Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Подготовка к школе


Подготовка к школе

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Не знаю будут ли дети учиться или нет, но подготовить мы их должны. Собрать все вещи. Где вы закупаете все нужное для школы? Покупаете дорогое или дешёвое? Советуетесь ли с детьми?

2

Для моей дочки собирание в школу, когда я ей покупаю все новенькое - это самый приятный момент. Потому, чтоб ее порадовать, я всегда покупаю все самое красивое. Сейчас выбираем  школьные рюкзаки. Остановились вот на этом сайте https://nosorog.net.ua/1116-ryukzaki А ещё нужно поискать всю канцелярию и одежду не помешало б обновить.

3

А мы вот получим зарплату и пойдем на рынок и все купим то, что нужно. Не хочу я тратить время и искать в интернете.

4

Бедные детки, опять будут грызть гранит науки. Я обычно покупаю для детей то, что им понравится. А то какой смысл выбирать то, что мне нравится? Не я же буду учиться. Понятно, что смотрю, чтоб цена не была заоблачной.

5

Буду ближе к осени все покупать.

6

Купую дочкам дитячий одяг оптом в інтернет-магазині JakPani https://jakpani.com/. У цьому магазині Ви завжди можете купити стильні молодіжні речі на пряму від українського виробника і по недорогим цінами.

7

Речевая готовность перед школой:
Речевая готовность – это набор базовых умений, формирующихся в период дошкольного детства, необходимый ребенку для усвоения школьной программы, а именно сформированность:
‒ звукопроизносительной стороны речи;
‒ фонематического слуха и восприятия;
‒ лексического запаса;
‒ грамматического строя;
‒ связной речи в целом

1. Звукопроизносительная сторона речи. Ребенок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп (свистящих, шипящих, соноров и т.д.). Даже если у ребенка все звуки поставлены, рекомендуется перед школой проговаривать скороговорки, делать артикуляционные упражнения для улучшения четкости, внятности и выразительности речи. Если у дошкольника подготовительной группы имеются нарушения звукопроизношения необходимо родителям обратиться к логопеду для их устранения. Как правило, немногочисленные рассматриваемые нарушения (один, два звука) не влияют на школьную успеваемость. Однако могут привести к трудностям установления контакта со сверстниками, а также являться причиной формирования у ребенка чувства неполноценности (неуверенность в себе, отказ от публичных выступлений), стать препятствием при выборе будущей профессии.

2. Сформированность фонематических процессов: фонематический слух, фонематическое восприятие. Фонематический слух необходимо развивать у ребенка с самого рождения – это способность слышать и различать звуки родного языка. К 7 годам ребенок должен на слух различать и воспроизводить слоговые цепочки и слова, содержащие звуки близкие по акустико-артикуляционным признакам, а именно по твердости – мягкости, звонкости-глухости и акустически близкие, например, «са-за, коса-коза», «по-бо, почка – бочка», «мы-ми, мишка – мышка», «с-ш, миска-мишка» и т.д.

3. Достаточный лексический запас. В обиходе ребенок должен использовать различные слова: существительные, прилагательные, глаголы, наречия, числительные, уметь подбирать антонимы к словам, синонимы. Также ребенок должен объяснять значения некоторых фразеологизмов, многозначных слов, крылатых выражений, пословиц и поговорок (например, «золотые руки», «сесть в лужу», «не вешать нос», «семь раз отмерь один раз отрежь» и т.д.). Будущий первоклассник должен владеть обобщающими понятиям по различным лексическим темам, например одежда, овощи, транспорт, профессии, дикие животные, электроприборы, рыбы, насекомые и т.д. и соответственно называть слова входящие в данные лексические темы. В случае бедности словарного запаса у ребенка отмечаются трудности при составлении рассказов, пересказов, в общении со сверстниками, а также в последствии при написании изложений и сочинений. При чтении ребенок также может испытывать сложности при понимании смысла прочитанного. В связи с этим в процессе дошкольного детства должна вестись активная работа по накоплению, обогащению, расширению и активизации словарного запаса.

