Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Умники и умницы » Учимся рисовать и лепить из пластилина.


Учимся рисовать и лепить из пластилина.

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Пробовали ли вы со своей деткой рисовать или лепить из пластилина?Нравится ли ему какое-то занятие?
Ваш опыт и советы.

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/21178.png
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей.
Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз.

Мои фотошопные работки

2

Начинать лепить лучше не из пластилина , а из теста - просто, доступно, безопасно. Кроха , естесвенно, захочет попробывать такой интересный материал, но сделает это только раз - невкусно. А изделия когда высыхают, долго хранятся.

3

Лепим из соленого теста
Лепка – необычайно увлекательное занятие, как для годовалых малышей, так и для детей постарше и даже для родителей. Лепка развивает мелкую моторику, воображение, ловкость, расширяет познания об окружающем мире, представление о форме и цвете и при этом стимулирует речевое развитие (центр, отвечающий за движения, расположен в коре головного мозга близко к речевому центру, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй).

Лепить можно из пластилина, специальной пасты и соленого теста. Сейчас делают специальный пластилин и пасту, безвредные для малышей, хорошо отмывающиеся от разных поверхностей и не оставляющие жирных пятен. Пластилин и паста хороши тем, что они уже сразу раскрашены в разные цвета и их можно использовать не один раз.

Соленое тесто интересно тем, что его можно легко приготовить самому, оно уж точно безвредное и натуральное. Фигурки, вылепленные из теста, можно обжечь, тогда они застынут, и ими можно будет играть, создавать целые композиции. Фигурки отлично разрисовываются любыми красками.

Рецепты соленого теста

Рецепт 1.
2 стакана муки, 1 стакан соли, 1 неполный стакан воды, можно добавить 2 стол. ложки клея ПВА. Можно в муку, не выходя из нормы двух стаканов, добавить сухой крахмал (например, 1,5 ст. муки + 1,5 ст. крахмала), с добавлением крахмала тесто станет более эластичным. Вместо воды можно сварить клейстер из крахмала. Смешать все компоненты. Вымесить тесто до тех пор, пока масса не станет однородной и эластичной. Если тесто получается жидковатым, то можно вымешивать его дальше, добавляя понемногу муки до тех пор, пока оно не станет упругим.

Рецепт 2.
1 стакан соли и 1 стакан муки, перемешайте соль с мукой. Затем влейте 1 столовую ложку растительного масла и полстакана воды, перемешайте ложкой и месите руками до однородного состояния так же, как обычное тесто. Воду в этом рецепте тоже можно заменить клейстером из крахмала. Если тесто слишком мягкое, смешайте на дне миски столовую ложку муки со столовой ложкой соли. Прижмите ком теста к этой смеси, а затем сомните его. Делайте так до тех пор, пока тесто не станет более плотным. Положите полученную массу в полиэтиленовый пакет и поместите в холодильник на 2—3 часа. После этого из теста можно лепить. Если после занятий лепкой у вас еще останется тесто, то храните его в холодильнике в полиэтиленовом пакете.

Готовые изделия надо высушить в духовке или на воздухе. На батарее их сушить нельзя.

С чего начать?

Маленькому начинающему творцу будут интересны любые манипуляции с тестом. Для начала, слепите несколько шариков и предложите крохе нажать на них пальчиком, они превратятся в «блины». Затем можете предложить украсить эти блины зернышками и крупами. Можете просто положить перед малышом тесто и пластилин – пусть трогает его и делает пальчиками и предметами (вилкой, ложкой) «ямочки», отрывает маленькие кусочки и складывает в тарелочку. Научите скатывать «колбаску» между ладошек и на столе. Можно вырезать из теста или пластилина фигурки формочками от печенья… В общем, дайте волю фантазии, а если вам ее не хватит, ребенок обязательно что-нибудь придумает сам.

До 2,5 – 3 лет малыш вряд ли сможет слепить что-то сложное, он только учится работать с материалом. Но уже в этом возрасте он может помогать маме. Например, слепить хвост, ушки, лапки для собачки, которую делает мама. Или слепить змейку для сказочного леса. Так, постепенно, все больше привлекая ребенка к лепке, можно научить его делать зверей, сложные фигуры, составлять целые композиции. Вы не поверите, насколько вас самих могут увлечь такие занятия.

