Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Детский шоппинг » Коляски люльки, 2в1


Коляски люльки, 2в1

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Классические коляски  -  Люльки
http://s11.radikal.ru/i183/0909/6e/2c20f6657df6.jpg
Их еще называют колясками для новорожденных, колясками-люльками, зимними, спальными и закрытыми. Все эти названия характеризуют коляску с корзиной-люлькой на высоком шасси и больших колесах, предназначенную для прогулок с ребенком, который еще не умеет сидеть.
http://i004.radikal.ru/0909/87/7e7bef5ff18d.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0909/b1/989ee4bb34fa.jpg

Достоинства
Люлька имеет жесткое дно, поэтому ребенок лежит на горизонтальной, ровной поверхности, и его позвоночник не образовывает "дугу" во время сна.
ВНИМАНИЕ! Коляска с мягким провисающим дном не подходит для новорожденного.
Закрытый кузов коляски обеспечивает ребенку защиту от дождя, снега, ветра, солнца. В коляске-люльке малыш располагается достаточно высоко от земли, поэтому он меньше дышит пылью и выхлопными газами, а маме, чтобы поправить одеяло не надо каждый раз наклоняться слишком низко.
Мягкая подвеска обеспечивает коляске плавный ход. Если же на улице малыш расплакался, его можно успокоить, укачав в такой коляске. Причем, коляску можно качать и из стороны в сторону, и вперед-назад, и даже вверх-вниз. Кроме того, эту коляску можно перевозить в автомобиле, сняв корзину, и сложив шасси.
В классической коляске предусмотрена вместительная багажная корзина, в которую можно сложить покупки, а все необходимое для прогулки будет под рукой, благодаря специальной сумке, которая крепится на ручке.
http://s46.radikal.ru/i114/0909/e6/f44861d94e16.jpg

Недостатки
Главный недостаток "классики" - большие габариты и вес (в среднем 15-18 кг). Из-за широкого основания она может не поместиться в дверных проемах или в маленькой кабине лифта, не проедет через турникеты или через узкие проходы в магазинах.
Тем не менее, в первую очередь, коляска должна обеспечивать комфорт и безопасность ребенку, иметь прочную и надежную конструкцию. После этого принимаются во внимание ее опционность и функциональность, и только потом учитывается вес и возможность транспортировки. Примерно в таком порядке тенденции в развитии производства колясок оценивают их изготовители.

А теперь более подробно о составляющих классических колясок.

Люлька:

Кузов (корзина коляски-люльки; сидение прогулочной коляски)

Не забудьте проверить, как кузов (это относится и к корзине, и к сидению) крепится к шасси. Крепление должно быть: (а) прочным; (б) симметричным (т.е. ребенок не должен "заваливаться" на одну сторону). И еще несколько общих требований. Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова, были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную).
В дешевом варианте это - корзина с жестким дном обтянутая тканью, с капюшоном и мягким фартуком. Положение капюшона не регулируется, а фиксируется в двух позициях (поднят-откинут). Если промежуточные положения все-таки имеются, то переход из одного в другое сопровождается весьма громким треском, который может разбудить ребенка. По мере возрастания цены люлька приобретает дополнительные полезные качества, такие как:

съемный капюшон, который надежно защитит от осадков и солнца, не разбудив ребенка, так как регулируется бесшумно (или со звуком тихой трещотки). Дополнительно он может иметь открывающееся сетчатое окошко, которое позволяет свежему воздуху и рассеянным солнечным лучам беспрепятственно поступать в коляску, а так же козырек от солнца и карманы,

отстегивающуюся утепленную внутреннюю обивку, которая делает люльку всесезонной,

внешнюю ткань, не промокающую во время дождя и устойчивую к выгоранию на солнце,

фартук на основную часть коляски, призванный защитить от непогоды, ветра.

Кроме того, люлька может иметь настоящую постельную конструкцию: ортопедическое ложе и гипоаллергенный непромокаемый матрас. А внутренняя регулируемая спинка позволит приподнять малыша для кормления или для лучшего обозрения во время бодрствования.

