Новости сервиса по созданию форумов myforums.org.ua: Во избежание блокировки Вашего форума, настоятельно рекомендуем удалить с него все порнографические и эротические материалы. По всем вопросам пишите на наш форум поддержки или на электронную почту admin@myforums.org.ua
С уважением, Администрация сервиса myforums.org.ua.



Форум для любящих мам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для любящих мам » Школьная жизнь » Ребенок-гиперенок


Ребенок-гиперенок

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

РЕБЕНОК-ГИПЕРЕНОК
С этими детьми непросто. С одной стороны, этим детям нужно время, чтобы они выросли, а вернее сказать, переросли свой синдром, научились «правилам жизни», дозрели, сформировались, повзрослели – все эти характеристики подходят для детей с СДВГ. Синдром либо «отступает» к подростковому возрасту, либо остается на всю жизнь. Во втором случае люди с СДВГ приспосабливаются к синдрому и живут…

С другой стороны, есть среди детей с названным синдромом те, кто откликается и на лечение, и на коррекцию. При дефицитарности внимания полезными будут занятия с психологом и нейропсихологом.
Также у гиперактивных детей нередко отмечаются неврологические проблемы, нарушение кровотока. Среди назначений невролога – ЛФК, массаж, БОС-миотренажер, сеансы у остеопата.
При проведении аудиотеста у детей с СДВГ на низких частотах (от 125 до 1000 Гц) костное проведение преобладает над воздушным восприятием. Родители жалуются на двигательную расторможенность, отвлекаемость, утомляемость, снижение концентрации внимания. Можно порекомендовать слуховую терапию по методу Альфреда Томатиса (Бессон).
Специалисту обязательно надо посмотреть, в чем заключается проблема – в усидчивости или во взаимодействии, и дальше решать ее с отдельными специалистами и конкретными методиками

ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА ПРЕДЛАГАЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛУЧШИХ ДЕТСКИХ НЕВРОЛОГОВ,ПСИХОЛОГОВ И ЛОГОПЕДОВ/ДЕФЕКТОЛОГОВ, А ТАКЖЕ СОВРЕМЕННЫЕ НЕМЕДИКАМЕНТОЗНЫЕ МЕТОДИКИ КОРРЕКЦИИ И ЛЕЧЕНИЯ СДВГ.
Подробнее-на сайте центра.

Методы коррекции поведения гиперактивных деток:

1.Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

..продолжение следует...

0

2

  Занятия Баланс-мастер (Balance-master)

Баланс-мастер – это прибор, созданный компанией Neurocom (США) для оценки и тренировки равновесия, координации движений, управления мышцами. В США эта серия приборов первоначально использовалась для тренировки астронавтов в НАСА. Затем Balance-master начали использовать для помощи детям с нарушениями речи и поведения.
Какие проблемы решает?
Занятия показаны для детей с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, а также с нарушениями чтения и письма (дислексия, дисграфия). Детям с нарушениями поведения и внимания, гиперактивностью.
Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле мозжечок — это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь и поведение. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на Balance-master позволяют решить эти проблемы.
Также для мозжечковой стимуляции применяются упражнения на интерактивной платформе Wii Fit по программе Learning Breakthrough — система упражнений на балансирной доске доктора Билго.
Как проводятся занятия?                                                 
Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Задания и «обратная связь» появляются на экране монитора. Во время занятий используются мячи, специальные ступеньки и другие приспособления, которые делают упражнения разнообразными и интересными.
С какого возраста можно начинать занятия?
Занятия можно начинать в 3-4 года. Необходимы регулярные занятия — 3-4 раза в неделю.

подробнее: https://mind-stimulation.com/services/balans-master/

0

3

Полтавская Виктория Владимировна
Логопед- дефектолог

Логопедические занятия, занятия с Forbrain, логопедический массаж, рефлексотерапия

Специализируется на лечении таких заболеваний: Дислалия, дизартирия,алалия, заикание.
Занятия с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии: СДВГ, синдром Дауна, м.п..

А так же нормой.:
Работа с детьми дошкольного возраста по преодолению речевых нарушений, постановкой и автоматизацией звуков, обучение грамотной и связной речи.
Консультации родителям детей к яселькам, дошкольного и школьного возрастов. Помощь в определении причин различных нарушений  речи и их коррекция.

