Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Когда нужно обратиться к неврологу чтобы исключить СДВГ


Когда нужно обратиться к неврологу чтобы исключить СДВГ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Когда нужно обратиться к Неврологу чтобы исключить СДВГ:

Импульсивность
Гиперактивные дети легко поддаются эмоциям: веселым или грустным. Они часто плаксивы, заводятся с пол оборота.

Игнорирование правил поведения
Для них не существует социальных норм. Уговоры и разговоры на эту тему совсем не работают. И наказания при этом не дают никакого эффекта. Наоборот, после наказаний ребенок хуже себя ведет.

Проблемы со сном
Гиперактивный ребенок плохо спит. Иногда проблемы начинаются уже с рождения. Только у остальных детей сон выравнивается. Гиперактивный ребенок часто просыпается, крутится, может говорить во сне. Даже сильная усталость не помогает уснуть крепко.

Проблемы в обучении
Это могут быть проблемы с речью, памятью и т.д. "Влетает в одно ухо, а вылетает в другое" - это про них. Его совсем не интересует наука. Он не задает сто вопросов «почему». Когда же вопрос проскакивает, он не дослушивает ответ до конца.

Если у вашего ребенка наблюдаются подобные симптомы, не лишним будет проконсультироваться с детским неврологом. Пускай лучше он сочтет, что вы слишком мнительны, чем вы затяните с оказанием помощи ребенку

Центр стимуляции Мозга. Коррекция СДВГ,новейшие немедикаментозные методики коррекции всех видов задержки и нарушения развития
ТЕСТ МОХО

2

БОС-терапия при лечении СДВГ
Технология БОС-терапии – хорошая альтернатива приему психостимуляторов, прежде всего благодаря тому, что они не имеют побочных действий и дают долговременный эффект. БОС-тренинги заключаются в снятии физиологических параметров пациента, обработке их компьютерной программой и показе пациенту в виде аудио- и видеосигналов для того, чтобы он мог корректировать свое поведение.

Считывание параметров работы головного мозга производится с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) и реоэнцефалографии (РЭГ).

При БОС-ЭЭГ регистрируются альфа-, бета-, дельта- и тета-ритмы головного мозга. В зависимости от их характера подбирается оптимальный курс БОС-ЭЭГ-тренинга (активирующий или расслабляющий).

РЭГ заключается в исследовании работы сосудов головного мозга (тонуса, сопротивления реактивности). Проводится запись электросопротивления мозговых тканей при пропускании через них небольшого высокочастотного тока. Реоэнцефалография является неинвазивным и простым способом получения информации о состоянии артерий и вен мозга.

Технически БОС-терапия выполняется следующим образом. В определенных зонах головы устанавливаются датчики, которые снимают сигналы мозга и передают их для обработки специальной программе. Результаты обработки выводятся на экран монитора и аудиоустройства, и используются пациентами для контроля и коррекции собственных эмоций и физиологических процессов. Продолжительность лечения составляет обычно 20-40 сеансов, и зависит от конкретного вида СДВГ и общего состояния психоэмоциональной сферы (наличие расстройств поведения, депрессии).

Лечебный эффект проявляется, как правило, только после первых 10-ти процедур. Но это тоже зависит от состояния пациента. При гиперактивности и импульсивности необходимо большее количество процедур, чем при нарушении внимания, не сопровождающемся гиперактивностью. Лечение последней требует приобретения навыка правильного дыхания и расслабления. На это уходят обычно первые 10-15 сеансов.

3

СДВГ и Барокамера

Оксигенация - испóльзование кислорода в медицинских целях под более высоким давлением, чем атмосферное.
Один из многочисленных эффектов - эффект активации неработающих или поврежденных нервных клеток. Иногда нервные клетки могут выживать имея при этом анормальный, замедленный метаболизм. Фактически, во многих случаях повреждения нервых клеток они не разрушаются полностью, и могут сохранятся в таком состоянии длительный период. В следствии этого они могут оставаться инактивными из- за недостатка кислорода. Последние исследования доказали, что увеличение количества кислорода может реактивировать неработающие или поврежденные нервные клетки.
Еще один эффект - улучшение учебных навыков и когнитивных функций. Улучшение уровня знании и памяти. В обучающих процессах оксигенация позволяет усваивать большее количество информации в более короткие сроки. Также, моторика совместно с рефлексотерапией и кинетотерапией. Речь совместно с логопедией также показывает улучшение. Оксигенация имеет огромный эффект на улучшение внимания, уменьшение гиперактивности и в том числе показывает лучшие результаты с соответствуещей терапией (социализирование, АБА и др. )

