Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Карапузики » Любимые книжки наших малышей


Любимые книжки наших малышей

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Что вы читаете ребенку? Сколько времени проводите за чтением? Что больше всего нравится вашему малышу?

Подпись автора

http://s59.radikal.ru/i166/0904/47/4c3f330ea2aa.jpg

2

Ой я сколько не пыталась читать,но малыш не дает!!!!
Бежит к книжке вырывает из рук и давай ее самому изучать!
Пыталась еще до года читать сказочки ,но пока никак http://kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif 
Может у кого есть опыт поделиться !

3

НаталиЯ , вот нашла про чтение книжек малышам, собираюсь со своим сыном этот метод опробовать, т.к. мы книжки тож пока не особо жалуем(((

Маленькие дети любят, когда взрослые читают им книжки. Но в разном возрасте они по-разному ведут себя во время чтения вслух. Двух-трехлетние дети проявляют мало внимания к читаемому тексту. Они с большим удовольствием рассматривают вместе со взрослыми картинки и слушают комментарии к ним. Они мало понимают текст и прислушиваются чаще всего к "любимым" звукам человеческого голоса, улавливая отдельные слова и фразы.

Дети постарше сами часто просят читать им, но очень скоро теряют внимание, их руки приходят в движение, они вертятся на стуле, достают из кармана какую-нибудь игрушку и начинают возиться с ней. Те же, кто сидит неподвижно, тоже быстро теряют нить прочитанного и больше не слышат текста.

Юлия Ивановна Фаусек ( - педагог, деятель дошкольного воспитания, наиболее видный отечественный пропагандист опыта М. Монтессори) рассказывала такую историю: однажды, усевшись читать по просьбе детей, она предложила им рисовать, когда они захотят, во время чтения. Почти все с радостью принялись за работу. А один мальчик сказал: "Я сам хотел попросить позволения рисовать, когда вы читаете, а вы сами угадали. Как приятно рисовать и слушать". Те, кто просто слушал, тоже не выдержали до конца, встали, вынули из своих ящиков бумагу и карандаши и принялись за работу. Внимание было полное. Юлия Ивановна заметила, что во время чтения дети рисовали орнаменты, геометрические фигуры, раскрашивали готовые картинки, словом, выполняли механическую работу, не требующую сосредоточения. Беспокойные руки были заняты и не мешали уму воспринимать впечатления услышанного.

Мария Монтессори во втором томе своей "Педагогики" писала: "Когда развитие ребенка подвинуто описанными упражнениями, учительница может начать читать вслух. Мы делали это в часы рисования... В то время как в спокойной тишине, рождаемой работой, дети предаются рисованию, учительница может читать им что-нибудь. Иногда можно удержать все маленькое общество только одним чтением. Но это не всегда легко. Должны быть музыкальные условия, чтобы увлечь маленьких "ценителей" искусства, в углубленной неподвижности жадно впитывающих в себя то, что нравится; но опыт нам показал, что легче всего заставить слушать детей, когда они заняты работой, которая не требует большого сосредоточения и не требует вдохновения".
ИСТОЧНИК

Подпись автора

http://s59.radikal.ru/i166/0904/47/4c3f330ea2aa.jpg

4

Spring спасибочки Вам.Очень интересная статейки и как для меня поучительная!
А вот еще один совет дала мне моя знакомая.
Она советует читать ребенку перед сном книжки.
Вот хочу попробовать так.

5

НаталиЯ написал(а):

советует читать ребенку перед сном книжки

у нас этот номер не проходит - ребенок начинает в истерике заходится, другое дело когда я ему что-то просто рассказываю ...

Подпись автора

http://s59.radikal.ru/i166/0904/47/4c3f330ea2aa.jpg

6

нашла интересную статейку, может, кто-то почерпнет для себя полезное:

Какие книжки читать детям
Пожалуй, на наших книжных прилавках никогда не было такого разнообразия детской литературы, как сейчас. Тут и русская классика, и зарубежная, и сказки, и приключения, и фантастика!
Родители, которые серьезно относятся к воспитанию детей, естественно, стараются им побольше читать, понимая, что художественная литература оказывает на душу ребенка огромное влияние. Но не все задумываются над тем, что далеко не любое влияние бывает положительным. Книга может подействовать на человека просветляюще, а может ввергнуть его во мрак, вселить в него чувства ужаса и безысходности. Если это применимо к взрослым людям, то уж к детям тем более. Так что при выборе детских книжек не поленитесь лишний раз освежить в памяти их содержание. Особенно если ваш ребенок робкий, впечатлительный — а таких сейчас достаточно много. За последние годы в нашей стране число детей, страдающих сильными, даже патологическими страхами, удвоилось. И мир вокруг нас, и современное искусство, и компьютерные игры — все заряжено агрессией, поэтому неудивительно, что детям в такой реальности неуютно и они очень многого боятся.


