Новости сервиса по созданию форумов myforums.org.ua: Во избежание блокировки Вашего форума, настоятельно рекомендуем удалить с него все порнографические и эротические материалы. По всем вопросам пишите на наш форум поддержки или на электронную почту admin@myforums.org.ua
С уважением, Администрация сервиса myforums.org.ua.



Форум для любящих мам

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для любящих мам » Клуб "Музыка, кино и театр" » О любимом кино...


О любимом кино...

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В этой темке предлагаю пообсуждать любимые фильмы, поделится интересными фактами о любимых фильмах и т.д....

0

2

Москва слезам не верит
http://s49.radikal.ru/i126/1012/d6/53e75a894854.jpg
«Москва слезам не верит» — советский художественный фильм. В 1981 году фильм удостоен кинопремии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке (третий советский художественный фильм, удостоенный этой премии, после «Войны и Мира» (Сергей Бондарчук, 1968) и «Дерсу Узала» (Акира Куросава, 1975)). Лидер проката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей). Премьера фильма состоялась 11 февраля 1980 года.
http://s004.radikal.ru/i205/1012/22/9c8bd0bc9661.jpg

Сюжет
Москва пятидесятых годов. В столичном общежитии живут три провинциальные подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Скромная Антонина начинает работать маляром, она выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа. Самоуверенной моднице Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье, и замуж она планирует выйти как минимум за богатого, знаменитого москвича («Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!»). Ради осуществления своих грандиозных планов Людмила готова на всё. Тем временем, в неё влюбляется известный хоккеист Гурин, но все его старания, расположить к себе любимую женщину, тщетны. Позже, он спивается, а Людмила остается, в общем-то, ни с чем. Екатерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдавала себя за дочь богатых москвичей, горько расплачивается за свою авантюру. Узнав, что у Кати нет квартиры в элитном доме (Людмила и Катерина всего лишь присматривали за жилищем родственника Екатерины, уехавшего с женой на курорт), её, беременную, бросил жених. Девушка одна растит дочь, заканчивает институт (МХТИ им. Д. И. Менделеева), работает на заводе и, наконец, становится директором крупного предприятия. К ней приходит любовь, и её любимый такой же сильный человек, как и она сама. И оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок очень трудно. Екатерина чуть наступает на те же «грабли»: она так и не решается рассказать своему новому знакомому Гоше, который предполагает, что она заводской мастер, но не знает, кто она в действительности. Позже, Георгий узнает об этом, благодаря ёё бывшему когда-то жениху. Это частично разочаровывает Гошу, но возникшая затем ссора, всё окончательно портит. Готовую развалиться будущую «ячейку общества» спасают друзья Кати: муж Антонины объяснил Гоше, что Екатерина солгала не потому, что не уважала его, а потому, что боялась не понравиться любимому человеку, привыкшему быть в этой жизни первым.

История создания
Владимир Меньшов поначалу хотел отказаться от мелодраматического сценария, но всё же он его привлёк. Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоёвывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики.

