какой смысл ей придаёт сам ребёнок. Здесь реакция ребёнка это полное отображение реакций его родителей и окружающих его близких людей.

Даже классическую причину детского невроза, развод родителей, ребёнок может легче перенести, если родные не драматизируют ситуацию и не нагнетают обстановку.

Искусственное понижения важности и трагизма любого самого неприятного события со стороны родителей нивелирует негативное влияние этой ситуации на ребёнка и соответственно понижает риск возникновения нервозности.

Ребёнок и ссора родителейЕсли же ребёнок растёт в атмосфере нервозности, где родители не разговаривают, а постоянно кричат на ребёнка и друг на друга, где малыш наблюдает самые крайние проявления эмоций близкими ему людьми, — нет ничего удивительного в том, что он вбирает в себя все происходящее и воспроизводит вам то, что наблюдает вокруг себя. Ваша задача — самим научиться нести положительный заряд и тогда, не заметите, как ваш настрой передастся окружающим и в первую очередь — вашему когда-то неуравновешенному ребёнку. Будьте внимательны к своим детям ведь их нервозность может являться проявлением серьезных нарушений в эмоционально-волевой сфере. Здесь уже понадобиться все ваши усилия и любовь чтобы исправить ситуацию, когда её можно было избежать. Любите и чаще обнимайте своих детей это располагает к спокойствию.

111

Агрессивный ребенок
Что такое агрессия?
Это целенаправленное разрушительное поведение, которое нарушает нормы и границы окружающих людей, приносит физический и моральный ущерб окружающим, вызывает психологический дискомфорт.
Детская агрессия имеет несколько основных причин:

Желание ребёнка самоутвердиться и привлечь внимание;
Агрессия как способ добиться своей цели, получить то, что ты хочешь;
Желание доказать, что ты сильный и главный;
Вариант проявления мести;
Защитная реакция ребёнка;
Самоутверждение и демонстрация своего превосходства с помощью унижения другого.
Почему ребенок агрессивен , думают родители. Этот вопрос часто становиться причиной обращения к детскому психологу. Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста или подростков чаще всего «родом» из в детства. Причины его в неправильном воспитании или нарушении условий жизни ребёнка.

Возрастные кризисы способствую проявлению агрессивного поведения

В эти периоды дети наиболее подвержены перепадам настроения, у них меняется система преставлений о себе и о мире.

Если ребенок 7 лет агрессивен , то посмотрите, как он чувствует себя в школе, как к нему относится учитель. Задумайтесь, о том на сколько выполнимы для первоклассника новые требования, которые к нему предъявляют. Очень часто мы слышим вопросы типа ребенку 8 лет агрессивный по отношению к родителям и одноклассникам. Начинаем смотреть «в суть» проблемы. Выясняется, что он не справляется с заданиями в школе, сильно устаёт, не получает поддержки родителей. Нормально реагировать пока не умеет, навыки саморегуляции не сформированы. Итог – агрессивное поведение.
Следующий опасные этап, после адаптации ребёнка к школе, подростковый возраст. Тут агрессивное поведение может проявиться с новой силой или даже появиться впервые.  Почему подростки агрессивны и что с этим делать вопрос, который задают себе и родители, и педагоги. Вариантов проявления агрессии много: подросток агрессивен к родителям и в семье, в отношениях со сверстниками, агрессия направлена на учителя или на себя.
Главное – найти причину. Есть причина – значит есть возможность на неё влиять.

Почему ребенок агрессивен?
Поведение родителей, формирующее агрессию детей

В семье ребёнок получает мало, или слишком много внимания родителей – в первом случае агрессия используется как способ внимание получить, в во втором является определённой защитой, отстаиванием своих границ. В итоге – подростки агрессивны как к сверстникам, так и к родителям.
Агрессивное поведение как вариант манипуляции родителями и метод достижения цели. Может формироваться с раннего детства. Ребёнок захотел игрушку или конфету, например. Попросил – не дали. Затопал ногами, проявил агрессию – получил желаемое. Прекрасно. ВЫ даже не представляете себе, как быстро ребёнок запоминает эффективные методы воздействия на родителей.
Нежелание общаться с ребёнком, вникнуть в его проблемы. Часто нам просто не хватает времени, чтобы помочь ребёнку разобраться в сложной ситуации. А они не умеет решать свои проблемы, у детей нет правильных схем решения конфликтов. В итоге – ребёнок реагирует как умеет, интуитивно.  И часто не правильно.