Какие выбирать сказки?

Впечатлительным детям не стоит рано читать страшные сказки типа «Карлика Носа» Гауфа или грустные вроде «Девочки со спичками» и «Русалочки» Андерсена.
Народные сказки, в том числе и русские, должны быть литературно обработаны, причем именно для детей, поскольку в оригинальном варианте слишком много архаической жестокости.

Сейчас можно порой услышать, что до революции дети слышали сказки как раз в неприглаженном, архаическом варианте. И ничего, привыкали к «суровой правде жизни». Но авторы тех времен свидетельствуют об обратном. «Конечно, неуместно читать детям сказки, где есть что-либо пугающее, какие-либо пугающие, либо страшные образы», — писал больше ста лет назад, в 1876 году, педагог В.Сиповский.

А ведь в середине XIX в. у детей было неизмеримо меньше страшных впечатлений. Одни новости по телевизору, которые каждый день смотрят взрослые, чего стоят! Крупным планом показываются изуродованные трупы, в красках расписывается, где что взорвалось, сгорело, потонуло… А бьющая по нервам уличная реклама, которую на профессиональном жаргоне так прямо и называют «агрессивной»? А жуткие, садистские заголовки, которыми пестрит нынешняя пресса? А разговоры современных детей, уже напичканных всякими «ужастями»?

Помню, как мы несколько лет назад ехали с младшим ребенком в плацкартном вагоне, битком набитом детьми, направлявшимися на юг в летний лагерь. И вдруг поезд остановился. По вагону пронесся слух, что кто-то попал под рельсы (потом оказалось, что это был «черный юмор»). И дети десяти-одиннадцати лет принялись смаковать подробности: как брызнули мозги, запачкав стекло, какие куда вывалились внутренности. Меня затошнило, а они с аппетитом жевали апельсины и бутерброды и старались перещеголять друг друга, сообщая все новые и новые детали катастрофы, существовавшей в их воображении.

На таком, мягко говоря, неблагоприятном фоне литературные «страшилки» будут не полезной прививкой, как думают некоторые недальновидные люди, а очередной порцией яда. И детская психика, не выдержав перегрузки, может сломаться. У детей помладше могут возникнуть фобии, а у подростков — то, что в православии именуется «окамененным нечувствием». Человека, повинного в этом грехе, ничем не проймешь. Он равнодушен к чужому страданию и чужому горю. Для него даже самые близкие становятся чужими.

Как ребенок может научиться моделям поведения? Так же, как и всему остальному: в основном подражая тому, что он видит вокруг. И литература играет тут важнейшую роль, ведь яркие художественные образы и увлекательные сюжеты порой на всю жизнь врезаются в память, могут навести на глубокие размышления. Чем с утра до ночи твердить маленькой девочке, как дурно быть неряхой, лучше прочитать «Федорино горе» К. Чуковского и сказать, что ее игрушки тоже, наверное, убегут, обидевшись на беспорядок. (А если не подействует, то и убрать на время пару любимых кукол, сказав, что они не выдержали жизни в грязи.)

Еще недавно большинство детских книг, мультфильмов, фильмов, спектаклей предназначалось не только для развлечения, но и для воспитания. Потом был дан резкий крен в сторону развлекательности. Теперь мы начинаем пожинать горькие плоды воспитательных экспериментов. Эмоциональная уплощенность современных детей налицо. Вернее, даже на лице: у них обедненная мимика, им часто бывает трудно изобразить даже самые простые эмоции — радость, печаль, злость, обиду. Гораздо хуже, чем раньше, опознаются нынешними детьми и разные черты характера. Расскажешь им самую что ни на есть незамысловатую историю про грубых или, допустим, ленивых героев, а в ответ на вопрос «Какие были сейчас персонажи?» знай себе твердят: «Плохие… Злые…» И только после наводящих вопросов, фактически содержащих прямую подсказку («Девочка ленилась рано вставать, ленилась причесываться и убирать постель — значит, какая она была?»), кто-нибудь догадается назвать нужный эпитет. А попросите назвать противоположное качество, и вы такое услышите! «Ленивый» — «работный», «грубый» — «необзывальный».