Поначалу создатели картины получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стал полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков.
http://i081.radikal.ru/1012/d3/edab35f3acdf.jpg
Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения Оскара. По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Голливуд не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств, Меньшов узнал из программы «Время». Причём новость прозвучала в эфире, когда в Москве уже наступило 1 апреля 1981 года — тогда Владимир Меньшов счёл это за розыгрыш. Вместо него участвовал в торжественной церемонии и получал золотую статуэтку атташе по вопросам культуры посольства СССР в США. Довольно долго статуэтка хранилась в Госкино СССР. Только в 1989 году, когда Владимир Меньшов получал премию «Ника», то заодно получил и своего «Оскара». Причём ему хотели только дать подержать «Оскара» и потом забрать, но Меньшов больше уже с ним не расстался.
http://s13.radikal.ru/i186/1012/c9/0f964e4e5d27.jpg
Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 млн зрителей, по результатам годового проката он занимает второе абсолютное место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века».
http://s014.radikal.ru/i327/1012/32/8cf515bee83f.jpg
В ролях
    * Вера Алентова — Екатерина Александровна Тихомирова (Катерина, Катя)
    * Ирина Муравьёва — Людмила Свиридова (Люда)
    * Раиса Рязанова — Антонина Буянова (Тося, Тоня)
    * Алексей Баталов — Георгий Иванович (Гоша, Гога), слесарь из НИИ, возлюбленный Катерины
    * Юрий Васильев — Рудольф (Родион) Петрович Рачков, телеоператор из Останкино, отец Александры
    * Александр Фатюшин — Сергей Гурин, известный хоккеист, муж Людмилы
    * Борис Сморчков — Николай, рабочий на стройке, муж Антонины
    * Наталья Вавилова — Александра Александровна Тихомирова (Сашка), дочь Катерины и Рачкова
    * Валентина Ушакова — Анна Никитична, мать Николая и свекровь Антонины
    * Виктор Уральский — Михаил Иванович, отец Николая и свёкор Антонины
    * Евгения Ханаева — мать Рачкова
    * Зоя Фёдорова — тётя Паша, вахтерша
    * Михаил Зимин — профессор Алексей Тихомиров (дядя Лёша), московский дядя Катерины
    * Иветта Киселева — Маргарита, жена профессора Тихомирова (тётя Рита)
    * Владимир Басов — Антон Круглов, замначальника главка
    * Лия Ахеджакова — директор клуба
    * Олег Табаков — Володя, женатый любовник Катерины
    * Владлен Паулус — заводской мастер Михалыч, руководитель Катерины
    * Лариса Барабанова — работница хлебозавода, коллега Людмилы
    * Татьяна Жукова-Киртбая — Полина, работница химчистки, коллега Людмилы (в титрах Т. Жукова)
    * Геннадий Ялович — доктор наук на пикнике, друг Гоши
    * Александр Бородянский — друг Гоши (сцена пикника)
    * Владимир Гусев — генерал (клиент в химчистке)
    * Муза Крепкогорская — генеральша
    * Елена Вольская — консьержка в высотке
    * Виктор Лазарев — старик в лифте
    * Владимир Меньшов — эпизодическая роль (на пикнике)
    * Камео:
          o Андрей Вознесенский
          o Иннокентий Смоктуновский
          o Георгий Юматов
          o Леонид Харитонов
          o Татьяна Конюхова
          o Павел Рудаков
          o Вениамин Нечаев
http://s001.radikal.ru/i194/1012/81/07488a4a9eb8.jpg
Съёмочная группа
    * Автор сценария: Валентин Черных
    * Режиссёр-постановщик: Владимир Меньшов
    * Оператор-постановщик: Игорь Слабневич
    * Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
    * Композитор: Сергей Никитин
    * Тексты песен:
          o Дмитрий Сухарев
          o Юрий Визбор
          o Юрий Левитанский
    * Дирижёр: Эмин Хачатурян
http://i021.radikal.ru/1012/49/1364a2a7e3c0.jpg
Премии и призы
    * Премия «Оскар» Американской Академии киноискусства за лучший иноязычный фильм (1981);
    * Номинация на премию Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» (1980)
    * Вера Алентова была признана лучшей актрисой СССР по результатам опроса журнала «Советский экран» (1980).
    * Государственная премия СССР (1981), удостоены: Владимир Меньшов, художник фильма Саид Меняльщиков, актёры Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Алексей Баталов.

