Новости сервиса по созданию форумов myforums.org.ua: Во избежание блокировки Вашего форума, настоятельно рекомендуем удалить с него все порнографические и эротические материалы. По всем вопросам пишите на наш форум поддержки или на электронную почту admin@myforums.org.ua
С уважением, Администрация сервиса myforums.org.ua.



Форум для любящих мам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для любящих мам » Приёмные дети » Гиперактивность Приемных Детей


Гиперактивность Приемных Детей

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Он просто невыносимый! Совершенно не может усидеть на месте! Срывает уроки, постоянно попадает в какие-то истории.

Таково описание ребенка, которого родители называют «гиперактивным». Он активный, неусидчивый, непослушный, нередко создает много проблем для окружающих. Он часто в эпицентре детских потасовок. В детском саду воспитательнице приходится уделять такому ребенку максимум внимания, так как от «гиперактивного» малыша можно ожидать чего угодно. Не успеешь оглянуться – он уже на заборе или бегает по комнате, толкая других. Родители живчиков слышат много упреков в свой адрес о плохом воспитании, получая целый список жалоб на ребенка как от персонала детского садика, так и от родителей. Когда такой ребенок идет учиться в школу, его нередко выставляют из класса доведенные до кипения учителя, отводят к завучу, наказывают. Причина – неусидчивость, он просто не в состоянии спокойно отсидеть положенное время урока. Постоянно вскакивает, может ходить по классу или провоцировать своим поведением одноклассников, срывая уроки. На переменках «гиперактивный» ребенок выпускает пар, бегая по коридорам, развязывая конфликты. За таким нужен постоянный контроль взрослых, чтобы он не навредил себе или другим. Нередко родители одноклассников просят пересадить непоседу в другое место или перевести в другой класс, а лучше убрать вообще из этой школы.

Причин такого поведения может быть несколько. Первая из них – биологическая. Из-за тяжелых родов или осложнений внутриутробного развития у малыша могут быть некоторые повреждения функций головного мозга, что вызывает проблемы нервной системы. А также виной могут быть некоторые детские заболевания или травмы.

Вторая причина – недостаточное развитие волевых процессов, ребенок не может контролировать свои эмоции, поведение. Возможно, он пока не имеет представления о рамках, границах, иерархии в разных системах.

Третья причина – психологическая травма, полученная в результате плохого обращения с ребенком, насилия или пренебрежения потребностями малыша. Нередко травма ведет к появлению гиперактивности приемных или усыновленных детей.
Современная медицина и здесь приходит на помощь.

Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.

Запись и подробнее тут: 093 170 2841

0

2

Кому полезна и ненобходима  методика Интайм?
Ее назначают детям с такими диагнозами как:
СДВГ;
ЗПРР;
расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия);
расстройства процесса письма (дисграфия);
аутизм и расстройства аутистического спектра;
реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте);
тревожные и депрессивные состояния;
деменция (слабоумие);
постинсультная реабилитация;
снижение умственных способностей у детей и взрослых.
Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.

0

3

ВИДЫ
Выделяют 3 вида синдрома дефицита внимания и гиперактивности:

С преобладанием гиперактивности. Чаще встречается у мальчиков. Они не могут оставаться на одном месте, имеют «полевое» поведение, нетерпеливы и беспокойны.
С преобладанием дефицита внимания. Чаще наблюдается у девочек. Им тяжело сосредоточиться на одном виде деятельности, внимание распыляется на внешние раздражители.
Смешанный вид, когда гиперактивность и дефицит внимания выражены в равной степени

РАННИЕ ПРИЗНАКИ СДВГ
Как же можно выявить заболевание и своевременно приступить к лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка? У детей первых лет жизни отмечаются определенные симптомы патологии, появление которых должно насторожить родителей:

Быстрое физическое развитие (раньше срока начинают держать голову, не ползают, а сразу стремятся вставать и ходить и т. д.).
Тяжело и подолгу засыпают, спят меньше положенной нормы в сутки.
При утомлении не успокаиваются, а впадают в истерику и капризы.
«Полевое» поведение – невозможность сконцентрироваться на одном деле более 1-2 минут; бросают игрушки до того, как их рассмотреть.
До 3-х лет еще трудно определить, являются ли вышеперечисленные проявления признаками патологии. К 5-12 годам симптомы становятся видны отчетливо. Поэтому лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка необходимо проводить в обязательном порядке.