Запись: центр стимуляции мозга, 093 170 2841

0

4

Мой ребенок с сдвг чудесно ужился и стал ходить исключительно на меморику, я была, если честно, удивлена, потому что пошла туда вот элементарно за компанию и совсем не собралась никуда его отдавать, потому что это ходячий шухер

0

5

ТЕСТ МОХО
МОХО представляет собой стандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностировать симптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей (6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).
Тест состоит из восьми этапов (уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

Целевым стимулом в детской версии является лицо ребенка, Нецелевыми стимулами версиях выступают пять различных изображений животных.
Тест воссоздает визуальные и слуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается в реальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностировать симптомы СДВГ у испытуемого.
Отвлекающие раздражители имеют разную степень сходства с нецелевым стимулом.
Результаты теста MOXO основаны на когнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теста вычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности: внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.
Индекс Внимательности измеряет количество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) во время презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.
Индекс Согласованности действий вычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цель присутствовала на экране.
Индекс Импульсивности вычисляет количество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экране появляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случае ненадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индекс импульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие на пробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответы классифицируются как действие гиперактивности.
Индекс Гиперактивности представляет собой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не были закодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественное нажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольное нажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.

ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.
ПОДРОБНЕЕ
https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i

0

6

В этом вопросе могут помочь специалисты  - продюсерский центр «Star Time» http://startime.ua/, они занимаются с детьми от 3 до 18 лет. Там идёт всестороннее развитие: школа телеведущих, модельная школа, школа танцев, съемка музыкальных клипов, эстрадный вокал. Смотрите, решайте сами.

0

7

Я дослухалась до  вашої поради. Зайшла на сайт продюсерського центру http://startime.ua/schoolcourses/shkola … gruppovye. Зацікавилась школою танців.

0

8

Кому полезна и ненобходима  методика Интайм?
Ее назначают детям с такими диагнозами как:
СДВГ;
ЗПРР;
расстройства устной речи и произношения (алалия, дислалия, дизартрия);
расстройства процесса письма (дисграфия);
аутизм и расстройства аутистического спектра;
реабилитация детей и подростков, перенесших кохлеарную имплантацию (при глухоте);
тревожные и депрессивные состояния;
деменция (слабоумие);
постинсультная реабилитация;
снижение умственных способностей у детей и взрослых.
Слуховая терапия Интайм также полезна детям, страдающим эпилепсией. Это важно, поскольку таким пациентам разрешается далеко не каждый метод стимуляции ЦНС.

0

9

Удержать внимание вовремя.
Скажем прямо, внимание ребёнка работает не совершенно, потому что нервная система находится в процессе созревания.
«Долго не может усидеть на месте», «слушает, но не запоминает», «может позаниматься, но не больше десяти-пятнадцати минут» — такие слова приходится слышать обычно от учителей и родителей.
В самом деле, чем младше ребёнок, тем меньше объём его внимания, тем меньше способность концентрироваться и удерживать внимание. Для удержания внимания ребёнка требуются дополнительные стимулы, потому что волевые процессы также ещё находятся в процессе становления.
А если у ребенка есть любые задержки в развитии – проблема с удержанием внимания стоит особенно остро-ведь с таким ребенком еще тяжелее проводить реабилитацию,занятия да и просто занять его  игрой.
Современная медицина и здесь приходит на помощь. Метод inTime (Вовремя) – программа слуховой терапии, направленная на воспитание чувства ритма, навыков общения, умения организовывать мысли и движения во времени
InTIME назначается детям и подросткам в целях речевого развития, повышения умственных способностей и реабилитации, взрослым при снижении внимания и работоспособности.
Формируя чувство ритма путём слушания ритмичных музыкальных композиций, программа inTime выступает методом гармонизации работы головного мозга.
Запись и подробнее тут: 093 170 2841

0


Вы здесь » Форум для любящих мам » Школьная жизнь » Ребенок-гиперенок


FineCountry
Персональные форумы © myforums.org.ua Наш форум поддержки