Интересные факты
    * Катя и Гоша знакомятся в электропоезде ЭР2 со старым оформлением салона (стены окрашены в зелёный цвет, применялось до № 981 включительно), хотя уже за несколько лет до этого на Московском железнодорожном узле проводилась массовая замена электропоездов на более «современные» (от № 1028 и выше, отличаются формой кабины), у которых для отделки салона применялся белый пластик.
    * Когда герои Алентовой и Баталова включают телевизор (перед приходом Александры), то «сетку» на экране сопровождает вальс из кинофильма Розыгрыш — предыдущей режиссёрской работы Владимира Меньшова. Подобный приём используется и в следующем фильме Меньшова — «Любовь и голуби», где по телевизору показывают фрагмент из «Москва слезам не верит», и далее, в фильме «Зависть богов», где герои смотрят в кинотеатре ленту «Любовь и голуби».
    * В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытался постичь «загадочную русскую душу». Владимир Меньшов сказал в интервью, что «буквально для того, чтобы несколько повернулись мозги, и чтобы он понял, что такое Россия, помощники ему „впарили“ этот фильм — что называется. Это тоже очень, конечно, приятный момент».

Киноляпы
    * Люда Свиридова заходит в двери «сталинской высотки» в белых туфлях, а когда оказывается в холле здания — туфли на ней уже тёмные.
    * Катя Тихомирова в начале фильма возвращается с вступительных экзаменов в институт (которые она не сдала) и приходит в общежитие, где её подруга собирается на концерт. Это значит, что дело происходит примерно в конце июля, в 7 часов вечера. В это время летом ещё светло, но в фильме она идет в полной темноте.
    * В начале разговора Тихомировой с заведующей клубом (Ахеджакова) за окном виден снег и обледеневшие деревья. Буквально через минуту пейзаж меняется на летний — видна трава и зелень на деревьях.
    * Действие фильма происходит в 1958 году, однако:
          o В начале фильма Вознесенский читает свои стихи, которые написаны в 1959 году.
          o «Голубой огонёк» появился только в 1962-м.
          o В начале фильма звучит песня в исполнении Робертино Лоретти «Ямайка», выпущенная в СССР на пластинке в 1962 году.
          o Роман Эриха Мария Ремарка «Три товарища», который Людмила читает в метро, был переведен на русский язык в 1959 году.
    * Во время пикника в осеннем лесу, приуроченного к «дню рождения Гоши», поют птицы, хотя пернатые привлекают друг друга трелями только весной.

+1

3

Обожаю этот фильм!!!  :love:  :love:  :love: Каждый раз смотрю с огромным удовольствием!Столько там фраз и сцен интересных!
Крылатые фразы из этого фильма:

    * — Александра, а как тебя мама называет?
      — Маруся.
    * — А что вообще в мире делается?
      — Стабильности нет. Террористы опять захватили самолет.
    * Да, это звонила я! И не исключено, что я буду не только звонить, но и писать в организации, где работаете вы и ваш сын. Зло должно быть и будет наказано!
    * Если бы мне сейчас удалось выпить стакан газировки,- пить ужасно хочется,- я был бы абсолютно счастлив.
    * Еще подумают, что у меня гарем.
    * За квалифицированную работу надо и платить соответствующе.
    * Зло должно быть и будет наказано!
    * Интересная мысль!
    * Кажется, вечер перестает быть томным.
    * Как видишь — жив-здоров и даже довольно упитан.
    * — Как долго я тебя искала.
      — 8 дней.
      — Как долго я тебя искала...
    * Какие люди, и без охраны!
    * Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.
    * Не учите меня жить, лучше помогите материально!
    * Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.
    * Предлагаю дружить домами!
    * Спасибо, я хорошо зарабатываю.
    * Телевидению принадлежит будущее … Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.
    * — То, что у меня нет обручального кольца, вовсе не означает, что я не замужем.
      — Даже если бы у вас было три обручальных кольца, они не сделали бы вас похожей на замужнюю женщину. У вас взгляд незамужней женщины.
    * Хэллоу. Общежитие слушает.