4

ТТранскраниальная микрополяризация головного мозга в комплексной реабилитации детей дошкольного возраста с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в последние годы относится к одной из самых частых причин обращений к педиатру и детскому неврологу, особенно в период подготовки ребенка к школе.
Клиническую картину СДВГ определяют неуместная, не соответствующая ситуации избыточная активность, дефицит внимания, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности, создаются проблемы во взаимоотношениях с окружающими, имеют место сопутствующие нарушения поведения, трудности школьного обучения, двигательная неловкость вследствие статико-локомоторной недостаточности.Ведущим звеном в причинах заболевания является повреждение лобной коры больших полушарий и подкорковых структур головного мозга
.
Способность транскраниальной микрополяризации (ТКМП) головного мозга регулировать общие функциональные состояния глубоких структур мозга сделали возможным и целесообразным использование этого эффективного и гибкого метода регуляции мозговых функций в клинике нервно-психических заболеваний.
Доказана высокая эффективность и безопасность транскраниальной микрополяризации у детей с СДВГ.
Использование транскраниальной микрополяризации позволяет значительно повысить эффективность реабилитационных мероприятий у детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания.

Включение в комплекс восстановительного лечения микрополяризации головного мозга способствует снижению социальной дезадаптация детей при СДВГ и повышает качество жизни семьи.

Перед проведением ТКМП всем детям с СДВГ проводят исследования, которые включают:

социальный анамнез

медицинский анамнез,

изучение соматического статуса ребенка,

оценку неврологического статуса,

электроэнцефалографическое обследование в динамике,

психологическое консультирование,

осмотр логопеда,

консультацию педагога.

Курс лечения состоит из 10 сеансов.

Выводы
Базисная комплексная программа реабилитации детей дошкольного возраста с СДВГ позволяет достичь положительных результатов у 32% больных.

Включение транскраниальной микрополяризации в комплекс восстановительного лечения повышает эффективность реабилитационных мероприятий у детей с СДВГ по всем исследуемым показателям (общий балл, невнимательность, импульсивность/гиперактивность, невнимательность без гиперактивности) до 82%.

Транскраниальная микрополяризация не вызывает осложнений от проводимой терапии у пациентов дошкольного возраста с СДВГ.

Положительный эффект микрополяризации головного мозга сохраняется до 3-4 месяцев, трехкратное назначение увеличивает этот срок до года.

Применение этого метода оправданно в детской практике  включено в комплексную восстановительную терапию СДВГ.

Центр Стимуляции Мозга:  Программы лечения СДВГ, комплексный подход, ТКМП, тест МОХО,консультации специалистов.

5

Стимуляция мозга поможет при дислексии: исследование
Согласно последнему исследованию ученых из Женевского университета, нейронная активность может восстанавливаться с помощью электрической стимуляции мозга, которая улучшает восприятие звуков и повышает точность чтения у взрослых с дислексией

Исследователи применили транскраниальную стимуляцию переменным током (tACS) над левой слуховой корой у 15 взрослых с дислексией и у 15 человек без этого расстройства. Процедура длилась 20 минут.

Микрополяризация мозга  улучшила фонологическую обработку и точность чтения у людей с дислексией, особенно при использовании стимуляции в 30 Гц ( 60 Гц не дали должного эффекта).

Проведенные тесты показали, что добровольцы стали делать меньше ошибок во время чтения, лучше различать звуки, при этом процедура не повлияла на скорость чтения. Результаты были лучше у тех, кто изначально имел более слабые показатели. Спустя некоторое время улучшения навыков были утрачены.

Ученые впервые доказали причинно-следственную связь между медленными гамма-ритмами в слуховой коре и способностью выделять фонемы.

Дислексия – частое нарушение навыков чтения, которым страдает до 10% населения. Она может сопровождаться дисграфией – нарушением письма. Несмотря на то, что дети и взрослые с таким расстройством имеют проблемы с обучением, это не говорит о снижении их интеллектуальных способностей.

