Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Мой ребенок не хочет читать


Мой ребенок не хочет читать

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мой ребенок не хочет читать.
Как понять, — ваш ребенок просто ленится читать или у него дислексия?
Ребенок не хочет читать. Что делать? Этот вопрос всё чаще задают родители. Думаю, вы и сами часто слышали подобные вопросы от друзей и соседей. А, может, и сами задавали его. Давайте сначала попробуем разобраться, почему ребенок не хочет читать и тогда ответ придёт сам по  себе.
1.Если это ребенок - дошкольник. Сейчас родители задумываются об обучении чтению очень рано и поэтому читающий дошкольник вполне обычное явление. Но нельзя забывать, что чтение - очень сложный физиологический процесс, который требует больших усилий со стороны читателя. Нам, взрослым, уже трудно вспомнить, как тяжело было читать, потому что мы научились читать давным-давно и сейчас это происходит автоматически.
2. У детей навык чтения только формируется  и требует больших усилий со стороны ребенка. Во время чтения ребенку надо вспомнить, что это за буква, как она читается, прочитать слог и запомнить его, чтобы потом соединить с другим слогом. Естественно, что ребенку в таких условиях очень трудно понять смысл слова. А ведь кроме этого в слове еще есть и ударение! И неправильно поставленное ударение меняет смысл всего слова.
3. Если ребенок уже учится в школе. Нам кажется, вот именно кажется, что ребенок уже взрослый и потому должен понимать, что читать полезно. Будешь много читать, будешь много знать. Так часто говорим мы детям, и не обращаем внимания на то, что читать мы требуем сейчас, а знать он будет когда-то потом, неизвестно когда.
А ребенку, пусть это и школьник, важно только сейчас. И сейчас ему хочется поиграть, побегать, поваляться и погулять, но никак не читать. К тому же, часто мы даем ребенку для чтения книги, которые очень трудны для восприятия. Ребенок читает, а о чем речь не понимает. В тексте очень длинные  и  сложные предложения, много непонятных слов и смысл  текста ускользает.
Не стоит забывать, что современный школьник очень часто читает медленно, значит, прочитать много не может. Почему? Потому что внимание ребенок  может удержать на одном деле до 15 минут, а обычно это  около 10 минут. И после 10 минут чтения внимание рассеивается и переключается на что-то другое.
4. О дислексии говорят следующие особенности чтения у ребенка:
— фонематические проблемы, связанные с трудностями распознавания фонем, даже в сильных позициях ребёнок читает слово неправильно («Шеня» вместо «Женя»),
— аналитико-синтетические проблемы, когда ребёнок допускает искажения звуко-слоговой структуры слова («нилейка» вместо «линейка») или не овладевает принципами слогослияния (вообще не может прочесть слово из нескольких слогов).
— оптические проблемы, которые проявляются в трудностях усвоения образов букв, их элементов и в целом с оптико-пространственными нарушениями и особенностями зрительного гнозиса (ребёнок не ориентируются на листе, не видит линеечки).
— мнестические нарушения, которые проявляются в невозможности запоминания буквы,
— аграмматические проблемы характерны для тех детей, которые уже усвоили навык чтения, но во время «беглого» чтения допускают ошибки. Либо это один из признаков «угадывающего» чтения, когда ребёнок прочитывает начало слова, а потом «подставляет» неправильное окончание.
При семантической дислексии наблюдаются разные механизмы нарушения:
— неправильный тип обучения чтению — побуквенное чтение «бухштабирование» (когда ребёнок вместо слова читает перечень отдельных букв: Б, А, Б, А),
— бедный лексикон,
—  плохой уровень овладения грамматикой (отдельно «карандаш» и «линейку» ребёнок знает, а прочитав задание «покажи карандашом линейку», не может выполнить).
5. Часто дислексия бывает смешанной, когда у ребёнка отмечаются разные виды нарушений чтения. Так бывает, если у ребёнка до школы были тяжёлые нарушения речи, или он долго молчал, либо это сочетанные нарушения в структуре других дефектов (при ДЦП, различных синдромах).
6. «Оптическая Дислексия»: трудности усвоения образа буквы, смешение графически сходных букв, их взаимозамен (З-В, З-Е, Р-В, Т-Г и т.д.). У ребёнка «пляшут» буквы и строчки, он как будто не видит буквы, может не воспринимать какой-то шрифт, пробелы, переход с одной строки на другую, буквы сливаются-слипаются, смотрят в разные стороны, и другие похожие проблемы.