Так что я вам советую сделать упор на эмоционально-нравственное развитие ваших детей через книги. Это, конечно, не означает полного исключения развлекательного элемента, но все же большая часть произведений должна не просто забавлять ребенка, а учить и воспитывать.

Обсуждайте прочитанное. Наводите детей на размышления о характерах персонажей, о чувствах, которые они переживали в тот или иной момент, о причинах их поведения.

Задавайте побольше вопросов, а то дискуссии взрослых с детьми нередко вырождаются в нравоучительные монологи, во время которых ребенок привычно отключается и практически ничего не улавливает.

С дошкольниками и младшими школьниками прочитанное стоит не только обсуждать, но и проигрывать — театрализация позволяет ненавязчиво донести до них очень многие вещи, которые иначе не усваиваются или усваиваются с огромным трудом. Если вы хотите, чтобы книга помогла вашему ребенку осознать и преодолеть его психологические трудности (например, страхи, жадность или упрямство), ни в коем случае не подавайте ее под лозунгом «вот как поступают настоящие мужчины (добрые дети, послушные девочки), а ты…» Упрек, каким бы скрытым он ни был, оскорбит ребенка, который, скорее всего, и сам переживает из-за своего недостатка, но не желает в этом признаться. А обида заблокирует доступ для всего остального.

Источник

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

7

я начала читать книжки еще когда моя Катюша жила у меня в пузике,
читала сказки: Курочка ряба, Колобок, Теремок, Коза-дереза и т.д. все в подряд - одну сказку перед сном
потом где-то с двух месяцев начала читать вслух, но поначалу она могла выслушать пару минут, потом ноты протеста. со временем все больше и больше слушала, сейчас днем могу ей почитать то, что она покажет, а на ночь сказки я только расказываю - читать отказываемся

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

8

Сейчас  читаем с дочкой Логопедический букварь.    http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  А младший повторяет. Читаем сказки, дочка любит всякие волшебности, о принцесах, а сынка о зверушках и что бы картинок побольше.
Советую мамочкам детки которых отказываются слушать сказочки приобести или смастерить кукольный театр - пальчиковый( подойдут небольшие мягкие игрушки). Сначала детка просто будет игрушку осматривать, а потом увлеченно участвовать. Плюсы:общение, развитие мелкой моторики, развитие речи, артистизма, ребёнок учится распознавать эмоции - психическое развитие и т.д.
Только сразу много персонажнй не выставляйте.

Отредактировано Джоли (18-08-2009 00:34:05)

9

Мы читаем сказки, все подряд, Мишелька слушает только 5-7 минут потом выравает книгу и сама показывает на картинки и рассказывает кто где )))
Например Лиса сьела колобка у нее звучит ( Ли ам бобок )  :D  :D  :D  :D  аяяй ...  :D
Читать книги мы начали давно, до года еще.. но эффект видно, ребенок знает всех зверей уже и кое что начинает соображать о чем ей читают ))
Книги берем "Росман", "Махаон" - самые классные издательства ))) и яркие приятные картинки, очень довольны )))

10

Джоли написал(а):

Советую мамочкам детки которых отказываются слушать сказочки приобести или смастерить кукольный театр - пальчиковый( подойдут небольшие мягкие игрушки). Сначала детка просто будет игрушку осматривать, а потом увлеченно участвовать. Плюсы:общение, развитие мелкой моторики, развитие речи, артистизма, ребёнок учится распознавать эмоции - психическое развитие и т.д.
Только сразу много персонажнй не выставляйте.

Оксана спасибки за советик, сегодня попробовала смастерить кукольный театр и расказать "Репку"  - оказалось очень занимательно и для меня, и для ребенка, и для бабушки - принимали участие все
[взломанный сайт]

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

11

Виктусёнок написал(а):

Мы читаем сказки, все подряд, Мишелька слушает только 5-7 минут потом выравает книгу и сама показывает на картинки и рассказывает кто где )))

Мишелька молодчинка, проявляет самостоятельность
значит ей действительно интересно

Виктусёнок написал(а):

Книги берем "Росман", "Махаон" - самые классные издательства ))) и яркие приятные картинки, очень довольны )))

нам еще очень нравится издательство Розумна дитина

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

12

мамочки для вас книги для детей в Киеве
BABY TOYS
тел. (044) 361-72-15, 502-58-32, 8 (067) 231-14-06
Доставка по всей Украине детских игрушек и продукции для развития детей от 0 до 7 лет