+1

4

еще мне очень нравится этот фильм

Любовь и голуби

«Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова в жанре «лубочная комедия» по одноимённой повести Владимира Гуркина.

http://s40.radikal.ru/i088/1012/79/b921315705d5.jpg

Сюжет

Василий Кузякин (Александр Михайлов) всю жизнь прожил в деревне со своей семьёй: женой Надей (Нина Дорошина) и тремя детьми. Любимое увлечение Василия — разведение голубей. Во дворе дома у него была любимая голубятня. Жена, Надежда, крайне ревниво и с непониманием относилась к увлечению своего мужа. Как-то после полученной на работе травмы Василий получил путёвку на море в южный санаторий.
http://i028.radikal.ru/1012/e8/048773281646.jpg
На курорте положительный Василий познакомился с импозантной дамой, сотрудницей отдела кадров со своего же места работы, Раисой Захаровной (Людмила Гурченко). Безобидное, на первый взгляд, знакомство переросло в бурный роман Василия и Раисы Захаровны. Семья Василия узнает об этом из его письма с курорта, к написанию которого была причастна и Раиса Захаровна, вставившая в письмо несколько строк от себя. Через некоторое время к Наде, обезумевшей от горя, приезжает разлучница и пытается «наладить отношения». Выгнанная из дома Надежды со скандалом, Раиса Захаровна приезжает в свою городскую квартиру к Василию и рассказывает ему о произошедшем. Василий переосмысливает совершённое и понимает, что его всё сильнее тянет к семье.

Вернуться назад в семью, начав всё сначала, оказывается очень непросто.
http://i008.radikal.ru/1012/4d/d3becc00431b.jpg
В фильме счастливый конец: Вася и Надя снова любят друг друга, Надя готовится 4-й раз стать матерью, старший сын Лёня уходит в армию, дядя Митя мирится с бабой Шурой, а голубок, пущенный в небо Надей и Васей, обретает вторую половинку.

В ролях
    * Александр Михайлов — Василий Кузякин
    * Нина Дорошина — Надежда Кузякина
    * Людмила Гурченко — Раиса Захаровна
    * Янина Лисовская — Людка
    * Игорь Лях — Лёнька
    * Лада Сизоненко — Олька
    * Наталья Тенякова — баба Шура
    * Сергей Юрский — дядя Митя
    * Владимир Меньшов — ведущий кадрили

Съёмочная группа

    * Автор сценария: Владимир Гуркин
    * Режиссёр: Владимир Меньшов
    * Оператор-постановщик: Юрий Невский
    * Художник-постановщик: Феликс Ясюкевич
    * Композитор: Валентин Левашов
    * Текст песен: Эдуард Успенский
    * Звукорежиссёр: Раиса Маргачева
    * Монтаж: Р. Песецкая
    * Художник-гример: Э. Евсеева
    * Костюмы: Наталья Монева
    * Звукооператор: Эльдар Шахвердиев
http://s47.radikal.ru/i118/1012/60/2aab15662c12.jpg
Награды
    * Премия «Золотая ладья» на Международном кинофестивале комедий в Торремолиносе в 1985 году.
    * Кинонаграды MTV Россия в 2009 году, номинация «Лучший Советский фильм».
http://i028.radikal.ru/1012/8e/cb3e07ad0241.jpg
Технические данные
    * Производство: Мосфильм
    * Художественный фильм, цветной,
    * Посещаемость: 44,5 млн зрителей.
    * Издание на DVD: 1 DVD, звук 5.1, издатель: «Крупный План», 2003 г.
    * Издание на VHS: 1 VHS, издатель: «Крупный План», 1997 г.
    * Издание на mpeg4: 1 MPEG-диск, издатель: «Крупный План», 1997 г.
    * Издание на других носителях: 1 Video CD-диск, издатель: «Крупный План», 1997 г.
    * Издание на DVD: 1 DVD, звук 5.1, издатель: «Крупный План» 2007 (реставрация звука и картинки)