Зарубежные специалисты, говоря о дислексии, чаще всего имеют в виду только эту, оптическую ее разновидность. И здесь надо понимать: состояние детей с такой проблемой, даже при всей ее сложности, в целом значительно легче, ведь у них нет проблем с развитием речи и связанной с этим задержки психического развития.

Если ребёнок физиологически и психически здоров, учится по общеобразовательной программе, занимается проблемой школьный логопед. Если дислексия связана с проблемами физического и психического здоровья ребёнка, то к работе необходимо подключить и других специалистов – детского невролога, психолога, нейропсихолога, массажиста.

Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования всеми  необходимыми специалистами.
+38(092) 222-02-00

2

ТОМАТИС И ДИСЛЕКСИЯ

Действительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией. Дислексия не связана с уровнем интеллекта. Дислексия – это необычная форма разума, чаще всего одаренная и продуктивная, но обучение отличается от других. У большинства «дислексиков» обладают лучшим чувством пространственных соотношений или с лучшей функцией правого полушария.ствительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией.
Проблемами дислексии занимаются и логопеды, и дефектологи, и психологи.
Поговорим об этой проблеме со стороны организации слуха, как раз чем и может помочь метод Томатис.
Анализ звуков.
Чтение, вслух или про себя, связано с процессом обработки звуков. Звук – это очень сложный комплекс частот с изменяющейся интенсивностью. Быстрый и точный анализ весьма сложный процесс. Даже у самых сложных компьютеров все еще возникают проблемы с полным анализом звука. У нас анализ звука происходит во внутреннем ухе, в улитке. Если улитка не производит анализ звука безошибочно, то это может стать причиной дислексии.
Каждый звук имеет основную частоту и несколько более высоких частот (или гармоник). Когда звуки имеют почти одинаковые частоты, отличаясь только более высокими тонами,оттенками, «дислексик» может ошибочно истолковывать их.
Как, например, «Б» и «П» или «Т» и «Д» имеют сходную основную частоту.
«Дислексик» обрабатывает информацию в более медленном темпе.
Решая эту проблемы, мы будем тренировать уши путем прослушивания музыки. Это достигается через систему электронных переключений и фильтрации музыки. Это значительным образом помогает ребенку различить более высокие тона. И ребенку не придется больше гадать, было ли сказано «ДОМ» или «ТОМ». Услышав звук отчетливо, ребенок будет, способен улучшить свое произношение.
Ухо / Визуальная координация
Чтение – это сложный процесс, требующий от ушей и глаз совместной синхронной работы. Как только глаза видят букву, уши идентифицируют соответствующий звук, даже, если Вы читаете про себя. Затем, вестибулярный аппарат ведет глаз от буквы к букве, а улитка переводит каждую букву в звук. В идеале обе операции должны происходить практически одновременно. Проблемы начинаются тогда, когда промежуток времени между одной операцией и другой становится слишком длинным. Т.о., если вестибулярный аппарат и улитка работают не синхронно, то глаза и уши работают также.
Но проблема еще больше усложняется, т.к. каждый звук длится определенное время. Ухо постоянно должно настраиваться на быстрые изменения. Когда этого не происходит, то глаза и уши не работают синхронно. Правильный звук больше не попадает на правильную букву. А без звука, буква остается немой. Значение не может проявиться.
Чтобы укрепить работу вестибулярного аппарата, ребенок будет слушать низкочастотную музыку, прошедшую обработку через системы электронных переключений. Результат обычно проявляется достаточно быстро и очевидно. Заметно улучшаются моторные навыки и осанка. Затем, постепенно, ребенок станет читать с большим удовольствием, а в дальнейшем, улучшит свое произношение.
Удачливое ухо.
К удивлению для всех мы имеем доминантное ухо. Некоторые из нас «правши», а некоторые «левши». Преимущество остается за теми, у кого доминантное правое ухо. Они анализируют входящую информацию быстрее, чем левоухие. Поэтому, люди, у которых доминантное ухо – правое ухо, обучаются легче, чем те, у кого доминантное ухо левое. И это логично. Правое ухо напрямую связано с левым полушарием, где происходит обработка языка. Это прямая и быстрая связь. Если Вы слушаете левым ухом, то звуки сначала попадают в правое полушарие, где нет языкового центра, а значит, информация должна быть перенаправлена в левое полушарие. А так, как это длинный путь, то информация поступает с запозданием. Люди с доминантным левым ухом постоянно будут играть в догонялки. Но информация приходит не только с опозданием, но еще и не полная. Некоторые высокочастотные компоненты теряются. А как Вы уже знаете, это ключевые частотные компоненты для того, чтобы чувствовать различие между сходными звуками. (Как, например, «Б» и «П»)
Занятия по методу Томатис помогают «дислексикам» достичь и укрепить правую аудио-латеральность. Постепенно по программе занятий мы будем переводить подачу звука с левого на правое ухо. Ребенку будет также предложено проделать аудио-вокальные упражнения с помощью микрофона и «Электронного уха». Его голос пройдет через фильтр и вернется исключительно в правое ухо. Таким способом ребенок легко сможет контролировать свой голос и язык. Он сможет лучше контролировать то, что читает и говорит. Это очень важно, т.к. навыки самоконтроля у «дислексиков» очень слабые. Со временем, его правое ухо станет доминантным, а это значит, что читать, учиться и говорить он станет лучше.