6

Девочку с дислексией и СДВГ называли глупой. Она утерла нос всем
Даже учителя не стеснялись говорить ей в лицо, что толку от нее никогда не будет. Не говоря уже о сверстниках – они издевались над девочкой с той жестокостью, на которую способны только дети.

Текст: Наталья Евгеньева·17 октября 2017
Сперва немножко терминологии. Дислексия – это расстройство, при котором человек сохраняет способности к обучению, но со многими «но». У дислексиков проблемы со всеми навыками, связанными с письменной речью: грамотностью, письмом, чтением, арифметикой, концентрацией. Все эти проблемы могут встречаться и вместе, и по отдельности. А СДВГ – это синдром дефицита внимания и гиперактивности. У нас к этому заболеванию относятся несерьезно, списывая все симптомы на недостаток воспитания и избалованность. Но на самом деле это расстройство, когда ребенок не может себя контролировать ни в эмоциях, ни в поступках, невнимателен, ему очень сложно сосредоточиться, он всегда в движении – а все потому, что у него не созрели некоторые участки мозга. Это состояние не лечится, а только корректируется. Считается, что ребенок его перерастет – может, в 10 лет, а может, в 18.

У маленькой жительницы Австралии по имени Фиби было все и сразу: нарушение навыков владения чтением, то есть дислексия, трудности с цифрами – дискалькулия, дисграфия – проблемы с письменной речью, и СДВГ. Сказать, что ей сложно было учиться, – ничего не сказать. Над девочкой издевались одноклассники, ее унижали учителя. Сколько раз Фиби слышала в свой адрес, что она дурочка и из нее ничего не выйдет, не сосчитать. Но, к счастью, Фиби все это не сломило. Она добилась своей мечты: стала искусствоведом, получила университетский [реклама]. И написала письмо всем тем, кто обижал ее все эти годы. Мы решили опубликовать его, ведь это – история настоящей победы.

Фотоfacebook.com/phoebe.stothard
«Учителю в начальной школе, который сказал моим родителям, что они должны забрать меня из школы, потому что из-за меня отстают другие ученики. Учителю, который сказал мне: „Ты, очевидно, не заботишься о своем образовании“ – и заставил меня рыдать перед всем классом только потому, что я неправильно произнесла слова.

Родителям, которые просили учителей не сажать их детей рядом со мной на математике, потому что их ребенок „тоже поглупеет“.

Системе образования, которая оценила мои знания на 49 баллов (в австралийской системе оценивания – индекс приема в университеты. Максимальный индекс – 100. – Прим. ред.).

Этот пост для вас всех.

Я поступила в Австралийский технологический университет. Я выучилась на бакалавра. Мне пришлось пройти инспекцию, чтобы вообще попасть в университет. На последнем семестре мне поставили диагнозы: дислексия, дискалькулия, дисграфия и СДВГ. Несмотря на это, я с гордостью могу сказать, что закончила обучение как одна из лучших студенток своего курса. Я действительно горжусь этим.

Поэтому все вы, люди, которые стыдили меня за то, что я не соответствую их образу „идеального ученика“, спуститесь на землю – мы, дети с ограниченными возможностями, побиваем вас на вашем собственном поле, играя по своим уникальным правилам.

P. S. Спасибо моим удивительным друзьям, семье и наставникам, которые всегда помогали мне и поддерживали меня во всем».

…У нас в стране детей-дислексиков и страдающих СДВГ тоже предостаточно. Мы надеемся, что пример Фиби поможет им самим и их родителям, которые каждый день вынуждены выслушивать упреки в адрес своего ребенка. Знайте – все будет хорошо.

ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: ЛЕЧЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ,ДИСКАЛЬКУЛИИ,ДИСГРАФИИ,СДВГ

7

(барокамера) Кислородная капсула для детей с особенностями развития

Часто родители сильно переживают из-за обычной простуды, но упорно не хотят видеть и решать психологические проблемы ребенка. Такие дети находятся в пограничном состоянии. Они не входят ни в норму, ни в группу патологий, ни в группу серьезных болезней. Но от того, какие условия для них создадут родители, учителя, общество в целом, будет зависеть их целостное, гармоничное развитие. Все дети с особенностью развития могут к 14 годам вернуться в группу нормативно развивающихся детей – без отклонений и психологических проблем.