Интересные факты
    * Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    * Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Васи велись в ноябре. Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    * Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма были вырезаны.
    * Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    * Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    * Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова. В фильме «Москва слезам не верит» по телевизору звучит песня из первого фильма Меньшова «Розыгрыш» (показывают настроечную таблицу, чем и достигается комический момент эпизода), а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби», что является ляпом, поскольку действие фильма «Зависть богов» проходит на два года раньше, чем был снят «Любовь и голуби»
    * По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    * Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова замужем за исполнителем роли Дяди Мити Сергеем Юрским.
    * Из фильма «цензурой» было вырезано множество «интересных» сцен. Например, та, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр, как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива. И надо отметить, что у местного жителя, специально найденного для съемки данной сцены, получилось выпить 5 кружек пива буквально за считанные секунды.
    * Эдуард Успенский для фильма написал две песни. Одна из них, «Жгучее южное танго» идет по куплету за кадром в исполнении Сергея Менахина. А вторую, «Здесь не слышно тележного скрипа // И совсем не осталось коров // Наш поселок рабочего типа // Тридцать восемь крестьянских дворов // На трехсотой версте от столицы // Здесь у нас тишина и покой // У людей просветленные лица // И народ здесь открытый такой» режиссер в фильм не взял (песню, не вошедшую в фильм, с приведенной историей рассказал Эдуард Успенский в передаче «В нашу гавань заходили корабли», эфир от 15 февраля 2009 года. Там же и исполнил эту песню).

Замеченные ляпы
    * Сначала Вася на курорте ходил в одном галстуке, потом, в сцене в тренажерном зале, на нем уже синий галстук, а в следующей сцене он опять в старом галстуке на рынке с Раисой Захаровной примеряет «к глазам» тот самый синий галстук.
    * Когда дядя Митя прибежал сказать о происшествии с Василием, он держал в руках пачку папирос. После слов «кикимор я не понимаю, убери её, Надежда», он снова достаёт папиросы из кармана.
    * В эпизоде, когда Надя приходит на встречу с Василием к старому парому, на голову ей повязан цветастый платок. В разных кадрах платок завязан на разные стороны.
    * В эпизоде, где вся семья читает письмо Василия, за спиной у Нади находится окно. А когда к ним приходит Раиса Захаровна, стол уже сдвинут, и за спиной у Нади - шкаф.

Цитаты из фильма:

# — А если это любовь?
— Кака така любовь?!
— Обыкновенна!

# — А я ей – "Санечка". А она мне – "Митюнечка".

# — Беги, дядь Митя, беги.

# — Вот помру – Ваську на похороны позову, а тебя, оглоедку, не пущу!

# — Да вот, сон им рассказываю... А вы что подумали?

# — Дети! Уймите вашу мать!

# — Жрать охота.
— Не "жрать", а есть.
— Че?
— Не "че", а что.

# — Леньк! Поросятам дал?

# — Людк, а Людк! Тьфу! Деревня!

# — Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.
— Как назвали-то?
— Кого?
— Девчушку-то?

# — Мужика-то нашли?
— Кому?

# — Не держат ноги. Как вата...ноги. До сих пор трясутся... руки.
http://s55.radikal.ru/i150/1012/aa/05e96eb80f00.jpg
# — Ну вот... день взятия Бастилии впустую прошел.

# — Ну, как хочешь. А только я с завтрашнего дня с тобой тоже в контрах.

# — Она все спрашивает: "Куда деньги дел, куда деньги дел?"
— А куда деньги дел?

# — Органы движения они лечили. Поотшибать вам эти органы движения.

# — Простите, что помешал вам деньги прятать, но с другом проститься – имею право.

# — Соль – это белая смерть.
— Я думал, сахар – белая смерть.
— Сахар – сладкая смерть. Хлеб – вообще отрава.

# — Ты уходишь к этой горгоне?
— Не, я к жене.

# — У нас в армии старшина веревочку натягивал. Как заденет кто задницей – наряд вне очереди.
— А у нас проволочку колючую натягивали. Немцы. А к ним мины приделаны. Наряд вне очереди.

