Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Компьютерная зависимость от игры у детей – миф или реальность?


Компьютерная зависимость от игры у детей – миф или реальность?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s08.radikal.ru/i181/1007/0e/e8597251be3b.jpg

Не так давно в Москве прошла международная конференция, посвящённая данной проблеме. Игровая зависимость давно признанна большой угрозой для здоровья человека (причём как физического, так и психологического). На конференции впервые обсуждали эту проблему на государственном уровне. Участниками были не только специалисты в этой области, но и представители законодательной и исполнительной власти, СМИ и даже некоторые представители игрового бизнеса. Какие же постановления были приняты? Во-первых, что решать эту проблему надо комплексно, включая изменения в законодательстве, ужесточение контроля игрового бизнеса, производства, рекламы и реализации компьютерных игр. Помимо этого, было решено создать целую сеть специализированных центров, в которые за оказанием помощи может обратиться любой желающий, а также группу по решению этой проблемы.

Основное внимание уделялось компьютерной зависимости у взрослых, хотя, по мнению специалистов, большую опасность таит в себе именно возрастающие детская и подростковая зависимости. За ней, как правило, скрываются такие психологические проблемы, как неумение контактировать с другими людьми, отсутствие благополучия в жизни, увлечений и хобби, взаимопонимания в семье или (и) школе. Мир компьютерных игр становится отдушиной для неудовлетворённых психических потребностей (самоутверждения, появления чувства успешности и др.). Эксперты понимают, что при работе с детьми необходимо понимать испытываемые во время игры чувства: восторг, гнев, радость, досаду. И самое главное, это чувство безграничной власти над (пусть даже виртуальным) миром. Игры для мальчиков привлекательны с точки зрения выплескивания своих агрессивных наклонностей, заложенных ещё с древнейших времён. Практически все игры такого рода построены на огромном количестве сцен насилия и убийств. Здесь присутствует вероятность ассоциирования игрока со своим героем и усвоение предлагаемой модели поведения. Из-за существования возможности такого эффекта в некоторых странах наиболее жестокие игры запрещены для использования несовершеннолетними. Однако разве всегда соблюдаются все установленные законы? Большую угрозу для детской психики представляет и так называемое онлайн общение, так как это может вызвать желание заменить свою жизнь, друзей, родителей на онлайн аналоги. В этом смысле игры для девочек онлайн также представляют опасность: ведь после игры так хочется обсудить все новости о любимых героях или попросить помощи в прохождении игры. Дело доходит даже до ссор и скандалов! Психологи также считают, что само сидение за компьютером пагубно влияет на несформировавшуюся личность ребёнка: творческая способность мыслить заменяется технологической и перестаёт развиваться. Поэтому они считают, что чем позже ребёнок начнёт работать с компьютером, тем меньше пагубного влияния будет оказано на его развитие.

В качестве профилактической меры для борьбы с детской компьютерной зависимостью специалисты предлагают привлекать ребёнка к участию в разнообразных мероприятиях, кружках и т.п., чтобы игры для девочек и мальчиков не становились единственным местом, где им находиться психологически комфортно. Целью родителей является показать, какое многообразие занятий и развлечений в реальной жизни позволяют испытать не меньшее удовольствие, чем сидение за компьютером.

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/69209.pnghttp://lines.photo-manual.ru/69210.png
http://i038.radikal.ru/1205/87/745dbe44486b.gif

2

У меня тоже была такая проблема и я подумала раз он столько времени готов проводить за компьютером, то ему будет интересно узнавать, что-то новое интересное и полезное. И я отдала своего ребенка обучаться в Малую Компьютерную Академию "Шаг"  где он теперь получает знания в сфере информационных технологий и учится пользоваться компьютером не просто, как игрушкой, а как полезным инструментом. После этого он стал проводить время за компьютером только с пользой для себя, развиваясь и получая знания!

3

gostina, быстро ж вы определились)))))

Подпись автора

Любовь как шоколад. Сначала "Баунти" - райское наслаждение, потом "Твикс" - 2 палочки. А потом - "Киндер Сюрприз"
http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_201075.png

4

Это очень серьёзная проблема. Старший "виснет" часто в компьютере. Уже иногда ругаемся по этому поводу.

5

Это проблема неумения организовать ребенка и неумения вести себя в рамках.

По себе заметила - если позволяю себе "зависнуть" - ребенок видит это и тоже в итоге расслабляется.

Обсудили проблему, решили.

1. Ставим таймер на посиделки за компьютером.
2. Игры за компьютером должны иметь развивающий характер - строительство (есть такой проект, где нужно формировать парк аттракционов), изучение языков, позавательные игрушки. Преимущественно, но релакс тоже допускается, конечно.
3. Организация досуга - расставить приоритеты. Сперва отдохнуть, покушать, полежать (нужно ведь любить свой организм, жалеть), затем вспомнить про домашние задания (у кого факультативы - еще веселее), а там глядишь и вечереет совсем..
4. Правильно проведенные выходные дни - самое смачное время для посиделок. Я же отучилась (отучился), принес (ла) кучу хороших оценок - любите меня и дайте оторваться. - Оторвись. На 30 минут и на улицу (в кино, в парк). В идеале вместе.
5. Показывать проблему со стороны и обращать внимание на тех, кому компьютер заменил мир - задавать вопрос, но ответ должен звучать от ребенка - что те люди получают взамен, в каком состоянии их организм, как они будут организовываться дальше и жить...

У нас факультативы и ребенок конечно любит компьютер. Да и сложно будет не любить. Этот предмет вытесняет прочие и будет вытеснять на ближайшие тысячи три а то и больше лет. Главное научить отличать добро от зла..и не доводить ребенка до самодеструкции мантрой - "Не сиди, козленочком станешь" - нужна мотивация и сила воли самого ребенка.

6

Я свою с малого заставляла самой текст набирать и искать что надо, благодаря этому, не теряется в ноуте, еще периодически подходила и просила не на долго дать влезть на свою страничку...может благодаря этому сейчас нет проблем отвлечь ее от компа.

7

Дитина в школі почула що її однокласники виписують журнал Пізнайко. Ми дуже довго опирались, але все таки виписали цей журнал, і знаєте досить таки не поганий журнал. Тепер коли приходить новий номер читаємо всією сім*єю.

8

Тоже есть такая проблема.

9

Devlin написал(а):

Компьютерные игры становятся проблемой, если не объяснять детям что к чему. Например, мы с сыном часто играем по сети, убивая зомби. Не более часа в день, так как я объясняю, что в реальности много дел, которые требуют нашего внимания.

Все правильно, нужно быть на одной волне. Я стратегии люблю поиграть и малой тоже любит, каждую неделю что-то новенькое ищем и качаем на ПК https://ximepa.ru/download-games-pc Но не более часа в день позволяю играть, плюс только после того, как все уроки сделаны.

10

зависимость очень реальная, только не компьютерная, а игровая. мой на телефоне сидит


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Компьютерная зависимость от игры у детей – миф или реальность?