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СДВГ
К основным признакам патологии относятся:

Нарушение внимания. Ребенку не удается сконцентрироваться на каком-либо виде деятельности, он избегает выполнения рутинных занятий.
Гиперактивность. Ребенок выполняет много бесцельных движений, разговаривает без остановки, имеет очень выразительную мимику.
Импульсивность. Не умеет соблюдать последовательность действий, планировать, ждать, руководствуется только своими желаниями. У таких детей отмечается эмоциональная лабильность, то есть быстрый переход от смеха к плачу и наоборот. Они не чувствуют опасность, из-за чего часто совершают действия, приводящие к травматическим повреждениям.
Уровень интеллекта ребенка с СДВГ, как правило, соответствует возрасту или даже превосходит его. Однако, он трудно взаимодействует со сверстниками, являясь слишком навязчивым или агрессивным. Страдает эмоциональное развитие. Ребенку свойственны такие качества, как неуравновешенность, капризность, чрезмерная эмоциональность. Взрослые его часто сравнивают с другими, более послушными, детьми. В связи с этим развивается низкая самооценка, ребенок отстраняется от общества или протестует, становится агрессивным.

Нервная система ребенка с СДВГ не способна адекватно воспринимать поступающие извне раздражители, и такое поведение является попыткой защититься от внешних факторов окружающей среды. Нервная система малыша часто истощена, нейродинамика очень низкая. Малыш быстро утомляется особенно от интеллектуальной деятельности, которая требует планирования и длительной концентрации внимания. Ребенок подсознательно стремится убежать от такой деятельности, со стороны кажется, что малыш берется за всё и быстро бросает, не доделав до конца.

0

4

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

0

5

Как вы с этим справляетесь?

0

6

Очень нужные конечно занятия и таких детей все больше, не только среди приемных. Усыновление это https://usynovlenie-detey.ru/usyinovlenie-rebenka.html серьезный шаг, а тем более такого особенного ребеночка.

0

7

Тики и самостимуляция у приемных детей
Дело в том что есть тики а есть компульсивные движения., еще есть самостимуляция.
Итак:
Повторяющиеся движения вашего ребенка - это тики, компульсивное (навязчивое) поведение или самостимуляции?
Тики имеют неврологическую природу. Они могут быть очень резкими, без четкого ритмического рисунка, совершаются непроизвольно.
Обычно неврологические тики локализуются преимущественно в области лица (моргания глаз, подергивания лица, издавание звуков), шеи, плечевого пояса, реже распространяются на туловище, верхние и нижние конечности.
Типичное компульсивное (навязчивое) поведение вызывается тревожностью, часто в результате обссесивных (навязчивых) мыслей, следовательно "обссессия" (навязчивые, стереотипно повторяющиеся мысли) и "компульсия" (навязчивые, стериотипно повторяющиеся действия) взаимосвязаны (обсессивно-компульсивное расстройство).
Дети ощущают потребность совершать такие действия на фоне тревоги (беспокойства), которое только увеличится, если вы будете блокировать эти действия. Они в какой-то степени могут себя контролировать, но их действия носят "вынужденный" характер, т.к. они испытывают еще большее беспокойство, если не совершают их.
Расстройство может содержать навязчивые стереотипы мышления (излишняя забота о чем-то, преувеличенные страхи и т.д.) или навязчивые стереотипы поведения (бесконечное мытье рук, постоянное открывание и закрывание дверей, педантичное следование порядку и т.д.) или то и другое.
Самостимуляция является более произвольным и контролируемым проявлением сенсорного поиска, направленного на успокоение и организацию нервной системы.
В этом случае повторяющиеся действия используются для того, чтобы успокоить нервную систему при перевозбуждении, привести нервную систему в боевую готовность, находясь в подавленном состоянии, блокировать нежелательные раздражающие стимулы при перегрузках.
Самостимуляции обычно состоят из повторяющихся, ритмических движений, звуковых или зрительных паттернов. Самостимуляции обычно состоят из повторяющихся, ритмических движений, звуковых или зрительных паттернов. Самостимуляции обычно представляют собой произвольные действия, которые ребенок может использовать, чтобы регулировать свою нервную систему.
Как правило, если повторяющиеся действия ритмичны и естественны, и доставляют удовольствие, то это не тики и не компульсивное поведение, это - самостимуляции.
Поскольку у детей с РАС очень мало способов выразить свои чувства словами, в ход идут движения тела. Ими выражается страх, гнев, отчаяние, грусть, радость и возбуждение. Эти движения называются стимы, самостимуляции, их нельзя путать с тиками.
В случае с самостимуляциями- специалист не занимается их устранением а направляет лечение на развитие сенсорной сферы,расширяя возможности ребенка выразить себя.