# — Узнаю, кто из вас с отцом видится – прокляну!

# — Что характерно – любили друг друга.

+1

5

Служебный роман
http://s006.radikal.ru/i215/1012/35/5e94f6fe50e4.jpg
«Служебный роман» — советский фильм, мелодрама (2 серии) режиссёра Эльдара Рязанова. Одна из самых популярных советских кинокартин. Лидер проката 1978 года — свыше 58 млн зрителей. Снят по мотивам пьесы Э. Брагинского и Э. Рязанова «Сослуживцы».

В 2011 году на экраны выйдет ремейк фильма — Служебный роман. Наше время.
http://s04.radikal.ru/i177/1012/4a/f85074c0b479.jpg
Сюжет
Действие фильма разворачивается в Москве в 1970-е годы. Главные герои — Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он являет собой типичного должностного сотрудника НИИ тех лет в затертом костюме и без полета. У него мальчик и еще мальчик, а жена от него ушла. Он ездит на работу на автобусе. Она — директор в том учреждении, где работает Анатолий Ефремович. У нее «Волга» с личным шофером, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому и погружена с головой в работу.
http://s09.radikal.ru/i182/1012/90/031db38dd179.jpg
Коллега и приятельница Новосельцева, Ольга Петровна Рыжова, пытается подтолкнуть его к тому, что он достоин должности начальника отдела. Эта должность вакантна. Сама же Ольга Петровна в институтские годы встречалась (как то неконкретно явствует из повествования по ходу фильма) с новым заместителем директора — Юрием Самохваловым. Они все втроем — Новосельцев, Самохвалов и Ольга — учились в одной группе в институте. Встретив своего старого друга, Самохвалов пытается продвинуть Новосельцева в начальники отдела, пользуясь своей должностью и влиянием на Калугину. Все попытки оказать влияние на нее заканчиваются ничем. Еще бы: Людмила Прокофьевна сугубо деловой человек, за погруженностью в работу забывшая даже о необходимости за собой следить. Все сотрудники за глаза называют ее «нашей мымрой». В Новосельцеве она видит вялого и безынициативного сотрудника, хотя на самом деле Анатолий Ефремович просто давно перерос нынешнюю должность. Самохвалов предлагает Новосельцеву слегка приударить за суровой бизнес-вумен, чтобы продвинуться по службе. Он приглашает обоих героев к себе в гости (среди других приглашенных), где пытается их свести, но из этого ничего не выходит.
http://i014.radikal.ru/1012/f8/722d21d05b67.jpg
Дальнейшее действие фильма заключается в последующих попытках Новосельцева ухаживать за Калугиной. Сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств. Любовь лежит в основе фильма. Подтема фильма в анализе столкновения развивающихся личных чувств героев с тем, как на то реагируют окружающие (сотрудники). Оба персонажа — пассивные фигуры, когда дело доходит до личных отношений. От него ушла жена, у нее тоже не сложилась личная жизнь, и детей нет. Оба боятся окунуться в личные отношения. Начинают происходить интриги на работе. У Рыжовой возникают старые чувства к Самохвалову, которые становятся достоянием окружающих, на почве чего возникает конфликт между Новосельцевым и Самохваловым… В итоге жанр фильма можно определить как лирическую трагикомедию.
http://s51.radikal.ru/i134/1012/d7/8eeabfc03351.jpg
В главных ролях
    * Андрей Мягков — Анатолий Ефремович Новосельцев
    * Алиса Фрейндлих — Людмила Прокофьевна Калугина, «Мымра»
    * Светлана Немоляева — Ольга Петровна Рыжова
    * Олег Басилашвили — Юрий Григорьевич Самохвалов
    * Лия Ахеджакова — секретарша Верочка
    * Людмила Иванова — общественница Шурочка
http://s005.radikal.ru/i209/1012/0e/650e4ced15a5.jpg
В ролях
    * Нелли Пшенная — жена Самохвалова
    * Георгий Бурков — завхоз
    * Мария Виноградова — член инвентаризационной комиссии
    * Олеся Иванова — член инвентаризационной комиссии
    * Александр Фатюшин — Всеволод, инженер, муж Верочки
    * Пётр Щербаков — Пётр Иванович Бубликов
    * Инна Выходцева
    * Лидия Драновская
    * Зоя Исаева
    * Валентина Алексеева
    * Татьяна Игнатова — сотрудница статистического учреждения
    * Екатерина Воронина
    * Эльдар Рязанов — пассажир автобуса
http://i053.radikal.ru/1012/67/e93e200ebad5.jpg
Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «актёрские резервы» после проб в других его фильмах: Светлана Немоляева пробовалась на главную женскую роль в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», туда же пробовались Олег Басилашвили и Алиса Фрейндлих (которая пробовалась также в фильмы «Гусарская баллада» и «Зигзаг удачи»). С «Иронией…» же связано и появление в «Служебном романе» Андрея Мягкова и Лии Ахеджаковой. Из всех актёров, исполнявших роли шести главных персонажей фильма только Людмила Иванова никогда до этого не работала с Рязановым.