ЭМОЦИИ. Детей с нарушениями эмоционального интеллекта 38%. У них преобладают такие негативные эмоции как тревожность, напряженность, страхи, агрессия, раздражительность.

ПРИМЕР. Учительница семилетней девочки уверена, что у ребёнка абсолютно отсутствует память. В классе она не может запомнить простое четырехстишие даже после шестикратного повторения. Но исследования в спокойной обстановке психологического кабинета показали: память у девочки не только не отстает, она опережает нормальный показатель. У нее работает так называемая избирательная память – ребенку для безболезненного запоминания материала необходима спокойная обстановка.

Требования современных взрослых требуют, чтобы ребенок был конкурентоспособным, инициативным. Но каждый ли малыш может справиться с такими требованиями?

ОТВЕРЖЕНИЕ. Детей, подвергающихся отвержению со стороны родителя, почти 40%.

ПРИМЕР. Одной матери на утреннике достаточно увидеть свое чадо улыбающимся и довольным. Другой нужно, чтобы ребенок выступил и показал себя во всей красе. «Докажи и мне, и другим, что ты успешен!» Это и есть отвержение. Без одобрения и внешней атрибутики других людей мама не уверена в своей любви к ребенку. В будущем это может привести к закомплексованности и развитию тревоги у ребенка. Причины кроются в самих родителях. Им необходимо сначала решить свои собственные психологические проблемы.

продолжение следует..

8

ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ. В первый класс с каждым годом приходит все больше малышей, с трудностями в освоении чтения и письма. Таких детей на данный момент около 34%. Но до 1980-х годов таких детей в стране было всего 3,4%. Цифры говорят сами за себя.

ПРИМЕР. Третьеклассник одной из школ во время письма до сих пор путает «и» и «ш», «б» и «р». Мальчик прекрасно читает, рисует, по многим предметам у него максимальная успеваемость. Психолог решила проанализировать, какие ошибки преобладают у ребенка. Она посмотрела все школьные тетради, чтобы определить причину дисграфии. Но системности в ошибках не обнаружилось. У таких детей отстают в развитии ассоциативные отделы мозговых структур. Обратись родители к специалисту с этой проблемой в дошкольном возрасте, ребенку можно было бы помочь. Эти связывающие структуры мозга развиваются до 7 лет. Но решение нашли. Оказалось, мальчик может писать и без ошибок, но только печатными буквами. Теперь он берет с собой в школу ноутбук.

Причины дисграфии и дислексии кроются в особенностях работы мозга, которые возникают в период внутриутробного развития ребенка, в процессе его рождения. Это так называемые родовые травмы, таятся они в переживаемых стрессах, наследственности и в прогрессе. Нарушение зрительно-пространственных ориентировок – одна из причин трудностей письма. У многих из нас появился личный транспорт. Ребенок садится в машину в одной точке, а выходит в другой. О том, как добрался, он не имеет представления. А ведь тетрадь – та же самая ориентировка.

Еще одна причина – в чрезмерной загруженности детей. Ушла в прошлое школа, когда взрослый передавал свой опыт младшему. Теперь дети получают оперативные онлайн-знания в готовом виде. А наиболее продуктивный путь познания в детстве – самостоятельная деятельность, осуществляемая самим ребенком в процессе познавательной активности. Получается, что вновь нарушаются закономерная последовательность психического развития ребенка. Как результат мы видим трудности обучения в школе.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. Ребенок постоянно вертится, ни секунды не сидит на месте. У него проблема с концентрацией внимания, воображением. Это гиперактивный синдром, СДВГ.

ПРИМЕР. Восьмилетний ребёнок чрезмерно развит. Он легко находит общий язык с любой техникой, быстро отыскивает нужную информацию в интернете. Он постоянно находится в движение. Но как только вокруг становится тихо и спокойно, мальчик перестает воспринимать информацию. Ребенок молчит, его взгляд стекленеет. Специалисты выяснили причину гиперактивности мальчика. Проблему удалось решить с помощью детского офтальмолога. В данном случае она крылась в строении зрительных мышц.