", которая обеспечивает постоянное обновление воздуха . При выборе люльки стоит учесть, что достаточно большие размеры и глубина позволят в зимний период комфортно разместить младенца, несмотря на обилие теплой одежды, а летом дадут достаточно объема для свободной циркуляции воздуха.

Люлька может устанавливаться лицом к маме и от мамы. Некоторые модели компактно складываются. Дополнительно люлька может комплектоваться сеткой от насекомых, дождевиком и внутренним утепленным конвертом. А вставки из светоотражающей ткани сделают коляску более видимой в темноте.

Люлька может иметь несколько вариантов использования.
-Функция переноски. С помощью боковых ручек ее можно переносить с места на место. В модели Calipso (Bebe confort) ручка вмонтирована в козырек.
-Люлька может служить временной кроваткой дома, в гостях или на даче, особенно если она имеет дополнительную функцию качалки .
-Функция автолюльки. Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

ВНИМАНИЕ! Для перевозки ребенка в автомобиле может использоваться только специально предназначенная для этого люлька. Перевозить ребенка в люльке, не имеющей такой функции ОПАСНО!
ВНИМАНИЕ! Для оптимальной безопасности ребенка в случае бокового удара не следует располагать его головой к дверце автомобиля.

Шасси.
http://s11.radikal.ru/i183/0909/5d/df2d1e9115b8.jpg
Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки. Оригинальную форму рамы имеет коляска Urban Rider (Mutsy). У нее люлька крепится не на четырех стойках, а на двух, идущих от передних колес. Более дешевый аналог такой формы шасси - польская коляска Alu Sprint (Mikrus).

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации.

Благодаря регулируемой по высоте ручке, можно легко выбрать для себя наиболее удобное положение.

Тормоз должен обеспечивать правильную блокировку колес, гарантируя абсолютную безопасность ребенку даже на скользкой и наклонной поверхности. Синхронно поворачивающиеся передние колеса с надежной системой блокировки делают управление коляской более легким и повышают ее маневренность.

Шасси колясок для новорожденных может быть трех- или четырехколесным и комплектуется различными видами колес:

Колеса.

Имитация шин. Колеса из мягкой пористой морозостойкой резины, натянутой на пластиковый диск. Не требуют подкачки и имеют сравнительно небольшой вес.

Пневмошины на пластиковых дисках. Обеспечивают лучшую амортизацию и проходимость коляски. Однако требуют дополнительного обслуживания: подкачки и шиномонтажа в случае прокола колеса. Имеют большую массу по сравнению с ненадувными колесами.

Пневмошины с металлическими дисками. Обеспечивают высокую проходимость (особенно широкие большие колеса, имеющие шины с усиленным протектором). Коляске с такими колесами не страшны ступени, бордюры, заснеженные дороги, лесные тропинки и другие препятствия. В отличие от пластиковых, металлические диски на спицах устойчивы к ударам, растрескиванию и перепадам температуры, поэтому они более надежны. Но, к сожалению, они значительно увеличивают вес коляски (в среднем на 4-6 кг). Дополнительно на колесах могут быть установлены крылья, и светоотражатели для безопасных прогулок в темное время суток.

Универсальные коляски
Классическая коляска, на шасси которой можно установить не только люльку, но и прогулочное сиденье, превращается в универсальную (комбинированную) коляску. Модульный принцип позволяет использовать ее с рождения и до 3-х лет. Если на шасси можно установить лишь люльку и прогулочное сиденье, - речь идет о модели "2 в 1".
http://s46.radikal.ru/i111/0909/53/0bb366d6193d.jpg
http://i008.radikal.ru/0909/9e/42ef43cd280b.jpg
http://i029.radikal.ru/0909/c5/d093a866f3dd.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0909/e9/2313fc1d4c71.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/0909/8e/62f320981927.jpg