DETMIR
ул. Фрунзе, 40
тел. (044) 599-14-53, 362-03-31

Mothercare
Майдан Незалежности, ТЦ «Глобус», 3-я линия
тел. (044) 371-11-58;
ул. В. Гетьмана, 6, ТРЦ «Большевик»
тел. (044) 200-07-11;
ул. Гришко, 3-А, ТЦ «Аладдин»
тел. (044) 200-01-93;
ул. Овручская, 18, ТЦ «PROMENADA CENTER»
тел. (044) 495-14-12
Служба информации: (044) 227-46-46

Антошка
бульв. Л. Украинки, 19/16
тел. (044) 285-56-25;
просп. Московский, 11-А, ТЦ «Альта Центр»
тел. (044) 426-79-02; 
ул. А. Ахматовой, 48-А
тел. (044) 220-12-73;       
ул. Белорусская, 2, ТЦ  «Квадрат»
тел. (044) 461-80-24

Буква
Майдан Незалежности, ТЦ «Глобус»,  1 линия
тел. (044) 371-11-41;
пл. Славы, ТЦ «Навигатор»
тел. (044) 531-99-70

ДЕТСКИЙ МИР
ул. Малышко, 3
тел. (044) 559-21-70

Зернятко
Интернет - магазин детской книжки   
тел. (044) 221-66-24, 8 (067) 781-92-51     

Знайка
просп. Голосеевский, 126
тел. (044) 257-60-61;
ул. Ярославская, 35/35
тел. (044) 425-16-90;
ул. Л. Толстого, 11/61, книжный супермаркет «Литера», 3 этаж
тел. (044) 223-81-69

ЛИТЕРА
ул. Артема, 103
тел. (044) 486-57-11;
ул. Красноармейская, 57/3
тел. (044) 287-31-36;
ул. Л. Толстого, 11/61
тел. (044) 459-01-65;
ул. Малышко, 2
тел. (044) 543-13-87

ОРФЕЙ
пл. Славы, ТЦ «Навигатор»
тел. (044) 531-94-22;
просп. Московский, 6
тел. (044) 464-49-70;
ул. Луначарского, 10
тел. (044) 569-83-89;
ул. Межигорская, 3/7
тел. (044) 425-43-11;
ул. Строителей, 4
тел. (044) 559-63-63

ПЛАНЕТА ИГРАШОК
ул. Овручская, 18, ТЦ «PROMENADA CENTER»
тел. (044) 205-54-42
Работаем: 10.00 - 22.00 без выходных

РАНОК
Издательство
ул. Фрунзе, 40
тел. (044) 599-14-53, 463-73-64, 417-20-80

РОЗУМНА ДИТИНА
Майдан Незалежности, ТЦ «Глобус», 3 линия
тел. (044) 371-11-96;
пл. Победы, 3, ТЦ «Универмаг «Украина»
тел. (044)  496-17-76;
ул. В. Гетьмана, 6, ТРЦ «Большевик», возле ледовой арены
тел. (044) 200-07-27
В сети магазинов Будинок Играшок:
просп. Московский, 23, ТЦ «Городок»
тел. (044) 230-81-50;
ул. Бассейная, 12/1
тел. (044) 278-47-44;
ул. Б. Хмельницкого, 33
тел. (044) 288-03-42;
ул. Малышко, 3-Д
тел. (044) 573-39-79;
ул. Тимошенко, 29
тел. (044) 426-15-42

Смик
пл. Победы, 3, ТЦ «Универмаг «Украина»
тел. (044) 496-16-70;
ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван»
тел. (044) 206-43-62;
ул. Мишуги, 4, ТЦ «Пирамида»
тел. (044) 499-79-82

СЯЙВО
ул. Красноармейская, 6
тел. (044) 234-50-45, 235-43-66 

ТО-ДА-СЬО
Интернет-магазин товаров для детей
г. Бровары, ул. Киевская, 294/52
тел. 8 (068) 197-59-53, 8 (04494) 5-69-87
     

Эмпик
ул. Глушкова, 13-Б, ТЦ «Магеллан»
тел. (044) 496-92-40;
ул. Луговая, 12, ТРЦ «Караван»
тел. (044) 206-43-48;
ул. Мишуги, 4, ТЦ «Пирамида»
тел. (044) 594-91-92

КНИЖНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

Знайка
Петровка.ua
uaBooks.ua
Фантазер
Розумник
Babyshop
Bookshop
Зернятко

Источник

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

13

Виктусёнок написал(а):

Например Лиса сьела колобка у нее звучит ( Ли ам бобок )          аяяй ...