Записаться на курс Томатис терапии:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

3

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

4

Стимуляция мозга поможет при дислексии: исследование
Согласно последнему исследованию ученых из Женевского университета, нейронная активность может восстанавливаться с помощью электрической стимуляции мозга, которая улучшает восприятие звуков и повышает точность чтения у взрослых с дислексией

Исследователи применили транскраниальную стимуляцию переменным током (tACS) над левой слуховой корой у 15 взрослых с дислексией и у 15 человек без этого расстройства. Процедура длилась 20 минут.

Микрополяризация мозга  улучшила фонологическую обработку и точность чтения у людей с дислексией, особенно при использовании стимуляции в 30 Гц ( 60 Гц не дали должного эффекта).

Проведенные тесты показали, что добровольцы стали делать меньше ошибок во время чтения, лучше различать звуки, при этом процедура не повлияла на скорость чтения. Результаты были лучше у тех, кто изначально имел более слабые показатели. Спустя некоторое время улучшения навыков были утрачены.

Ученые впервые доказали причинно-следственную связь между медленными гамма-ритмами в слуховой коре и способностью выделять фонемы.

Дислексия – частое нарушение навыков чтения, которым страдает до 10% населения. Она может сопровождаться дисграфией – нарушением письма. Несмотря на то, что дети и взрослые с таким расстройством имеют проблемы с обучением, это не говорит о снижении их интеллектуальных способностей.

5

Девочку с дислексией и СДВГ называли глупой. Она утерла нос всем

У маленькой жительницы Австралии по имени Фиби было все и сразу: нарушение навыков владения чтением, то есть дислексия, трудности с цифрами – дискалькулия, дисграфия – проблемы с письменной речью, и СДВГ. Сказать, что ей сложно было учиться, – ничего не сказать. Над девочкой издевались одноклассники, ее унижали учителя. Сколько раз Фиби слышала в свой адрес, что она дурочка и из нее ничего не выйдет, не сосчитать. Но, к счастью, Фиби все это не сломило. Она добилась своей мечты: стала искусствоведом, получила университетский [реклама]. И написала письмо всем тем, кто обижал ее все эти годы. Мы решили опубликовать его, ведь это – история настоящей победы.

«Учителю в начальной школе, который сказал моим родителям, что они должны забрать меня из школы, потому что из-за меня отстают другие ученики. Учителю, который сказал мне: „Ты, очевидно, не заботишься о своем образовании“ – и заставил меня рыдать перед всем классом только потому, что я неправильно произнесла слова.

Родителям, которые просили учителей не сажать их детей рядом со мной на математике, потому что их ребенок „тоже поглупеет“.

Системе образования, которая оценила мои знания на 49 баллов (в австралийской системе оценивания – индекс приема в университеты. Максимальный индекс – 100. – Прим. ред.).

Этот пост для вас всех.

Я поступила в Австралийский технологический университет. Я выучилась на бакалавра. Мне пришлось пройти инспекцию, чтобы вообще попасть в университет. На последнем семестре мне поставили диагнозы: дислексия, дискалькулия, дисграфия и СДВГ. Несмотря на это, я с гордостью могу сказать, что закончила обучение как одна из лучших студенток своего курса. Я действительно горжусь этим.