Коляска "3 в 1" допускает дополнительную установку детского автокресла категории 0+, что превращает ее в универсальную транспортную систему. Для прогулок на шасси крепится люлька или прогулочный блок, если же малышу предстоит поездка в автомобиле, используется автокресло. Тогда по прибытии на место достаточно вынуть из багажника шасси и установить на него кресло с малышом. При этом ребенок даже не проснется, если задремал.
http://s47.radikal.ru/i116/0909/4f/3ade931ba3ea.jpg

Некоторые семьи (особенно для "летних" детей) вообще не приобретают люльку, используя автокресло вместо нее. С одной стороны - это существенная экономия средств, с другой - ремни безопасности не позволяют положить туда малыша в конверте. И еще один существенный момент. Хотя автомобильное сиденье категории 0+ и предназначено специально для новорожденных, специалисты все-таки рекомендуют использовать его для недолгих поездок и прогулок (не более полутора часов в день).

Универсальные коляски могут продаваться в комплекте (чаще всего - это коляски 2 в 1). Автокресло (если оно предполагается, но не входит в комплект) можно приобрести отдельно. А можно и всю коляску собрать самому. Такие известные мировые производители предлагают покупателю самому подобрать шасси, люльку, прогулочное сиденье и автокресло, так как многие их модели совместимы друг с другом. В этом случае понравившуюся модель люльки или прогулочного гамака можно установить не только на классическое шасси, но и на трехколесное или облегченное, даже на шасси-трость. Более того, все модули можно подобрать по цвету, чтобы был комплект с возможностью использования в прогулочном блоке капюшона и фартука от люльки. Такая модель типа "сделай сам" дает возможность тратить деньги не разово, а по мере необходимости, что намного выгоднее.

Но есть здесь и свои минусы. Покупая все по частям, придется заново искать подходящие к купленному шасси модель и цвет прогулочного блока и автокресла.

Основное преимущество универсальных колясок в том, что они позволяют охватить все возрастные группы от рождения до трех лет и могут использоваться и зимой, и летом.
К недостаткам универсальных колясок можно отнести, пожалуй, только вес и габариты. Малыш, который только что научился ходить, сам не сможет залезть в высокую прогулочную коляску. А маме тяжело тащить прогулочную коляску весом 15-17 килограммов за ребенком, который постоянно пытается убежать.
В недорогих моделях у прогулочного блока не предусмотрены ремни безопасности. А некоторые дешевые коляски после установки прогулочного блока теряют устойчивость.

Подпись автора

-

2

У нас коляска фирмы ROAN (похожа на салатовую) очень удобная, для  ребенка  комфортно и тепленько зимой, нигде не задувает ,аммортизаторы очень хорошие, качать одно удовольствие, Зимой даже по сугробам едет без особых усилий, снег на колеса не налипает. Я ее и не продавала,рука не поднимается, вдруг пригодится.

Подпись автора

http://lines.puzkarapuz.ru/m4509.png

3

салатовая это и есть Roan, или у вас цвет такой же?
у меня у подружки такая красная, очень удобная :)))
мне тоже очень нравится!!!!
у нас была Чикковская!!!

4

Виктусёнок написал(а):

салатовая это и есть Roan

ага,  Roan Marita - сама распространенная популярная модель этой марки
Хотя есть еще  Kortina, Rocco. И трансформер Hugo

Подпись автора

-

5

У нас ROAN Kortina если поточнее,

Подпись автора

http://lines.puzkarapuz.ru/m4509.png

6

Pechenyha написал(а):

У нас ROAN Kortina если поточнее,

а чем они вообще с маритой отличаются?

Подпись автора

-

7

У Roan Marita дно люльки закрыто пластмассой (на зелененькой коляске видно), на летнем варианте 5 -ти точечные ремни безопасности. в ROAN Kortina все попроще,ну и немного разница в цене. Когда мы ее покупали в 2003году ROAN Kortina стоила 1150 грн, а Roan Marita 1500грн.