У таких детей отстают в развитии определенные участки мозга, утверждают специалисты. Они совершенно по-другому видят окружающий их мир. Восприятие информации, речь и движение кажутся в 2,5 – 3 раза выше. Повышенные требования общества, родителей, употребление пищи, богатой красителями и токсинами, психологические проблемы – вот причины возникновения синдрома

АГРЕССИВНОСТЬ. Таких детей почти четверть. Они чрезмерно чувствительны. Они не могут контролировать эмоции, часто винят окружающих в своем поведении.

ПРИМЕР. 9-летний мальчик бросил камень в одноклассника, не осознавая тяжести своего поступка. Он тут же начал извиняться, поняв, что он сделал больно другу, Психолог нашел причину агрессии в гиперактивном синдроме мальчика. Среди причин неконтролируемой агрессии – родовая травма, подсознательное ожидание опасности. Причину часто ищут в беременности в том, как себя чувствовала будущая мама. У ребенка может развиться агрессия, Если в период беременности она чувствовала себя недостаточно защищенной.

ПОТЕРЯ ИНТЕРЕСА. Это дети, которым ничего не интересно. Равнодушие ко всему происходящему, апатия. Новая информация не приносит позитивных эмоций.

ПРИМЕР. Мальчик из состоятельной семьи. За каждую пятерку ему давали 5 долларов, за четверку – три. За тройки и двойки мальчик платил родителям сам. На Новый год ему подарили 200 долларов. Родители просто не знали, что еще подарить сыну. Ведь у него есть все, о чем только может мечтать ребенок в его возрасте. Однажды мальчик не пошел в школу. Ему не хотелось ни долларов, ни новых игрушек. Мир стал для него серым и бессмысленным. К этим последствиям привела пресыщенность. Причины потери интереса к жизни у детей вполне взрослые – неуверенность в себе, перегрузки, стрессы и т.д.

Кстати
Несколько десятков лет назад количество одаренных детей составляло 0,05%. Сегодня их число увеличилось ровно в 100 раз. Таких теперь 5%.

Информация, приведенная выше, написана на основе статьи доктора Джима Неубрандера (Jim Neubrander MD), который открыл, что кислородная капсула благотворно воздействует на состояние детей с особенностью развития.

ГДЕ ребенку с дисграфией/дислексией можно пройти барокамеру: Киевский Центр Стимуляции Мозга

9

Оксигенотерапия (кислородотерапия)
Кислород - источник здоровья. В современном мире организм человека работает в экстремальных условиях, с повышенной нагрузкой, так как:

мы дышим загрязненным воздухом;
мало бывает на свежем воздухе;
неправильно питаемся;
имеем проблемы со здоровьем (сниженный иммунитет, нарушение сна и другое).
Для стимуляции обменных процессов в организме и восстановления иммунитета показана Терапия кислородом или Оксигенотерапия.

Кому она показана?

всем детям с нарушением в развитии или сниженным иммунитетом;
всем взрослым, живущим в больших городах, подверженным стрессам или ведущим малоактивный образ жизни;
всем лица, имеющим нарушения кровообращения или проблемы с желудочно-кишечным трактом;
беременным женщинам на третьем триместре беременности, особенно при подозрении на наличие гипоксии плода и неблагоприятном течении беременности;
новорожденным и детям первого года жизни при наличии в анамнезе гипоксии в период родов, недоношенности или родовой травмы.
Противопоказаний при проведении Оксигенотерапии нет.

Как и при других физиотерапевтических процедурах для каждого пациента подбирается индивидуальное время воздействия и интенсивность кислородного потока.

Каковы результаты?

улучшение психических процессов: памяти, мышления, речи;
улучшение функции системы кровообращения, обменных процессов;
повышение иммунитета;
у беременных женщин улучшаются показатели развития плода.