4. Грамматический строй речи. О сформированности грамматического строя речи свидетельствует достаточный уровень развития следующих умений: ‒ умение изменять слова по родам, числам, падежам, временам; ‒ умение образовывать слова с помощью приставок, суффиксов, новые слова от других частей речи; ‒ умение составлять предложения различных синтаксических конструкций, а именно простые предложения с однородными членами, с предлогами, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, видеть связь слов в предложениях; ‒ умение работать с деформированным предложением, самостоятельно находить и исправлять допущенные ошибки; ‒ составлять грамматические правильные предложения по опорным словам и картинкам; ‒ составлять схемы предложений. В случае несформированности грамматического строя речи у ребенка будут отмечаться ошибки как в устной речи, так и в письменной, а именно трудности при согласовании слов в предложении, построении предложений (пример ошибок, «красный ведро», «пять карандошов», «нет ножков», «дает корм петухи», «она пришел» и т.д.). Наличие на письме перечисленных ошибок будет свидетельствовать об аграмматической форме дисграфии. Также при чтении в случае несформированности грамматического строя речи будут отмечаться смысловые ошибки, соответственно чтение у детей будет угадывающим.

5. Достаточно развитая связная речь, то есть к первому классу ребенок должен уметь составлять: ‒ пересказы сказок, рассказов; ‒ описательные рассказы о предметах, явлениях природы; ‒ рассказы по серии сюжетных картинок; ‒ рассказы из личного опыта; ‒ творческие рассказы. Уровень развития связной речи зависит от сформированности лексико- грамматического строя речи и мыслительных операций. Ребенок к первому классу должен уметь излагать свои мысли, делать умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи явлений и событий, уметь связно и последовательно формулировать основную мысль высказывания. Развитая связная речь – залог успешного обучения в школе по таким предметам как: русский язык, литература, окружающий мир, история и все остальные гуманитарные предметы.

Центр Стимуляции Мозга предлагает услуги специалистов а также новейших методик по лечению любых видов задержек развития. ЗРР,ЗПРР и т.п.

8

Адаптация к школе – длительный процесс, зависящий от многих факторов. Его можно разделить на несколько этапов.

    Первый этап – его можно назвать «физиологической бурей» - когда на первоклассника обваливается целый комплекс новых воздействий, и, соответственно, организм отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем.

     Второй этап - организм ребенка начинает частично приспосабливаться и его энергетические затраты на адаптацию снижаются.

     Третий этап – устойчивое приспособление к новым условиям.

     Длительность каждого периода составляет 5-6 недель, и относительно устойчивого состояния первоклассник достигает не раньше, чем к середине октября. Наиболее тяжелы первые четыре недели, именно они и отличаются интенсивной работой сердечно-сосудистой, эндокринной и нервной систем, что, несомненно, сказывается на работоспособности. Обычные виды деятельности становятся серьезным испытанием для всех физиологических систем ребенка. Исследования показывают: при чтении вслух обмен веществ возрастает на 48%, при ответе у доски и контрольных работах пульс учащается на 15-30 ударов, повышается артериальное давление и даже изменяются биохимические показатели крови. Интенсивность изменений, происходящих в это время в детском организме, можно сравнить с ситуацией воздействия экстремальных условий на взрослого человека. Когда же можно говорить о благополучной адаптации первоклассника? Критерии таковы: улучшение работоспособности на протяжении первых месяцев обучения, отсутствие неблагоприятных изменений в состоянии здоровья и хорошее усвоение программного материала. И еще – адекватное поведение, установление контакта с одноклассниками и учителем.

     А признаки неблагополучия – это чрезмерное возбуждение, агрессивность или, наоборот, депрессия, чувство страха, нежелание идти в школу. Может нарушиться сон и снизиться аппетит. Существует определенная категория детей, которые особенно тяжело переносят адаптацию. Это, как правило, дети с неблагоприятным периодом новорожденности, часто простужающиеся, имеющие различные хронические заболевания, страдающие расстройствами нервно-психической сферы, а также дети с недостаточным развитием определенных мозговых структур.

    Советы родителям  первоклассников

     Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, - это ваше внимание. Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.

     Совет второй: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации. Спросите у любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы скорее всего услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая… Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюблённость» ребёнка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребёнка, предлагайте помощь, проявляйте активность. Даже если лично у вас, как родителей, есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу», это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.

     Совет третий: ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку. Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.

     Совет четвертый: помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. Особенно ваша помощь понадобиться, если ребёнок не ходил до школы в детский сад. Хвалите ребёнка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребёнку интересным другим.

     Совет пятый: помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни. Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра. На протяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится. В шесть-семь лет такая нагрузка равна напряженному рабочему дню взрослого человека. С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка. Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его.  Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и отдыха. Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну. Это поможет ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому школьному режиму. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.