Татьяна Александровская,
Центр «Азбука для родителей»

4

Мы тоже лепим из соленого теста, нравится очень!
Пластелин пока не давала)

5

Ленчик написал(а):

Мы тоже лепим из соленого теста, нравится очень!
Пластелин пока не давала)

а моя из теста лепить категорически отказывается
на курсах еще в нчале лета тоже предлагали лепить из теста и там тоже отказалась
из пластелина лепим иногда, но больше ей нравится рисование

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

6

Я_mama написал(а):

а моя из теста лепить категорически отказывается

Мы когда пришли в школу, моя тоже на отказ лепить не хотела, истерика и выкидывание теста куда по-дальше)))
По-началу она сидела просто смотрела как лепят детки и наблюдала за мной, мне приходилось на занятиях лепить вместо Саши)))

Потом она потихоньку начала присоединяться к моим трудам))), а уже месяца через полтора бралась сама за лепку, и меня уже не подпускала, даже отказывалась от помощи, все сама)))

А вот рисовать моя не очень любит, ну прям вообще не усадиш)

7

начали мы осваивать лепку из пластилина
поискала, что советуют специалисты, может, кому пригодится

"Пластилин дает прекрасную возможность для развития творчества и фантазии, тонкой моторики пальцев рук и усвоения ребенком практических навыков при изготовлении поделок. Лепка — занятие не только интересное, но и чрезвычайно полезное для детей.

Развитие мелкой моторики

Развитие мелкой моторики  - залог нормального развития интеллекта ребенка. На протяжении всего раннего детства четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Чем лучше малыш работает пальчиками, тем быстрее он развивается, лучше говорит и думает.

На занятиях с пластилином пальчики ребенка развиваются и крепнут, что непосредственно влияет на развитие речи и мышления, а творческое создание привлекательного для малыша изделия закладывает фундамент самостоятельности и креативности личности. Ничто так не развивает воображение и моторику детской руки, как лепка. Лепить можно из воска, глины, гипса и даже из бумаги (папье-маше). Но самым удобным материалом для лепки, вне всякого сомнения, является пластилин.

Пластилин мягок, пластичен, имеет много цветов и оттенков. Его можно многократно использовать. Пластилин всегда есть под рукой, и он недорог. А созданные пластилиновые персонажи — это те же самые игрушки, только сделанные самим ребенком, и отношение к ним у него особенное, как к живым. Поэтому после занятий лепкой, дети становятся добрее, умнее и более общительными.

Современные технологии позволили усовершенствовать пластилин. Он стал более мягким и эластичным, чистых и разнообразных расцветок. Пластилин не липнет к рукам и порой обладает приятным запахом.

Сейчас в магазинах имеется пластилин не только различных сортов, но и с различными свойствами. Например, немецкий формопласт после окончания работы погружают на несколько минут в горячий кипяток, и он затвердевает подобно гипсу. Правда, такой "пластилин" второй раз уже не используешь. Хороший импортный пластилин отличается от российского кроме яркой окраски еще и отсутствием прилипания к рукам, волосам, одежде и даже обуви ребенка. Из качественного материала можно сделать вещи очень изящные и нарядные. Это делает работу с ним еще более приятной и интересной и для детей, и для взрослых.

Как работать с материалом

Итак, с чего начать, как превратить труд в игру, сказку? Прежде чем дать ребенку материал для лепки (глину или пластилин), вам надо познакомить его со свойствами материала, с которым ребенок будет работать. Покажите, как можно работать с материалом: разминать его пальцами, ощупывать, раскатывать на столе, между ладошками, скатывать из него шарики, соединять детали, расплющивать. Подготовьте рабочее место, соблюдая при этом несколько правил:

* лепить нужно на доске, положенной на стол, покрытый бумагой или клеенкой, чтобы защитить его от случайного попадания пластилина;

* рекомендую подложить под ноги старые газеты или клеенку, чтобы не запачкать пол;

* источник света лучше расположить так, чтобы он освещал всю плоскость доски.

* нельзя подносить стеки близко к глазам, чесать ими уши или грызть их;

• нельзя бросать где попало кусочки пластилина, а тем более пробовать их на вкус.

После занятий лепкой следует очистить рабочее место, разложить неиспользованные кусочки пластилина по коробочкам в недоступное для ребенка место и вымыть руки.

Теперь, когда вы знаете эти нехитрые правила, можно начать "путешествие в удивительный живой мир Пластилиновой страны".

