Новости сервиса по созданию форумов myforums.org.ua: Во избежание блокировки Вашего форума, настоятельно рекомендуем удалить с него все порнографические и эротические материалы. По всем вопросам пишите на наш форум поддержки или на электронную почту admin@myforums.org.ua
С уважением, Администрация сервиса myforums.org.ua.



Форум для любящих мам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для любящих мам » Приёмные дети » Гиперактивность Приемных Детей


Гиперактивность Приемных Детей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Он просто невыносимый! Совершенно не может усидеть на месте! Срывает уроки, постоянно попадает в какие-то истории.

Таково описание ребенка, которого родители называют «гиперактивным». Он активный, неусидчивый, непослушный, нередко создает много проблем для окружающих. Он часто в эпицентре детских потасовок. В детском саду воспитательнице приходится уделять такому ребенку максимум внимания, так как от «гиперактивного» малыша можно ожидать чего угодно. Не успеешь оглянуться – он уже на заборе или бегает по комнате, толкая других. Родители живчиков слышат много упреков в свой адрес о плохом воспитании, получая целый список жалоб на ребенка как от персонала детского садика, так и от родителей. Когда такой ребенок идет учиться в школу, его нередко выставляют из класса доведенные до кипения учителя, отводят к завучу, наказывают. Причина – неусидчивость, он просто не в состоянии спокойно отсидеть положенное время урока. Постоянно вскакивает, может ходить по классу или провоцировать своим поведением одноклассников, срывая уроки. На переменках «гиперактивный» ребенок выпускает пар, бегая по коридорам, развязывая конфликты. За таким нужен постоянный контроль взрослых, чтобы он не навредил себе или другим. Нередко родители одноклассников просят пересадить непоседу в другое место или перевести в другой класс, а лучше убрать вообще из этой школы.

Причин такого поведения может быть несколько. Первая из них – биологическая. Из-за тяжелых родов или осложнений внутриутробного развития у малыша могут быть некоторые повреждения функций головного мозга, что вызывает проблемы нервной системы. А также виной могут быть некоторые детские заболевания или травмы.

Вторая причина – недостаточное развитие волевых процессов, ребенок не может контролировать свои эмоции, поведение. Возможно, он пока не имеет представления о рамках, границах, иерархии в разных системах.

Третья причина – психологическая травма, полученная в результате плохого обращения с ребенком, насилия или пренебрежения потребностями малыша. Нередко травма ведет к появлению гиперактивности приемных или усыновленных детей.
Современная медицина и здесь приходит на помощь.

Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.

Запись и подробнее тут: 093 170 2841

0

2

Кому полезна и ненобходима  методика Интайм?
Ее назначают детям с такими диагнозами как:
СДВГ;
ЗПРР;
расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия);
расстройства процесса письма (дисграфия);
аутизм и расстройства аутистического спектра;
реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте);
тревожные и депрессивные состояния;
деменция (слабоумие);
постинсультная реабилитация;
снижение умственных способностей у детей и взрослых.
Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.

0

3

ВИДЫ
Выделяют 3 вида синдрома дефицита внимания и гиперактивности:

С преобладанием гиперактивности. Чаще встречается у мальчиков. Они не могут оставаться на одном месте, имеют «полевое» поведение, нетерпеливы и беспокойны.
С преобладанием дефицита внимания. Чаще наблюдается у девочек. Им тяжело сосредоточиться на одном виде деятельности, внимание распыляется на внешние раздражители.
Смешанный вид, когда гиперактивность и дефицит внимания выражены в равной степени

РАННИЕ ПРИЗНАКИ СДВГ
Как же можно выявить заболевание и своевременно приступить к лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка? У детей первых лет жизни отмечаются определенные симптомы патологии, появление которых должно насторожить родителей:

Быстрое физическое развитие (раньше срока начинают держать голову, не ползают, а сразу стремятся вставать и ходить и т. д.).
Тяжело и подолгу засыпают, спят меньше положенной нормы в сутки.
При утомлении не успокаиваются, а впадают в истерику и капризы.
«Полевое» поведение – невозможность сконцентрироваться на одном деле более 1-2 минут; бросают игрушки до того, как их рассмотреть.
До 3-х лет еще трудно определить, являются ли вышеперечисленные проявления признаками патологии. К 5-12 годам симптомы становятся видны отчетливо. Поэтому лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка необходимо проводить в обязательном порядке.

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СДВГ
К основным признакам патологии относятся:

Нарушение внимания. Ребенку не удается сконцентрироваться на каком-либо виде деятельности, он избегает выполнения рутинных занятий.
Гиперактивность. Ребенок выполняет много бесцельных движений, разговаривает без остановки, имеет очень выразительную мимику.
Импульсивность. Не умеет соблюдать последовательность действий, планировать, ждать, руководствуется только своими желаниями. У таких детей отмечается эмоциональная лабильность, то есть быстрый переход от смеха к плачу и наоборот. Они не чувствуют опасность, из-за чего часто совершают действия, приводящие к травматическим повреждениям.
Уровень интеллекта ребенка с СДВГ, как правило, соответствует возрасту или даже превосходит его. Однако, он трудно взаимодействует со сверстниками, являясь слишком навязчивым или агрессивным. Страдает эмоциональное развитие. Ребенку свойственны такие качества, как неуравновешенность, капризность, чрезмерная эмоциональность. Взрослые его часто сравнивают с другими, более послушными, детьми. В связи с этим развивается низкая самооценка, ребенок отстраняется от общества или протестует, становится агрессивным.

Нервная система ребенка с СДВГ не способна адекватно воспринимать поступающие извне раздражители, и такое поведение является попыткой защититься от внешних факторов окружающей среды. Нервная система малыша часто истощена, нейродинамика очень низкая. Малыш быстро утомляется особенно от интеллектуальной деятельности, которая требует планирования и длительной концентрации внимания. Ребенок подсознательно стремится убежать от такой деятельности, со стороны кажется, что малыш берется за всё и быстро бросает, не доделав до конца.

0


Вы здесь » Форум для любящих мам » Приёмные дети » Гиперактивность Приемных Детей


FineCountry
Персональные форумы © myforums.org.ua Наш форум поддержки