Для детей с самостимуляцией и стимами  предлагается  курс занятий по сенсорной интеграции в сенсорной комнате Центра Стимуляции Мозга.

0

8

На основании тревог и переживаний, наверное, каждая семейная пара ищет любую информацию о детях, рожденных после оплодотворения донорской яйцеклетки https://donor-ovum-embryo-cryobank.ru/d … etkoj.html . Ведь много по этому поводу слухов. Ребенок рожденный от донорской яйцеклетки совершенно не отличается от ребенка, которого зачали в естественных условиях. Это правда, вы с такими занимались? Риск есть и в той и в иной ситуации.

0

9

с возрастом просто у многих проходит, а так к психологу и больше активности

0

10

Как работает детский психолог

Как это выглядит?
1. Обычная (хотя и необязательная) практика работы с ребенком предполагает встречи (их еще называют сессиями или занятиями) с ребенком 1 или несколько раз в неделю. Сессия традиционно длится 50-60 минут. Мама/родители ребенка тоже встречаются с психологом – 1 или 2 раза в месяц, чтобы обсудить происходящее с ребенком, задать вопросы.
2. На сессии ребенок может играть, рисовать, рассказывать о своих делах, снах, фантазиях. Иногда ребенку нужно помолчать или заплакать. Если по возвращении домой он захочет вам что-нибудь рассказать, выслушайте его, но не старайтесь расспрашивать. Если он ничего не рассказывает, это нормально, не нужно пытаться разузнать подробности. Если вы видите, что ребенок чем-то встревожен после сессии, предложите ему упомянуть об этом на следующей встрече.

Сколько это будет продолжаться?
1. Работа с ребенком может быть краткосрочной – если его проблема не имеет глубоких корней. В таком случае вам потребуется 10 или несколько больше сессий. В иных случаях нарушения могут иметь более серьезный характер, тогда для их коррекции потребуются месяцы. Обычно после первых занятий психолог уже может судить о темпе, в котором работает ваш ребенок.
2. Бывают случаи, когда очевидна связь проблем ребенка с состоянием родителей (чаще всего – мамы), в таких случаях психолог может рекомендовать родителям/маме встретиться несколько раз отдельно, чтобы заняться их личными проблемами. Бывают ситуации, когда прежде, чем начинать работать с ребенком, психолог предлагает маме серию консультаций. Такая практика во много раз повышает эффективность работы с ребенком. Однако это не означает, что психолог, работающий с вашим ребенком, становится вашим психологом. Если вам показана психотерапевтическая помощь, психолог вашего ребенка может сообщить вам об этом, порекомендовав вам кого-либо из своих коллег. В мировой практике не принято работать одновременно с членами одной семьи. Если вам предложили такой вариант – это повод задуматься о компетентности вашего психолога.

Обратите внимание!
Детский психолог – это психолог, работающий с детьми в настоящее время/в данном месте. Это не означает, что он не умеет работать со взрослыми. Если вам говорят «я - детский психолог, со взрослыми не работаю, т.к. меня этому не учили», - ищите другого специалиста.

Детский Психолог Стороженко  Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу : Центр Стимуляции Мозга +38(092) 222-02-00

0


Вы здесь » Форум для любящих мам » Приёмные дети » Гиперактивность Приемных Детей


FineCountry
Персональные форумы © myforums.org.ua Наш форум поддержки