Этапы работы с пластилином (или глиной):

I этап — знакомство со свойствами материала, правилами пользования рабочим материалом;

II этап — надавливание. Обучение основным техническим приемам работы с материалом;

III этап — размазывание. Размазывать пластилин можно сверху вниз и слева направо;

IV этап — раскатывание (палочек, цилиндров);

V этап — раскатывание (шаров), соединение вместе нескольких форм.

Традиционно считается, что ребенку до года еще рано работать с пластилином. Когда малышу исполнится год-полтора, можно достаточно успешно использовать в занятиях с ним такой материал как пластилин. Действительно, поделки, которые обычно предлагается сделать ребенку, довольно не простые: сложные манипуляции, тонкие действия с мелкими деталями ему пока еще не доступны. Кроме того, малышу, которому нет еще и двух лет, трудно сосредоточиться на одном виде деятельности больше 5-10 минут. Работу с пластилином можно сопровождать чтением стихотворений, потешек, небольших сказок. Например, можно лепить шарик и рассказывать сказку "Колобок".

Детям от 2,6 месяца до 3 лет важно, чтобы их работа была значима, поэтому то, что делает ребенок, должно иметь утилитарное значение (малыш может кормить кукол, зверей, помогать вам в чем-то, что-то чинить и так далее). Начиная работу, не давайте детям большой кусок пластилина, так как он плохо разминается и с ним трудно работать. Это может быть причиной отказа ребенка от работы. При планировании работы соблюдайте основной принцип педагогики — идите от простого к сложному. Недопустимо что-то пропускать и "перепрыгивать" через какие-то виды занятий, так как это может вызвать негативизм ребенка, который на данный момент физиологически не в состоянии справиться с заданием. Занятия должны проводиться по желанию ребенка при положительном эмоциональном состоянии. Если малыш постоянно требует продолжения игры, постарайтесь переключить его внимание на выполнение другого задания. Во всем должна быть мера. Не начинайте занятие, если вы утомлены, раздражены или озабочены какими-то проблемами, если ребенок неважно себя чувствует или увлечен своей игрой.

Для любого человека независимо от его возраста значим результат. Поэтому любое "изделие" малыша должно быть "нужным" (дариться, показываться, быть предметом его игр и гордости). Внимательно и осознанно отнеситесь к дальнейшей судьбе пластилиновых картинок, созданных руками вашего малыша. Очень важно, чтобы он чувствовал уважение к своим творениям. Ребенку раннего возраста просто необходимо постоянное внимание значимого взрослого, его похвала и одобрение. Помните, что ожидание такого внимания является одним из самых сильных психологических мотивов, побуждающих ребенка к деятельности и достижению результата. Поэтому постарайтесь не убирать картинки, а организовать "картинную галерею", на которую смогут полюбоваться близкие и знакомые. Почаще хвалите малыша и не бойтесь перехвалить, ведь такое отношение сегодня позволит ему чувствовать себя компетентным и уверенным в себе человеком в будущем!
"Источник

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

8

А я пробовала недавно рисование с дочей, купила специальные карандаши для деток с 1 года, которые не токсичны, если их брать в рот.Но что-то моего ребенка это занятие пока не вдохновило.Она то и дело берет их в рот, но ни как не по назначению использует.Значит пока еще не время.О лепке из пластилина я еще не задумывалась, так как боюсь, что все будет опять же во рту или на стенах или просто везде :D Мне кажется, всем вышеперечислным ребенку будет интересно заниматься в более осознанном возрасте, лет с 2 не раньше.

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/28100.png

9

Юленька написал(а):

Значит пока еще не время

Юленька,это точно! Пока не время. А по поводу пластилина...очень тебе советую заменить его массой для лепки.Она продаётся в детских магазинах,тоже нетоксична.В наборах ,начиная с четырёх цветов,заканчивая 16-ю.Она очень мягкая,её не надо разминать,как пластилин. И самое главное,что если ребёнок размажет её по ковру,то она сразу засыхает и становится как хлебные крошки.Поэтому её легко убрать пылесосом.
Мы из этой массы лепили колбаски,котлетки и колобки.А ещё раскатывали и формочками выдавливали печенюшки.Очень хорошо развивает мелкую моторику. http://kolobok.us/smiles/standart/good2.gif 
http://i031.radikal.ru/0909/27/333c06c7c3b8.jpg

10

психологи рекомендуют занятие рисованием с 1 года
пластелин с 2 лет

11

Kitty написал(а):