9

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

10

Стимуляция мозга поможет при дислексии: исследование
Согласно последнему исследованию ученых из Женевского университета, нейронная активность может восстанавливаться с помощью электрической стимуляции мозга, которая улучшает восприятие звуков и повышает точность чтения у взрослых с дислексией

Исследователи применили транскраниальную стимуляцию переменным током (tACS) над левой слуховой корой у 15 взрослых с дислексией и у 15 человек без этого расстройства. Процедура длилась 20 минут.

Микрополяризация мозга  улучшила фонологическую обработку и точность чтения у людей с дислексией, особенно при использовании стимуляции в 30 Гц ( 60 Гц не дали должного эффекта).

Проведенные тесты показали, что добровольцы стали делать меньше ошибок во время чтения, лучше различать звуки, при этом процедура не повлияла на скорость чтения. Результаты были лучше у тех, кто изначально имел более слабые показатели. Спустя некоторое время улучшения навыков были утрачены.

Ученые впервые доказали причинно-следственную связь между медленными гамма-ритмами в слуховой коре и способностью выделять фонемы.

Дислексия – частое нарушение навыков чтения, которым страдает до 10% населения. Она может сопровождаться дисграфией – нарушением письма. Несмотря на то, что дети и взрослые с таким расстройством имеют проблемы с обучением, это не говорит о снижении их интеллектуальных способностей.

Центр стимуляции Мозга: тест МОХО на СДВГ

11

Девочку с дислексией и СДВГ называли глупой. Она утерла нос всем

У маленькой жительницы Австралии по имени Фиби было все и сразу: нарушение навыков владения чтением, то есть дислексия, трудности с цифрами – дискалькулия, дисграфия – проблемы с письменной речью, и СДВГ. Сказать, что ей сложно было учиться, – ничего не сказать. Над девочкой издевались одноклассники, ее унижали учителя. Сколько раз Фиби слышала в свой адрес, что она дурочка и из нее ничего не выйдет, не сосчитать. Но, к счастью, Фиби все это не сломило. Она добилась своей мечты: стала искусствоведом, получила университетский [реклама]. И написала письмо всем тем, кто обижал ее все эти годы. Мы решили опубликовать его, ведь это – история настоящей победы.

«Учителю в начальной школе, который сказал моим родителям, что они должны забрать меня из школы, потому что из-за меня отстают другие ученики. Учителю, который сказал мне: „Ты, очевидно, не заботишься о своем образовании“ – и заставил меня рыдать перед всем классом только потому, что я неправильно произнесла слова.

Родителям, которые просили учителей не сажать их детей рядом со мной на математике, потому что их ребенок „тоже поглупеет“.

Системе образования, которая оценила мои знания на 49 баллов (в австралийской системе оценивания – индекс приема в университеты. Максимальный индекс – 100. – Прим. ред.).

Этот пост для вас всех.

Я поступила в Австралийский технологический университет. Я выучилась на бакалавра. Мне пришлось пройти инспекцию, чтобы вообще попасть в университет. На последнем семестре мне поставили диагнозы: дислексия, дискалькулия, дисграфия и СДВГ. Несмотря на это, я с гордостью могу сказать, что закончила обучение как одна из лучших студенток своего курса. Я действительно горжусь этим.

Поэтому все вы, люди, которые стыдили меня за то, что я не соответствую их образу „идеального ученика“, спуститесь на землю – мы, дети с ограниченными возможностями, побиваем вас на вашем собственном поле, играя по своим уникальным правилам.

P. S. Спасибо моим удивительным друзьям, семье и наставникам, которые всегда помогали мне и поддерживали меня во всем».

…У нас в стране детей-дислексиков и страдающих СДВГ тоже предостаточно. Мы надеемся, что пример Фиби поможет им самим и их родителям, которые каждый день вынуждены выслушивать упреки в адрес своего ребенка. Знайте – все будет хорошо.

ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА: ЛЕЧЕНИЕ ДИСЛЕКСИИ,ДИСКАЛЬКУЛИИ,ДИСГРАФИИ,СДВГ

12

(барокамера) Кислородная капсула для детей с СДВГ и дислексией/дисграфией

Часто родители сильно переживают из-за обычной простуды, но упорно не хотят видеть и решать психологические проблемы ребенка. Такие дети находятся в пограничном состоянии. Они не входят ни в норму, ни в группу патологий, ни в группу серьезных болезней. Но от того, какие условия для них создадут родители, учителя, общество в целом, будет зависеть их целостное, гармоничное развитие. Все дети с особенностью развития могут к 14 годам вернуться в группу нормативно развивающихся детей – без отклонений и психологических проблем.