ГДЕ:
Центр Стимуляции Мозга

10

ТОМАТИС И ДИСЛЕКСИЯ

Действительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией. Дислексия не связана с уровнем интеллекта. Дислексия – это необычная форма разума, чаще всего одаренная и продуктивная, но обучение отличается от других. У большинства «дислексиков» обладают лучшим чувством пространственных соотношений или с лучшей функцией правого полушария.ствительно,все чаще и чаще встречаются дети с дислексией.
Проблемами дислексии занимаются и логопеды, и дефектологи, и психологи.
Поговорим об этой проблеме со стороны организации слуха, как раз чем и может помочь метод Томатис.
Анализ звуков.
Чтение, вслух или про себя, связано с процессом обработки звуков. Звук – это очень сложный комплекс частот с изменяющейся интенсивностью. Быстрый и точный анализ весьма сложный процесс. Даже у самых сложных компьютеров все еще возникают проблемы с полным анализом звука. У нас анализ звука происходит во внутреннем ухе, в улитке. Если улитка не производит анализ звука безошибочно, то это может стать причиной дислексии.
Каждый звук имеет основную частоту и несколько более высоких частот (или гармоник). Когда звуки имеют почти одинаковые частоты, отличаясь только более высокими тонами,оттенками, «дислексик» может ошибочно истолковывать их.
Как, например, «Б» и «П» или «Т» и «Д» имеют сходную основную частоту.
«Дислексик» обрабатывает информацию в более медленном темпе.
Решая эту проблемы, мы будем тренировать уши путем прослушивания музыки. Это достигается через систему электронных переключений и фильтрации музыки. Это значительным образом помогает ребенку различить более высокие тона. И ребенку не придется больше гадать, было ли сказано «ДОМ» или «ТОМ». Услышав звук отчетливо, ребенок будет, способен улучшить свое произношение.
Ухо / Визуальная координация
Чтение – это сложный процесс, требующий от ушей и глаз совместной синхронной работы. Как только глаза видят букву, уши идентифицируют соответствующий звук, даже, если Вы читаете про себя. Затем, вестибулярный аппарат ведет глаз от буквы к букве, а улитка переводит каждую букву в звук. В идеале обе операции должны происходить практически одновременно. Проблемы начинаются тогда, когда промежуток времени между одной операцией и другой становится слишком длинным. Т.о., если вестибулярный аппарат и улитка работают не синхронно, то глаза и уши работают также.
Но проблема еще больше усложняется, т.к. каждый звук длится определенное время. Ухо постоянно должно настраиваться на быстрые изменения. Когда этого не происходит, то глаза и уши не работают синхронно. Правильный звук больше не попадает на правильную букву. А без звука, буква остается немой. Значение не может проявиться.
Чтобы укрепить работу вестибулярного аппарата, ребенок будет слушать низкочастотную музыку, прошедшую обработку через системы электронных переключений. Результат обычно проявляется достаточно быстро и очевидно. Заметно улучшаются моторные навыки и осанка. Затем, постепенно, ребенок станет читать с большим удовольствием, а в дальнейшем, улучшит свое произношение.
Удачливое ухо.
К удивлению для всех мы имеем доминантное ухо. Некоторые из нас «правши», а некоторые «левши». Преимущество остается за теми, у кого доминантное правое ухо. Они анализируют входящую информацию быстрее, чем левоухие. Поэтому, люди, у которых доминантное ухо – правое ухо, обучаются легче, чем те, у кого доминантное ухо левое. И это логично. Правое ухо напрямую связано с левым полушарием, где происходит обработка языка. Это прямая и быстрая связь. Если Вы слушаете левым ухом, то звуки сначала попадают в правое полушарие, где нет языкового центра, а значит, информация должна быть перенаправлена в левое полушарие. А так, как это длинный путь, то информация поступает с запозданием. Люди с доминантным левым ухом постоянно будут играть в догонялки. Но информация приходит не только с опозданием, но еще и не полная. Некоторые высокочастотные компоненты теряются. А как Вы уже знаете, это ключевые частотные компоненты для того, чтобы чувствовать различие между сходными звуками. (Как, например, «Б» и «П»)
Занятия по методу Томатис помогают «дислексикам» достичь и укрепить правую аудио-латеральность. Постепенно по программе занятий мы будем переводить подачу звука с левого на правое ухо. Ребенку будет также предложено проделать аудио-вокальные упражнения с помощью микрофона и «Электронного уха». Его голос пройдет через фильтр и вернется исключительно в правое ухо. Таким способом ребенок легко сможет контролировать свой голос и язык. Он сможет лучше контролировать то, что читает и говорит. Это очень важно, т.к. навыки самоконтроля у «дислексиков» очень слабые. Со временем, его правое ухо станет доминантным, а это значит, что читать, учиться и говорить он станет лучше.

Записаться на курс Томатис терапии:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Когда нужно обратиться к неврологу чтобы исключить СДВГ