очень тебе советую заменить его массой для лепки

спасибо за совет, нужно будет как-то попробовать http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_daisy.gif 

Ленчик написал(а):

психологи рекомендуют занятие рисованием с 1 года

мы в 1 год не то что карандаш в руках не держали, на одном месте усидеть не могли http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/28100.png

12

Юленька написал(а):

мы в 1 год не то что карандаш в руках не держали, на одном месте усидеть не могли

Юленька, а ты не пробовала пальчиковые краски? Я покупала ватманы для черчения и давала эти краски. http://kolobok.us/smiles/standart/boast.gif

13

Kitty написал(а):

Я покупала ватманы для черчения

А мы на обоях старых, рулоны раскатывали по всему полу и рисовали)))

14

а я покупаю альбомы для рисования
особенно нравятся если на обложке кот или собачка, или мишка

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

15

Kitty написал(а):

Юленька, а ты не пробовала пальчиковые краски?

нет, не пробовала

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/28100.png

16

А нам пальчиковые краски не пошли - Максу не нравится, что ручки грязные...а вот мелом на улице рисуем с удовольствием)

17

на курсах смотрели сказку о колобке, а потом лепили колобка из теста
пошло - может из-за того, что в компании
но Катюше очень понравилось

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

18

А мои начинали "творить"пальчиковыми красками с 6 мес. Сначала один цвет, потом два, три... потом тесто, толстые карандаши, масса для лепки...а потом ясли...Сейчас Лиза хорошо и лепит, и клеит, и рисует . И как отмечают преподаватели  - работы отличаются аккуратностью и наличием мелких деталей. А вот Жоржик у нас отличается тем, что "творит" на обоях и стенах. Ему ооооочень нравится  и тесто и пластилин и карандаши и всё чем можно оставить свой след на чём-то. На занятиях ведёт себя сдержаней, чем дома - уже есть первые работы. Нужно сфоткать и выставить - будет премерная программа занятий по изобразительной деятельности для деток ясельного возраста.

19

Вот нашла несколько способов порисовать, почитайте,  буду рада если пригодится.

Способ №1
        «Волшебная палочка»
        Карандаш или ручка обматываются с тупого конца поролоном, который привязывается ниткой. Получается большая кисточка без волосков. Палочка держится строго перпендикулярно к поверхности листа, без наклона. След, оставляемый ей имитирует шерсть животных, крону деревьев, снег. Палочка с поролоном обмакивается в краску (главное, чтобы не было большого количества воды), и малыш начинает ее следами покрывать лист. Пусть сначала он просто поймет, что с помощью «волшебной палочки» можно быстро и легко рисовать следы. Потом изобразите черным фломастером ветви дерева или кустик, пусть ребенок дорисует листву зеленой, желтой, красной или оранжевой краской. Нарисуйте карандашом незатейливый контур зайчика или лисицы, пусть малыш «затопчет» его своим «волшебным инструментом» — зайка и лиса получатся пушистыми, их шерстка будет казаться такой взъерошенной, что малышу непременно ее захочется потрогать. Крайне интересно работать в этой технике с трафаретом. Вырежьте посередине плотного листа картона какое-либо изображение, например голову тигренка или медведя. Приложите картон с вырезанным трафаретом к альбомному листу и предложите малышу «затоптать» ту часть альбомного листа, который виден в отверстие трафарета. После того как ребенок сделает это, дайте работе высохнуть, после чего нарисуйте кисточкой глаза, рот, усы, полоски.
         
        Способ №2
        «Фигурная фигурка»
        Очень интересен способ рисования карандашом, фломастером, шариковой ручкой по заранее сделанным трафаретам. Трафареты могут быть двух видов — одни вырезаны внутри листа, другие сделаны из листа и отделены от него. Маленьким детям проще обводить фигуры, выбитые внутри листа. Многие угольники и линейки имеют такие лекала. Приложив их к альбомному листу, вы просите малыша обвести фигуры. Потом убираете трафарет и вместе с ним придумываете, как можно дорисовать ту или иную форму. Ребятам 4,5-5 лет под силу будет обвести одиночные трафареты, вырезанные из картона. Это сложнее, т. к. рука плохо удерживается на внешней стороне лекала и малыш прочерчивает лишние линии. Но заинтересовать детей можно содержанием трафаретов: для мальчиков — это силуэты машин и самолетов, для девочек — животные, матрешки, банты и домики. Обведя лекала, дети могут закрашивать их изображения фломастерами и красками, штриховать различными линиями: прямыми, волнистыми, зигзагообразными, с петлями, волнообразными с острыми вершинами. Трафареты могут помочь при создании собственных рисунков, они дополнят то, что создал сам малыш.
        Можно затеять игру: ребенок обводит различные предметы, а вы отгадываете, что это такое. Во-первых, не все предметы можно обвести. Находя их, малыш поймет, в чем разница между объемными и плоскими предметами или вещами, у которых есть хотя бы одна ровная сторона, и тех, у которых таковые отсутствуют. Во-вторых, самому, без помощи взрослого непросто обвести тот или иной предмет. А в-третьих, в этой игре роли меняются: малыш ставит родителей в тупик, а взрослые силятся найти ответ. Все это радует ребенка, обеспечивая ему прилив творческих сил.
         