ЭМОЦИИ. Детей с нарушениями эмоционального интеллекта 38%. У них преобладают такие негативные эмоции как тревожность, напряженность, страхи, агрессия, раздражительность.

ПРИМЕР. Учительница семилетней девочки уверена, что у ребёнка абсолютно отсутствует память. В классе она не может запомнить простое четырехстишие даже после шестикратного повторения. Но исследования в спокойной обстановке психологического кабинета показали: память у девочки не только не отстает, она опережает нормальный показатель. У нее работает так называемая избирательная память – ребенку для безболезненного запоминания материала необходима спокойная обстановка.

Требования современных взрослых требуют, чтобы ребенок был конкурентоспособным, инициативным. Но каждый ли малыш может справиться с такими требованиями?

ОТВЕРЖЕНИЕ. Детей, подвергающихся отвержению со стороны родителя, почти 40%.

ПРИМЕР. Одной матери на утреннике достаточно увидеть свое чадо улыбающимся и довольным. Другой нужно, чтобы ребенок выступил и показал себя во всей красе. «Докажи и мне, и другим, что ты успешен!» Это и есть отвержение. Без одобрения и внешней атрибутики других людей мама не уверена в своей любви к ребенку. В будущем это может привести к закомплексованности и развитию тревоги у ребенка. Причины кроются в самих родителях. Им необходимо сначала решить свои собственные психологические проблемы.

продолжение следует..

13

ДИСГРАФИЯ И ДИСЛЕКСИЯ. В первый класс с каждым годом приходит все больше малышей, с трудностями в освоении чтения и письма. Таких детей на данный момент около 34%. Но до 1980-х годов таких детей в стране было всего 3,4%. Цифры говорят сами за себя.

ПРИМЕР. Третьеклассник одной из школ во время письма до сих пор путает «и» и «ш», «б» и «р». Мальчик прекрасно читает, рисует, по многим предметам у него максимальная успеваемость. Психолог решила проанализировать, какие ошибки преобладают у ребенка. Она посмотрела все школьные тетради, чтобы определить причину дисграфии. Но системности в ошибках не обнаружилось. У таких детей отстают в развитии ассоциативные отделы мозговых структур. Обратись родители к специалисту с этой проблемой в дошкольном возрасте, ребенку можно было бы помочь. Эти связывающие структуры мозга развиваются до 7 лет. Но решение нашли. Оказалось, мальчик может писать и без ошибок, но только печатными буквами. Теперь он берет с собой в школу ноутбук.

Причины дисграфии и дислексии кроются в особенностях работы мозга, которые возникают в период внутриутробного развития ребенка, в процессе его рождения. Это так называемые родовые травмы, таятся они в переживаемых стрессах, наследственности и в прогрессе. Нарушение зрительно-пространственных ориентировок – одна из причин трудностей письма. У многих из нас появился личный транспорт. Ребенок садится в машину в одной точке, а выходит в другой. О том, как добрался, он не имеет представления. А ведь тетрадь – та же самая ориентировка.

Еще одна причина – в чрезмерной загруженности детей. Ушла в прошлое школа, когда взрослый передавал свой опыт младшему. Теперь дети получают оперативные онлайн-знания в готовом виде. А наиболее продуктивный путь познания в детстве – самостоятельная деятельность, осуществляемая самим ребенком в процессе познавательной активности. Получается, что вновь нарушаются закономерная последовательность психического развития ребенка. Как результат мы видим трудности обучения в школе.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. Ребенок постоянно вертится, ни секунды не сидит на месте. У него проблема с концентрацией внимания, воображением. Это гиперактивный синдром, СДВГ.

ПРИМЕР. Восьмилетний ребёнок чрезмерно развит. Он легко находит общий язык с любой техникой, быстро отыскивает нужную информацию в интернете. Он постоянно находится в движение. Но как только вокруг становится тихо и спокойно, мальчик перестает воспринимать информацию. Ребенок молчит, его взгляд стекленеет. Специалисты выяснили причину гиперактивности мальчика. Проблему удалось решить с помощью детского офтальмолога. В данном случае она крылась в строении зрительных мышц.