Подпись автора

http://lines.puzkarapuz.ru/m4509.png

8

у нас коляска quinny buzz 3 вот такая
http://s41.radikal.ru/i094/0909/44/974824ed54cd.jpg
так как мы родились в конце апреля то люлька была отличная, она да небольшая и до 6 месяцев,но для летнего ребенка самое оно, очень хорошего качества,приятная внтури отделочка, в комплекте плед,дождевик,москитка,сумка,насос...
а осенью мы пересели в прогулку
http://i061.radikal.ru/0909/df/08ab83a20c08.jpg
прогулкой тоже довольна до сих пор ездим иногда(сейчас у нас еще трость есть)...
в прогулке два сиденья одно летнее мягенькое как на фото,второе побольше и непромакаемое для зимы,ну и конечно дождевик и капюшон...на фото его нет...
а еще у нас было автокресло которое ставится на шасси нашей колясочки, просто супер вещь,
вот такое
http://s46.radikal.ru/i112/0909/a1/aa566df43f66.jpg
особенно удобно что можно было не брать люльку а приехал в магазин поставил на шасси кресло и пошел...и так далее...
к креслу тоже есть капюшончик, и вкладка для младенца,что позволило ехать в кресле из роддома прям ;)
в общем я довольна на все сто коляской...

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/16317.png

9

У нас во такая была только черного цвета!
http://s60.radikal.ru/i170/0909/66/d36425003385.jpg

10

И у нас была 6 wd tech (такая как у НаталиЯ), темно-синяя в белую полоску. Вот:
http://i073.radikal.ru/0909/ed/9b5c8a9c6ff3.jpg

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/69209.pnghttp://lines.photo-manual.ru/69210.png
http://i038.radikal.ru/1205/87/745dbe44486b.gif

11

skarbe написал(а):

И у нас была 6 wd tech

клевая коляска!
хоть и не легкая,но мы остались ею довальны! :cool:

12

Pechenyha, спасибо за разьяснение 8-)
jasmine_L, Леночка - клевая коляска :cool:
НаталиЯ,skarbe, девченки, так  6WD - это ведь трансформер, а не универсальная 2в1 :rolleyes:
Помню когда еще беременная была и приглядывалась к колясочкам, на улицах казалось ВСЕ ездили на этих колясках, повальная мода!

Подпись автора

-

13

MarSo написал(а):

так  6WD - это ведь трансформер, а не универсальная 2в1

А в чем разница трансформер и 2 в 1??? :shine:
Я думала это одно и то же! :flirt:

14

НаталиЯ написал(а):

А в чем разница трансформер и 2 в 1???  Я думала это одно и то же!

честно признаться я тоже так думала, но теперь наччала сомневаться

15

НаталиЯ, mamusja, Девочки,  универсальные и трансформеры - совсем  разные коляски:

Коляски-трансформеры представляют собой нечто среднее между люльками и прогулочными колясками. Они могут иметь различную конструкцию, но идея состоит в том, что непосредственно из люльки можно сделать прогулочный блок (например, часть дна опускается, превращаясь в подножку, передний борт люльки превращается в перекладину перед ребенком и т.п.) и наоборот - из прогулочного блока легко снова собрать люльку. По весу они незначительно уступают люлькам и имеют большие габариты, дно коляски обычно находится ниже, чем у классических люлек, а составная конструкция делает их менее теплыми. Однако есть ряд неоспоримых преимуществ: если выбранная коляска вас устраивает, вы можете пользоваться ею с рождения и до трех-четырех лет. Такие коляски достаточно компактно складываются и в сложенном виде занимают меньше места, чем люлька, но больше, чем прогулочная коляска.

Универсальные коляски состоят из шасси, люльки и прогулочного блока. В отличие от трансформеров в них используется не трансформация, а принцип замены одного блока на другой. Шасси обычно имеют большие проходимые колеса, так что в качестве коляски для новорожденного (шасси + люлька) такие коляски ничем не хуже классических колясок-люлек. При установке прогулочного блока сидение будет расположено достаточно высоко и вряд ли ребенок сможет сам забраться в коляску, зато с такой высоты ему будет удобно обозревать окрестности. По сравнению с прогулочными колясками, универсальные более тяжелые и менее маневренные. Так же, как и трансформер, универсальная коляска прослужит вам очень долго - от рождения и до того момента, когда ребенку коляска не понадобится.