        Способ №3
        «Зеркальная копия»
        Еще один способ основан на том, что силуэт, нарисованный красками, может легко отпечататься при накладывании на него листа бумаги. Последовательность работы такая: лист сгибается пополам, разворачивается, поверхность слегка смачивается водой. На одной половине листа рисуется красками силуэт какого-либо предмета или часть симметричного изображения, например, половина елочки, половина цветка, половина домика. Лист складывается и сильно прижимается рукой. Развернув лист, вы увидите целое изображение или два предмета (если вы на одной половине рисовали целый предмет). Этот способ по душе многим малышам, детям кажется чудом появление на второй половине листа такого же изображения. Когда работа подсохнет, детали могут быть дорисованы фломастерами, карандашами или красками.
        способ № 4 — «Чей след»
        Другой способ рисования, а точнее, печатания основан на возможности многих предметов оставлять красочные отпечатки на бумаге. Вы берете картофелину, разрезаете ее пополам и из одной половинки вырезаете квадратик, треугольник, ромбик, цветочек или что-нибудь интересное. Причем одна сторона печати должна быть плоской для прикладывания к бумаге, а за другую вы будете держаться рукой. Потом вы или ребенок макаете такую печатку в краску (лучше гуашевую) и прикладываете к бумаге. Как вы догадываетесь, остается отпечаток. С помощью этих печаток можно составлять бусы, орнаменты, узоры, мозаики.
         
        Способ №5
        «Соленые рисунки и зубная краска»
        А что, если порисовать клеем, а сверху на эти участки посыпать солью? Тогда получатся удивительные снежные картины. Они будут выглядеть более эффектно, если их выполнять на голубой, синей, розовой цветной бумаге. Попробуйте, это очень увлекательно!
        Или давайте создадим зимние пейзажи еще одним способом — рисуя зубной пастой. Предварительно малышу надо объяснить, что это творческий поиск, и такое использование зубной пасты не дает ему право выдавливать ее на полу, полках и столах. Вместе с малышом наметьте карандашом легкие контуры деревьев, домов, сугробов. Медленно выдавливая зубную пасту, пройдитесь ею по всем намеченным контурам. Такую работу надо обязательно высушить и лучше не складывать в папку вместе с другими рисунками. Для творчества лучше всего использовать отечественный продукт — он быстрее засыхает.
         
        Способ №6
        «Яичная мозаика»
        Еще один очень увлекательный способ создания творческих работ — это выполнение мозаики из разноцветной яичной скорлупы. После того как на вашем кухонном столе останется яичная скорлупа, не выбрасывайте ее. Отделите от пленочек, вымойте, высушите и истолките. В нескольких стаканчиках разведите краску и положите туда измельченную скорлупу. Через 15 минут скорлупа вылавливается вилкой и раскладывается для просушки. Вот и готов материал для мозаики. Теперь надо продумать рисунок, обозначить его карандашным контуром и, предварительно смазав клеем поверхность, засыпать ее определенным цветом скорлупы.
         
        Способ №7
        «Как художник художнику»
        А вот совсем необычный путь! Надо раздобыть большой лист бумаги. Огромные ватманские листы продаются в книжных магазинах.  Вы просите малыша лечь на такой лист и обводите его. Конечно, лучше, чтобы он влез весь (этого можно добиться склеив два или три листа ватмана) или, на крайний случай, чтобы поместилось туловище и голова. Вы обвели малыша, а теперь пришло его время — пусть он попробует разукрасить силуэт: нарисовать глаза, рот, волосы, украшения, одежду. Если ребенок мал, то выполняйте эту работу вместе — малыш предлагает, а вы, восхищаясь его фантазией, рисуете вместе с ним.
         