Если ребенок нервный и агрессивный, то стоит задуматься о неблагоприятной атмосфере в семье, агрессии со стороны родителей к ребёнку или друг к другу. Причём, как физическая или вербальная, так и скрытая. Малыш очень хорошо чувствует напряжение в семье, неравную обстановку дома.

Родительский пример. Почему подростки агрессивны часто задают себе вопрос родители. Задумайтесь, а вы умеете правильно выражать агрессию? Ребёнок – ваше зеркало, помните об этом.

Особенности ребёнка, которые приводят к появлению агрессии
Неумение себя контролировать, импульсивности в поведении
Неумение общаться, проблемы в отношениях со сверстниками.
Низкий уровень интеллекта
Заниженная самооценка
С агрессией нужно работать. Это очень важно. Последствия агрессии, оставленной без своевременной коррекции, очень печальны – от частых конфликтов со до асоциального поведения в будущем.

Виды детской агрессии
Прямая агрессия точно направлена на объект, который вызывает раздражение.
Косвенная агрессия обычно направлена на доступные объекты, на которые безопасно выплескивать эмоции. К примеру, если ребенок обижен на родителей, а срывает злость на более слабых членах семьи или сверстниках.
Вербальная агрессия – это оскорбления, угрозы, крик.
Экспрессивная агрессия – это несловесные средства выражения: мимика, жесты и т.п.
Физическая агрессия проявляется в виде применения силы, такой как порча вещей, драки.
Аутоагрессия – самообвинения, самоунижение, нанесения себе вреда. Чаще всего подобное поведение встречается в подростковом возрасте, но может проявляться и у детей. Это один их самых «плохих» способов агрессии, который плохо поддаётся коррекции.
Внимательное наблюдение и анализ «истоков» детской агрессии поможет ответить на вопрос, почему ребенок агрессивен и как с этим работать.

Агрессивный ребенок – что делать?
Посмотрите в семью – нет ли в вашем воспитании факторов, которые провоцируют агрессию ребёнка;
Предъявляйте ребёнку только разумные требования, соответствующие его возрасту и способностям.
Следите за собой – какой пример вы подаёте ребёнку? Часто ли вы проявляете физическую или вербальную агрессию, как?
Будете последовательны в воспитании, договоритесь о том, что вы хотите от ребёнка и как этого добиваетесь.
Агрессивное поведение школьников чаще всего «родом» их семьи. Но бывает и такое, что ребёнок просто начинает копировать поведение других, авторитетных для него детей. Хочет стать «своим» в компании. Это важно во время заметить и помочь подростку разобраться в ситуации.
Детская агрессия – как реагировать родителям?
Моментальное и жесткое наказание за драку или ругань не даст желаемого эффекта: ребенок просто начнёт скрывать своё поведение от родителей, а злость начнёт срывать на других. Недопустимо и попустительство. В этом случае ребенок чувствует неуверенность родителей.

Итог – будьте понятны ребёнку и последовательны. Старайтесь формировать доверительные отношения в семье.

Методы коррекции агрессии: рекомендации психолога
Научить ребенка выражать гнев в адекватной форме.
Научить самообладанию в любой ситуации.
Довести до автоматизма приемы и навыки общения в конфликте.
Помочь формированию внимательного отношения к окружающим.
Развивать интеллект и умение мыслить логически
Работать над умением общаться
В центре стимуляции мозга созданы специальные программы коррекции агрессивного поведения ребенка , на которых ребенка учат правильно выражать гнев, быть последовательным в своих реакциях. Здесь ребёнок получает правильные схемы, и имеет возможность их отработать.

112

Некоторые молодые мамы не понимают, почему происходят истерики ребёнка в садике https://lepesto4ek.ru/isteriki-rebenka-v-sadike На самом деле, просто необходимо разобраться в этом. Причины могут быть абсолютно разные. Нужно отметить, что если это новый сад, то уж точно не следует оставлять ребенка сразу на целый день.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Карапузики » Детские истерики