У таких детей отстают в развитии определенные участки мозга, утверждают специалисты. Они совершенно по-другому видят окружающий их мир. Восприятие информации, речь и движение кажутся в 2,5 – 3 раза выше. Повышенные требования общества, родителей, употребление пищи, богатой красителями и токсинами, психологические проблемы – вот причины возникновения синдрома

АГРЕССИВНОСТЬ. Таких детей почти четверть. Они чрезмерно чувствительны. Они не могут контролировать эмоции, часто винят окружающих в своем поведении.

ПРИМЕР. 9-летний мальчик бросил камень в одноклассника, не осознавая тяжести своего поступка. Он тут же начал извиняться, поняв, что он сделал больно другу, Психолог нашел причину агрессии в гиперактивном синдроме мальчика. Среди причин неконтролируемой агрессии – родовая травма, подсознательное ожидание опасности. Причину часто ищут в беременности в том, как себя чувствовала будущая мама. У ребенка может развиться агрессия, Если в период беременности она чувствовала себя недостаточно защищенной.

ПОТЕРЯ ИНТЕРЕСА. Это дети, которым ничего не интересно. Равнодушие ко всему происходящему, апатия. Новая информация не приносит позитивных эмоций.

ПРИМЕР. Мальчик из состоятельной семьи. За каждую пятерку ему давали 5 долларов, за четверку – три. За тройки и двойки мальчик платил родителям сам. На Новый год ему подарили 200 долларов. Родители просто не знали, что еще подарить сыну. Ведь у него есть все, о чем только может мечтать ребенок в его возрасте. Однажды мальчик не пошел в школу. Ему не хотелось ни долларов, ни новых игрушек. Мир стал для него серым и бессмысленным. К этим последствиям привела пресыщенность. Причины потери интереса к жизни у детей вполне взрослые – неуверенность в себе, перегрузки, стрессы и т.д.

Кстати
Несколько десятков лет назад количество одаренных детей составляло 0,05%. Сегодня их число увеличилось ровно в 100 раз. Таких теперь 5%.

Информация, приведенная выше, написана на основе статьи доктора Джима Неубрандера (Jim Neubrander MD), который открыл, что кислородная капсула благотворно воздействует на состояние детей с особенностью развития.

ГДЕ ребенку с дисграфией/дислексией можно пройти барокамеру: Киевский Центр Стимуляции Мозга

14

Оксигенотерапия (кислородотерапия)
Кислород - источник здоровья. В современном мире организм человека работает в экстремальных условиях, с повышенной нагрузкой, так как:

мы дышим загрязненным воздухом;
мало бывает на свежем воздухе;
неправильно питаемся;
имеем проблемы со здоровьем (сниженный иммунитет, нарушение сна и другое).
Для стимуляции обменных процессов в организме и восстановления иммунитета показана Терапия кислородом или Оксигенотерапия.

Кому она показана?

всем детям с нарушением в развитии или сниженным иммунитетом;
всем взрослым, живущим в больших городах, подверженным стрессам или ведущим малоактивный образ жизни;
всем лица, имеющим нарушения кровообращения или проблемы с желудочно-кишечным трактом;
беременным женщинам на третьем триместре беременности, особенно при подозрении на наличие гипоксии плода и неблагоприятном течении беременности;
новорожденным и детям первого года жизни при наличии в анамнезе гипоксии в период родов, недоношенности или родовой травмы.
Противопоказаний при проведении Оксигенотерапии нет.

Как и при других физиотерапевтических процедурах для каждого пациента подбирается индивидуальное время воздействия и интенсивность кислородного потока.

Каковы результаты?

улучшение психических процессов: памяти, мышления, речи;
улучшение функции системы кровообращения, обменных процессов;

повышение иммунитета;
у беременных женщин улучшаются показатели развития плода.

ГДЕ:
Центр Стимуляции Мозга

15

Перед школой важно подготовить ребенка, научить его читать , считать и  мы решили подойти к этому вопросу основательно. Нам очень рекомендовали репетитора Надежду Ивановну https://repetitor.dp.ua/  , она уже подготовила многих детей наших знакомых и только положительные отзывы. И действительно, она смогла увлечь нашего сына, ребенку нравилось заниматься и эта учеба дала реальные результаты.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Подготовка к школе