Подробно об универсальных, 2в1, 3в1 и просто Люльках - с начала этой темки почитайте, если интерестно,
а про трансформеры в разделе шоппинга есть темка отдельная Коляска-Трансформер

Ха, я вспомнила, как с пузом, "выясняла отношения" с парнем-консультантом в чикко по этому вопросу) Магазин под домом, мне делать нечего, пришла и все расспрашиваю,  ни бум-бум в видах колясок, он мне тогда решил на пальцах обьяснить - "Понимаете, с такой колясочки вы снимаете ВСЕ  до колесиков(про 2в1), а с такой колясочки - только переносочку  и чехольчики для стирочки"  :suspicious:  :tired:

Отредактировано MarSo (02-10-2009 02:15:26)

Подпись автора

-

16

Отличие в том что в колясках два в одном все отдельно, шасси и съемные элементы люлька и прогулочный блок а в трансформере прогулку нельзя полностью снять. . .Я так поняла

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/16317.png

17

Была универсальная классика Emmaljunga бежевая кожанная + прогулочный блок + автокресло (того же производителя).

Очень довольны, намного легче чем Чикко 6 ВД, шасси 60 см, входит в маленький лифт.

Прогулочный блок комфортный. Сейчас няня с ребенком и тоже коляской оч довольна.

Вообще о своей коляске могу говорить много. Единственный минус - цена, но оно того стоит.

Подпись автора

http://lines.kukuzya.ru/4_7_12541667930.88140200_2_2_14124.833333333_FF6600_ecc0c2c9cdcfcdd520ebcfd4c5cecbd5.png

18

Оля-ля написал(а):

универсальная классика Emmaljunga бежевая кожанная

Шикарная коляска http://kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif   :cool:

Мы выбирали из бюджетных моделей, выбрали 2в1 Deltim Premier,в основном из-за люльки большой (82 см)
http://i078.radikal.ru/0902/69/40884d1f1efe.jpg
я осталась люлькой очень довольна. мы в ней катались до 9 мес почти (это при том что малышка в 9 мес была 81см)
а вот прогулочный вариант мне понравился меньше, кресло узковато...а мы были любители поспать еще на улице, раскинув ручки-ножки))) и вообще я хотела что-то полегче, без пневмо-колес.

Подпись автора

-

19

Оля-ля написал(а):

Была универсальная классика Emmaljunga бежевая кожанная + прогулочный блок + автокресло (того же производителя).
Очень довольны, намного легче чем Чикко 6 ВД, шасси 60 см, входит в маленький лифт.

Оль ,а сколько она весит? :flirt:
ВД-6 12 кг.

20

MarSo написал(а):

НаталиЯ, mamusja, Девочки,  универсальные и трансформеры - совсем  разные коляски:

MarSo спасибо ,я теперь поняла!!!!А то была я деревня в них,а спорила как ты в беременные месяца! :crazy:  :rofl:

MarSo написал(а):

Ха, я вспомнила, как с пузом, "выясняла отношения" с парнем-консультантом в чикко по этому вопросу) Магазин под домом, мне делать нечего, пришла и все расспрашиваю,  ни бум-бум в видах колясок, он мне тогда решил на пальцах обьяснить - "Понимаете, с такой колясочки вы снимаете ВСЕ  до колесиков(про 2в1), а с такой колясочки - только переносочку  и чехольчики для стирочки"

А я и без пузика люблю по спорить! :jumping:

21

Натуль, а ты с кем спорила? :D

Подпись автора

-

22

НаталиЯ, точно вес не помню, но пару раз помогала подруге поднять ее до лифта, это нереально и тяжело...

Хотя по весу мне кажется Чикко весит кг 25, а получается что эммалюнга наша тоже кг 12

Подпись автора

http://lines.kukuzya.ru/4_7_12541667930.88140200_2_2_14124.833333333_FF6600_ecc0c2c9cdcfcdd520ebcfd4c5cecbd5.png


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Детский шоппинг » Коляски люльки, 2в1