Ой, не могу, это просто комедия, а не Мишелька)))

Мы по началу тоже не любили, слушала буквально 2-3 секунды, вырывала книжку, выбрасывала и занималась своими делами
Сейчас же , наоборот, сама берет книжку подносит ее впритык к носу и смотрит с умным видом (книга может быть даже верх ногами)
А вообще она очень любит слушать когда я россказываю сказки, или кто то другой, читать не очень
Наша любимая Курочка ряба, это просто-хит!

14

Девочки, не старайтесь деток ясельного возраста удержать за одним занятием (чтением книжки, мозаикой, кубиками http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_pazzle.gif   - короче, занятием которое требует от ребёнка сосредоточености) дольше 5-7 минут. Для них сконцентрировать внимание дольше еще очень тяжело, должна быть смена деятельности. Даже первоклашки не могут выседеть 45 мин - им делают физкульт минутки в середине урока http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_hulahoop-girl.gif  , а что же говорить о масиках. Конечно многое зависит от темперамента малыша - все детки разные.
Виктусёнок
Мишелька просто умничка!!! http://kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif   http://kolobok.us/smiles/standart/good2.gif 
Моя племянница в год рассказывала всю сказку о  курочке Рябе, звучало примерно так: " Мика  бесяла, отиком махула , яиська бух и обиёся. Дедь пачет, баба пачет, а куеська ко-ко-ко куячет, не пачь дедь, не пачь баба - есё яиська сну"
А вот мои не такие болтуны в год были...

15

Джоли написал(а):

Моя племянница в год рассказывала всю сказку о  курочке Рябе, звучало примерно так: " Мика  бесяла, отиком махула , яиська бух и обиёся. Дедь пачет, баба пачет, а куеська ко-ко-ко куячет, не пачь дедь, не пачь баба - есё яиська сну"
А вот мои не такие болтуны в год были...

супер! думаю, самая большая радость для родителей, услышать вот такую сказочку

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

16

Я_mama написал(а):

супер! думаю, самая большая радость для родителей, услышать вот такую сказочку

Это слушать без смеха было нельзя, но приходилось молча "давится" смехом, а то она тоже начинала смеятся и дальше не рассказывала.
На то время Иришка была на всю нашу взрослую семью единственым ребёнком. Сейчас ей 10 лет, но её болталки до сих пор помнят все.

17

Джоли написал(а):

Это слушать без смеха было нельзя, но приходилось молча "давится" смехом, а то она тоже начинала смеятся и дальше не рассказывала.

мы как раз это проходим,
но Катюша когда расказывает и кто-то начинает смеяться, сразу же говорит "не сміся", еще и губки надует  :D

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

18

Я_mama написал(а):

мы как раз это проходим,
но Катюша когда расказывает и кто-то начинает смеяться, сразу же говорит "не сміся", еще и губки надует

Вот как!!! Взрослая леди хочет общатся серьёзно! :flirt:

19

Джоли написал(а):

Вот как!!! Взрослая леди хочет общатся серьёзно!

иногда не по-детски серьёзно
да еще и злиться может
http://s43.radikal.ru/i101/0908/7d/2aef9a4c44a7.jpg

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

20

Я_mama
Умничка!  Читает такие бооооольшие книжки. http://kolobok.us/smiles/standart/good2.gif 
У нас тоже такая есть книженция.

21

Джоли написал(а):

Моя племянница в год рассказывала всю сказку о  курочке Рябе, звучало примерно так: " Мика  бесяла, отиком махула , яиська бух и обиёся. Дедь пачет, баба пачет, а куеська ко-ко-ко куячет, не пачь дедь, не пачь баба - есё яиська сну"

:D  :D  :D  :cool:

22

Джоли написал(а):

У нас тоже такая есть книженция.

это наша любимая - Перша книга розумної дитини
точно такую подарила своей крестнице - ей тоже понравилась,
наверное, детки любят ее за размеры  :D

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

23

Я_mama написал(а):

это наша любимая - Перша книга розумної дитини
точно такую подарила своей крестнице - ей тоже понравилась,
наверное, детки любят ее за размеры

Только тяжелая очень...