Съёмочная группа
    * Авторы сценария:
          o Эмиль Брагинский
          o Эльдар Рязанов
    * Режиссёр: Эльдар Рязанов
    * Оператор-постановщик: Владимир Нахабцев
    * Художники-постановщики:
          o Александр Борисов
          o Сергей Воронков
    * Композитор: Андрей Петров
    * Звукорежиссёры: Юрий Рабинович, Валентина Щедрина
    * Монтажёры: Валерия Белова, Элеонора Праксина
    * Художник-гример: Ольга Струнцова
    * Директор: Карлен Агаджанов
http://s013.radikal.ru/i325/1012/cb/6cfc9f9c4e45.jpg

Награды
    * 1978 — Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1978) авторскому коллективу (Лия Ахеджакова, Владимир Нахабцев, Эльдар Рязанов, Эмиль Брагинский, Олег Басилашвили).
    * 1978 — Лучший фильм года, Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков лучшие актёры года по опросу журнала «Советский экран».
http://i049.radikal.ru/1012/16/bb8605d5fa8f.jpg
Песни и стихи

Музыка Андрея Петрова:
    * «Моей душе покоя нет» слова Роберта Бёрнса (перевод Самуила Маршака) — две версии исполнены Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым.
    * «Нас в набитых трамваях болтает» слова Евгения Евтушенко, исполняет Андрей Мягков.
    * «Обрываются речи влюблённых» слова Николая Заболоцкого, исполняет Алиса Фрейндлих.
    * «У природы нет плохой погоды» слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих.
    * «Озноб» («О, мой застенчивый герой») стихотворение Беллы Ахмадулиной, читает Светлана Немоляева.