Поэтому все вы, люди, которые стыдили меня за то, что я не соответствую их образу „идеального ученика“, спуститесь на землю – мы, дети с ограниченными возможностями, побиваем вас на вашем собственном поле, играя по своим уникальным правилам.

P. S. Спасибо моим удивительным друзьям, семье и наставникам, которые всегда помогали мне и поддерживали меня во всем».

…У нас в стране детей-дислексиков и страдающих СДВГ тоже предостаточно. Мы надеемся, что пример Фиби поможет им самим и их родителям, которые каждый день вынуждены выслушивать упреки в адрес своего ребенка. Знайте – все будет хорошо.

ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: ЛЕЧЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ,ДИСКАЛЬКУЛИИ,ДИСГРАФИИ,СДВГ

6

Дислексия: четыре фактора, которые могут насторожить

Что может насторожить?

Во-первых, особенности речевого развития. Если ребенок заговорил поздно, в три года не имеет фразовой речи – это задержка в речевом развитии. Если словарь накапливается медленно, слова, которые произносит ребенок, малопонятны (бывает, что ребенка понимают только родители), это тоже может быть признаком речевой патологии.

Во-вторых, родителей должно насторожить то, что ребенок с трудом выполняет задания на решение пространственных задач, плохо различает право-лево, не может собрать простой пазл.

В-третьих, невнимательность, неорганизованность, неусидчивость – тоже факторы риска.

Ну и наконец, в-четвертых, моторная неловкость. Дело в том, что письмо и чтение – это не только речевые навыки, это навыки, которые требуют развития зрительных, регуляторных, пространственных и моторных функций.

Но у дошкольника речь пока не идет о диагностике дислексии – это лишь предрасположенность, зона риска.

А кто устанавливает диагноз? Все-таки логопед?

Да, но позже, уже в школьном возрасте. Где-то с первого полугодия второго класса школы можно говорить о дислексии и дисграфии. Логопед побеседует с мамой, посмотрит ребенка: его речь, зрительно-пространственные навыки, регуляторные и моторные функции. Обязательно проанализирует письменные работы и послушает, как ребенок читает. На что специалист обратит внимание? Низкий темп чтения, большое количество ошибок и плохое понимание прочитанного. В письме ошибки особого рода – дисграфические: ребенок пропускает и переставляет буквы, путает похожие буквы, пишет слова слитно, не ставит точки и заглавные буквы. Это то, что родители считают глупыми ошибками, не орфографическими.

Существуют ли единые стандарты у логопедов по работе с детьми с дислексией?

Есть общая методология работы: логопед определяет причину трудностей в овладении письмом и чтением и развивает слабые стороны, помогая освоить школьную программу. Например, работает над основными компонентами устной речи – звукопроизношением, словарем, грамматикой, связной речью. Существует методика обучения русскому языку детей с речевыми нарушениями, которая помогает овладеть письмом и чтением. Но у ребенка могут быть еще и неречевые, невербальные трудности – логопед этим занимается тоже, совместно с психологом. Специалисты составляют индивидуальные программы в зависимости от того, что у ребенка не очень хорошо: зрительно-пространственные, моторные или регуляторные функции.

Мнение частного логопеда, даже крупного специалиста, школа всерьез не воспринимает. А учителя, представители школы утверждают, что не видят проблем у ребёнка. Как и где можно получить заключение с указанием диагнозов, которое будет считаться документом?

Любой ребенок может пройти обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) – на сайте Ассоциации родителей и детей с дислексией есть ссылка-навигатор, которая укажет, где ближайшая комиссия. Для этого не обязательно получать разрешение или направление от школы. Родители могут сами найти комиссию и пройти ее.

Причем обследование там бесплатное. Психолог, коррекционный педагог и логопед дадут заключение: ребенку рекомендовано обучение по адаптированной программе.

Что дает ПМПК и что родители и дети имеют право требовать от школ?

Заключение ПМПК – это своего рода билет на получение бесплатной помощи от государства: дополнительные коррекционные занятия, работа с психологом и логопедом после обычных школьных уроков. Если в школе нет кадров, родители обращаются в городские психолого-педагогические центры, которые есть в каждом городе. В них обязательно должен быть коррекционный педагог, логопед и психолог. Кроме того, ребенку положены определенные льготы относительно выполнения контрольных работ, системы оценки. Их предоставляет школа.