        Способ №8
        «Дождливые фантазии»
        Еще один вариант нетрадиционного рисования заключается в следующем: во время дождя или снегопада вы смело открываете окно и выставляете меньше чем на минуту лист бумаги, держа его горизонтально. Вы, наверное, догадались, что капли дождя или снега останутся на листе. А этого мы и добивались. Теперь следы непогоды могут быть обведены и превращены в сказочные существа. Их также можно соединить между собой, отгадывая, что за образ получается.

Подпись автора

http://lines.puzkarapuz.ru/m4509.png

20

Pechenyha написал(а):

Способ №6
        «Яичная мозаика»

Pechenyha написал(а):

Способ №5
        «Соленые рисунки и зубная краска»

Можно использовать разные крупы, а манку можно покрасить гуашью, высушить - вообще красота получается. Дороже обойдется бисер и паетки.

Pechenyha написал(а):

«Фигурная фигурка»

Pechenyha написал(а):

«Волшебная палочка»

Начать следует со штампиков -это попроще. Сейчас продают наборы с паралоновых штампиков, но можно просто купить обычные паролоновые мочалки в виде зверюшек, цветочков и т.д. или вырезать самим.

Pechenyha написал(а):

Способ №3
        «Зеркальная копия»

Можно просто хаотично наставить красками клякс и потом отпечатав уже фантазировать на что  похоже ваше творение и что ему дорисовать.

Pechenyha написал(а):

Способ №7
        «Как художник художнику»

Помогает выучить части тела. Потом можно развить тему и предложить "одеть", "причесать" и т.д.

Отредактировано Джоли (02-10-2009 21:43:59)

21

Мой и лепит (у нас огроменный набор цветного "теста"), и рисует (карандаш, ручка, краски, мелки),
и чертить любит (под линейку и со специальной линейкой-трафаретом. Обводить любит что-то и т.д.
Творческий паренёк растёт. Но, особенно любит подписи ставить, в углу листов. К чему бы это? :question:

22

POiSON
Помоему у нас тут намечается  министр архитектуры строительства и ЖКХ-  будет утверждать своей подписью главные архитектурные проэкты страны, да и сам их создавать.

23

Ксюньчик, а ведь тытаки [реклама] :rofl: Если что, вне очереди и всегда обращайся! :writing:

24

Мой очень полюбил рисовать простыми карандашами . Отбросил фломастеры и краски.Только карандаши.

25

У меня Артур очень-очень любит лепить, с самого раннего возраста.А рисовать любит только ручкой, карандашами очень редко разукрашивает. Вот бабочка в исполнении сынули :) http://kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif  http://s004.radikal.ru/i207/1001/24/6d176ac13286.jpg

Подпись автора

http://cap33.caption.it/11034/captionit1112510277D30.jpg

26

babykiev написал(а):

Вот бабочка в исполнении сынули

Очень похожа на муху из пластилинового мультика о мухе и пауке на калале Nickelodeon :cool:

27

Джоли написал(а):

Очень похожа на муху из пластилинового мультика о мухе и пауке на калале Nickelodeon :cool:

Спасибо, странно но мы таких мультиков не видели.Это у него получилась смесь человека-паука и мухи. http://kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif

Подпись автора

http://cap33.caption.it/11034/captionit1112510277D30.jpg

28

В эти выходные со старшим братом малыш делал маску из гипса- индейца, украшал витражики- яхту, ракету и машинку. http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_pazzle.gif   А сегодня делаем фигурки из гипса - звери Африки. Ждём пока они застынут, а потом раскрасим.

Отредактировано Люси (28-02-2010 18:08:18)

29

У меня племянник рисовать обожает. Час-полтора можно спокойно заниматься своими делами, он и не вспомнит ни о ком. А зимой как-то надыбали конкурс на одном портале, так дите на целую выставку нарисовал :D , и кстати книжку получил в подарок. А вчера смотрю опять конкурс проводят, сказала его маме, так она рада-радехонька - опять творит :D

30

Brunetka
Прикройте, пожайлуста ссылочку гиперсылкой, как это сделать посмотрите здесь здесь. :flag:

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/177290.png
http://s005.radikal.ru/i209/1001/93/3e633baaec38.gif
Моя консультация


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Умники и умницы » Учимся рисовать и лепить из пластилина.