24

Я тоже по началу сталкивалась с множеством проблем: не хотела слушать, вырывала, не обращала внимание(хотя у них в этом возросте работает непроизвольная память- запоминают то,что не привлекает внимание), видя как у моей знакомой приучен ребенок к книгам я каждый день 2-3раза по 1-15 мин. читала с 11 мес. Иногда появлялся интерес к картинкам, иногда к расссказываемому тексту(я и разговаривала как животные гав,мяу и меняла тембр голоса, быстроту, добавляла движения руками ,головой). Больше всего малой понравилось это за едой т. к. ела плохо и было скучно.
      Книжки я подбирала разных фирм,но:

Подпись автора

[http://line.mole.ru/animal/31122008_1_27_02_1_15_16_Hcceee5ecf3-20eff2e5-edf7e8ea-f320f3e6-e5__.gifhttp://line.mole.ru/animal/15102005_1_09_42_1_4_3_Hccfb20f120-e7e0e9ea-eee920e2-ece5f1f2-e520f3e6-e5__.gif

25

-книжки должны иметь яркие ,красочные картинки;
-картинки я люблю, четкие, не абстрактные, понятные;
-стихи просто читающиеся с приметивным смыслом(солнышко светит, собачки гавкают);
-проза или сказки выбираю написанные простым, незамысловатым языком;
-пока малая рвала книжки, покупала с картонными страничками;
-потом читали все.
    С 1,2л. освоили стишки с движениями, затем переключились на потешки со всевозможными движениями. Сейчас очень много выпущено изданий на любой вкус. Потом мы начали осваивать сказки первые(Курочка ряба, Теремок, Репка и т.д.). Вот тут огромный интерес вызвал кукольный театр по сказкам. И потихоньку начала читать А.Барто, С.Я.Маршака, К.Чуковского, Ю.Тувима и др. Будет время подкину фамилии менее известных авторов. С 2,5л. начала покупать"Умные книжки"- журналы с заданиями расчитанные на определенный возраст. С 3л. журналы с наклейками, когда малая сама может наклеять.
    С 2,8-3л. все часто читаемые или любимые произведения рассказывала, но с напоминаниями иногда, наизусть. Сейчас читаем сказки и рассказы без картинок, хотя больше любим книжки с картинками.
    С 3,5 мы начали практиковать аудиосказки. Но восприятие на слух у детей проходит тяжелее, поэтому лучше начинать с известных ребенку сказок.
    РS: дети любят многократное повторени приизведений. Чем чаще тем любимее.

Подпись автора

[http://line.mole.ru/animal/31122008_1_27_02_1_15_16_Hcceee5ecf3-20eff2e5-edf7e8ea-f320f3e6-e5__.gifhttp://line.mole.ru/animal/15102005_1_09_42_1_4_3_Hccfb20f120-e7e0e9ea-eee920e2-ece5f1f2-e520f3e6-e5__.gif

26

В магазинах очень много книг, а какие ваши любимые книги? В каком возрасте?

Подпись автора

[http://line.mole.ru/animal/31122008_1_27_02_1_15_16_Hcceee5ecf3-20eff2e5-edf7e8ea-f320f3e6-e5__.gifhttp://line.mole.ru/animal/15102005_1_09_42_1_4_3_Hccfb20f120-e7e0e9ea-eee920e2-ece5f1f2-e520f3e6-e5__.gif

27

Виктория написал(а):

В магазинах очень много книг, а какие ваши любимые книги? В каком возрасте?

моей Катюше 1 г и 11 мес, на даном этапе любим читать сказки: текста поменьше, картинок побольше
и еще нравятся сказки в стихах, типа Маршака Сказка о глупом мышонке

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

28

У нас книг очень много, почти все "РОСМЕН" и "Махаон". Со всякими эффектами.
Энциклопедий. Ещё много книжек "Проф-пресс". Андрюша книжки очень любит.

29

а у нас пока проходят только две книжечки, это мягенькая, тканевая про репку - мы с ней кушаем хорошо ( потом ротик вытираем) и клеенчатая, с ней мы плаваем в ванной.
Бумажные пока не показываю. а то у нас проснулась страсть ко всему бумажному - мы его просо с умилением жуем. будто ниче вкукснее не пробовали. а любимая сказка про курочку рябу и еще про кораблик

30

mamusja написал(а):

а любимая сказка про курочку рябу и еще про кораблик

курочка ряба, наверное, у всех любимая

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Карапузики » Любимые книжки наших малышей