7

Оксигенотерапия (кислородотерапия)
Кислород - источник здоровья. В современном мире организм человека работает в экстремальных условиях, с повышенной нагрузкой, так как:

мы дышим загрязненным воздухом;
мало бывает на свежем воздухе;
неправильно питаемся;
имеем проблемы со здоровьем (сниженный иммунитет, нарушение сна и другое).
Для стимулации обменных процессов в организме и восстановления иммунитета показана Терапия кислородом или Оксигенотерапия.

Кому она показана?

всем детям с нарушением в развитии или сниженным иммунитетом;
всем взрослым, живущим в больших городах, подверженным стрессам или ведущим малоактивный образ жизни;
всем лица, имеющим нарушения кровообращения или проблемы с желудочно-кишечным трактом;
беременным женщинам на третьем триместре беременности, особенно при подозрении на наличие гипоксии плода и неблагоприятном течении беременности;
новорожденным и детям первого года жизни при наличии в анамнезе гипоксии в период родов, недоношенности или родовой травмы.
Противопоказаний при проведении Оксигенотерапии нет.

Как и при других физиотерапевтических процедурах для каждого пациента подбирается индивидуальное время воздействия и интенсивность кислородного потока.

Каковы результаты?

улучшение психических процессов: памяти, мышления, речи;

улучшение функции системы кровообращения, обменных процессов;
повышение иммунитета;
у беременных женщин улучшаются показатели развития плода.

ГДЕ:
Центр Стимуляции Мозга

8

(барокамера) Кислородная капсула для детей с особенностями развития

Часто родители сильно переживают из-за обычной простуды, но упорно не хотят видеть и решать психологические проблемы ребенка. Такие дети находятся в пограничном состоянии. Они не входят ни в норму, ни в группу патологий, ни в группу серьезных болезней. Но от того, какие условия для них создадут родители, учителя, общество в целом, будет зависеть их целостное, гармоничное развитие. Все дети с особенностью развития могут к 14 годам вернуться в группу нормативно развивающихся детей – без отклонений и психологических проблем.

ЭМОЦИИ. Детей с нарушениями эмоционального интеллекта 38%. У них преобладают такие негативные эмоции как тревожность, напряженность, страхи, агрессия, раздражительность.

ПРИМЕР. Учительница семилетней девочки уверена, что у ребёнка абсолютно отсутствует память. В классе она не может запомнить простое четырехстишие даже после шестикратного повторения. Но исследования в спокойной обстановке психологического кабинета показали: память у девочки не только не отстает, она опережает нормальный показатель. У нее работает так называемая избирательная память – ребенку для безболезненного запоминания материала необходима спокойная обстановка.

Требования современных взрослых требуют, чтобы ребенок был конкурентоспособным, инициативным. Но каждый ли малыш может справиться с такими требованиями?

ОТВЕРЖЕНИЕ. Детей, подвергающихся отвержению со стороны родителя, почти 40%.

ПРИМЕР. Одной матери на утреннике достаточно увидеть свое чадо улыбающимся и довольным. Другой нужно, чтобы ребенок выступил и показал себя во всей красе. «Докажи и мне, и другим, что ты успешен!» Это и есть отвержение. Без одобрения и внешней атрибутики других людей мама не уверена в своей любви к ребенку. В будущем это может привести к закомплексованности и развитию тревоги у ребенка. Причины кроются в самих родителях. Им необходимо сначала решить свои собственные психологические проблемы.

9

ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ. В первый класс с каждым годом приходит все больше малышей, с трудностями в освоении чтения и письма. Таких детей на данный момент около 34%. Но до 1980-х годов таких детей в стране было всего 3,4%. Цифры говорят сами за себя.

ПРИМЕР. Третьеклассник одной из школ во время письма до сих пор путает «и» и «ш», «б» и «р». Мальчик прекрасно читает, рисует, по многим предметам у него максимальная успеваемость. Психолог решила проанализировать, какие ошибки преобладают у ребенка. Она посмотрела все школьные тетради, чтобы определить причину дисграфии. Но системности в ошибках не обнаружилось. У таких детей отстают в развитии ассоциативные отделы мозговых структур. Обратись родители к специалисту с этой проблемой в дошкольном возрасте, ребенку можно было бы помочь. Эти связывающие структуры мозга развиваются до 7 лет. Но решение нашли. Оказалось, мальчик может писать и без ошибок, но только печатными буквами. Теперь он берет с собой в школу ноутбук.

