Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей темки !
Меня зовут Людмила, можно просто Люда и на ты)  http://kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif 
Долгое время занимаюсь покупками с торговой площадки Таобао.Не смотрите.что сдесь я новичек-у меня уже есть несколько групп и сайтов в соц.сетях)) 

Новогодние каникулы в Китае с 03.02.по 16.02. Мой посредник работает и в период праздников.Заказы принимать продолжаю.Не работает только почта ,поэтому следующая отправка с Китая-17.02.

С радостью хочу поделиться с Вами преимуществами работы со мной:

1.Процент за мои услуги— 10% +5% за перевод денег . И это все, что вы платите! Нет никаких скрытых платежей, страховки, и других подводных камней..
Все предельно просто.

2.Для меня каждый клиент— ВАЖЕН, я постараюсь максимально помочь Вам в выборе той или иной вещи, размера, фасона и т.д.. Но конечно же, окончательное слово все-таки за Вами))

3.Заказывая раньше через посредников в Украине, меня не устраивал всегда тот факт, что никто из них не хотел общаться по видеосвязи скайп, либо дать свои данные, фото показать и т.д..
Мой принцип — Вы доверяете мне свои деньги— Вы обязаны знать своего посредника не только по аватарке в теме))))Я предоставляю свои данные по запросу,личную страницу в соц.сетях.фото и тд...

4.Я предоставляю скидки на услуги:

В каких случаях действуют скидки:

1. Если Вы привели друга—клиента, Вы получаете скидку в 2% =1 заказ (имея при этом 13% ),друг при первом заказе пользуется услугой в 12% комиссии,т.е. имеет скидку при первом заказе 1% .

2. Вы получаете скидку в 3% ,если Ваш заказ совпал с месяцем, в котором у Вас день рождения .При этом комиссия для Вас составляет 12% =1 заказ. (Обязательно прилагать копию паспорта, либо другого документа, подтверждающего эти данные).При условии,что Вы уже сделали у меня 2 и больше заказов.

Условия:

Комиссия-10%+ 5 % за перевод денег в Китай --и ВСЕ!
Посчитать конечную стоимость в гривнах:   
(Цена товара + доставка по Китаю ) *1,15 *1,36   
где 1,15-мой %