Причины дисграфии и дислексии кроются в особенностях работы мозга, которые возникают в период внутриутробного развития ребенка, в процессе его рождения. Это так называемые родовые травмы, таятся они в переживаемых стрессах, наследственности и в прогрессе. Нарушение зрительно-пространственных ориентировок – одна из причин трудностей письма. У многих из нас появился личный транспорт. Ребенок садится в машину в одной точке, а выходит в другой. О том, как добрался, он не имеет представления. А ведь тетрадь – та же самая ориентировка.

Еще одна причина – в чрезмерной загруженности детей. Ушла в прошлое школа, когда взрослый передавал свой опыт младшему. Теперь дети получают оперативные онлайн-знания в готовом виде. А наиболее продуктивный путь познания в детстве – самостоятельная деятельность, осуществляемая самим ребенком в процессе познавательной активности. Получается, что вновь нарушаются закономерная последовательность психического развития ребенка. Как результат мы видим трудности обучения в школе.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. Ребенок постоянно вертится, ни секунды не сидит на месте. У него проблема с концентрацией внимания, воображением. Это гиперактивный синдром, СДВГ.

ПРИМЕР. Восьмилетний ребёнок чрезмерно развит. Он легко находит общий язык с любой техникой, быстро отыскивает нужную информацию в интернете. Он постоянно находится в движение. Но как только вокруг становится тихо и спокойно, мальчик перестает воспринимать информацию. Ребенок молчит, его взгляд стекленеет. Специалисты выяснили причину гиперактивности мальчика. Проблему удалось решить с помощью детского офтальмолога. В данном случае она крылась в строении зрительных мышц.

У таких детей отстают в развитии определенные участки мозга, утверждают специалисты. Они совершенно по-другому видят окружающий их мир. Восприятие информации, речь и движение кажутся в 2,5 – 3 раза выше. Повышенные требования общества, родителей, употребление пищи, богатой красителями и токсинами, психологические проблемы – вот причины возникновения синдрома

АГРЕССИВНОСТЬ. Таких детей почти четверть. Они чрезмерно чувствительны. Они не могут контролировать эмоции, часто винят окружающих в своем поведении.

ПРИМЕР. 9-летний мальчик бросил камень в одноклассника, не осознавая тяжести своего поступка. Он тут же начал извиняться, поняв, что он сделал больно другу, Психолог нашел причину агрессии в гиперактивном синдроме мальчика. Среди причин неконтролируемой агрессии – родовая травма, подсознательное ожидание опасности. Причину часто ищут в беременности в том, как себя чувствовала будущая мама. У ребенка может развиться агрессия, Если в период беременности она чувствовала себя недостаточно защищенной.

ПОТЕРЯ ИНТЕРЕСА. Это дети, которым ничего не интересно. Равнодушие ко всему происходящему, апатия. Новая информация не приносит позитивных эмоций.

ПРИМЕР. Мальчик из состоятельной семьи. За каждую пятерку ему давали 5 долларов, за четверку – три. За тройки и двойки мальчик платил родителям сам. На Новый год ему подарили 200 долларов. Родители просто не знали, что еще подарить сыну. Ведь у него есть все, о чем только может мечтать ребенок в его возрасте. Однажды мальчик не пошел в школу. Ему не хотелось ни долларов, ни новых игрушек. Мир стал для него серым и бессмысленным. К этим последствиям привела пресыщенность. Причины потери интереса к жизни у детей вполне взрослые – неуверенность в себе, перегрузки, стрессы и т.д.

Кстати
Несколько десятков лет назад количество одаренных детей составляло 0,05%. Сегодня их число увеличилось ровно в 100 раз. Таких теперь 5%.

Информация, приведенная выше, написана на основе статьи доктора Джима Неубрандера (Jim Neubrander MD), который открыл, что кислородная капсула благотворно воздействует на состояние детей с особенностью развития.

ГДЕ ребенку с дисграфией/дислексией можно пройти барокамеру: Киевский Центр Стимуляции Мозга

10

По-моему Вы слишком заморачиваетесь и ищете сразу диагнозы

11

очень полезная информация)


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Мой ребенок не хочет читать