Интересные факты
    * Комедию «Сослуживцы» Рязанов и Брагинский написали в 1970 году. Она была успешно поставлена во многих театрах страны. Идея снять фильм по ней возникла у Рязанова после съёмок «Иронии судьбы», когда режиссёр увидел неудачную телепостановку его комедии.
    * Снег на деревьях с не опавшей ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года. Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты.
    * Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы:
          o Вход в учреждение — это вход в дом по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. 6, на пересечении с ул. Петровка, в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта.
          o Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова и зал заседаний) построены в павильонах Мосфильма.
          o Крыша — это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок, 10.
    * Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: директора Калугину — в «элитном» доме на ул. Большая Никитская, 37.  В Скатертном переулке, её заместителя Самохвалова — на улице Горького возле Центрального телеграфа (центр Москвы); рядовых сотрудников в спальных районах: Новосельцева — на улице Достоевского, секретаршу Верочку — на Чертановской, Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении (в сцене, где убитая горем после предательства Самохвалова Ольга бредёт в толпе на вокзале, видны надписи на табло: «Лось», «Перловская» и др.).
    * История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются.
    * Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре «Современник».
    * Сцена визита Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной — чистая импровизация актёров.
    * Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма (почти на 3 серии вместо двух). Например, из фильма вырезан эпизод, в котором Шурочка после появления "ожившего" Бубликова несется по коридорам статистического учреждения с криком: "Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!". А на нее прет с кулаками рассерженный Бубликов. Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: "Да здравствует живой товарищ Бубликов!" - и все аплодируют. Бубликов в изумлении говорит: "Товарищи, спасибо за всё".
    * В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин. С ним было отснято много материала, например, как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не мог сниматься. В итоге этот персонаж вообще был убран из фильма, он только разговаривал с Верочкой по телефону, но озвучивал его Олег Басилашвили. Сам Фатюшин появился в фильме эпизодически в массовке, всего на 1-2 секунды — сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз в сцене изумления, когда в вестибюле появился «умерший» Бубликов, третий раз в сцене удивления сотрудников учреждения новым имиджем Калугиной.
    * Песня «У природы нет плохой погоды» была написана Рязановым, но он передал её композитору фильма Петрову как стихотворение английского поэта Уильяма Блейка.
    * Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Мягков выражал недовольство по поводу того, что Рязанов «не разрешил» ему исполнять песни (за него пел Никитин). В «Служебном романе» поёт уже сам Мягков.
http://s52.radikal.ru/i136/1012/39/a47e1c40088f.jpg
Киноляпы
    * В самом начале фильма, когда Новосельцев ведёт своего младшего сына в детский сад, камера меняется дважды. В первом кадре, где они сняты со спины, перед ними находится женщина с зелёной коляской. Во втором, где их показывают уже спереди, женщина с коляской видна уже далеко позади, а через пару секунд и вовсе исчезает.
    * У Самохвалова несколько раз менялся пробор на причёске в один и тот же день. Сначала у него зачёс на правую сторону, затем на левую, затем опять на правую. Это особенно хорошо видно в сцене, где он и Новосельцев садятся в 24-ю Волгу. А также узел галстука.
    * Вечеринка у Самохвалова. До её начала нам показывают ночную Москву. Во время фразы «Сухарь — вот вы кто!» (конец мероприятия) на часах 22:35. Когда Людмила Прокофьевна уезжает оттуда — только начинает смеркаться.
    * На вечеринке когда Самохвалов отводит Людмилу Прокофьевну в отдельную комнату в баре стоит бутылка Шотландского виски (её очень хорошо видно по этикетке), далее когда Новосельцев уже во второй раз приходит к Людмиле Прокофьевне для общения бар несколько раз попадает в кадр и видно, что этой бутылки уже нет.
    * Также во время вечеринки у Самохвалова: в момент, когда Новосельцев разговаривает с Калугиной, камера показывает сперва Самохвалова, который закрыл обе половины двери в зал — при этом в правой руке у него корзина с фруктами, а затем Новосельцева, за спиной которого шкаф-стенка с зеркальной панелью, в которой отражается… тот же Самохвалов, но ещё только закрывающий дверь! К тому же обе руки у него уже свободны и правой (в которой только что была корзина) он помахивает Новосельцеву (тот в ответ «включает» на лице выражение безнадёжности).
    * В сцене, где Верочка, прибегая на работу, сразу включает приёмник («Московское время — 9:00»), она сначала в брюках, потом сразу же в юбке.
    * Самохвалов выходит из машины (Волги) запирает ключом дверь и уходит на работу, но окно передней (водительской) двери остается открытым.
    * Когда Новосельцев приходит извиняться к Калугиной и просит узнать: «вдруг его не примут», Верочка входит (снаружи) в дверь начальницы с папочкой, а выходит (изнутри) без неё. Далее, покидая кабинет начальницы, она всё ещё без папки, а в приёмной снова появляется с папкой в руках.
    * В этот же момент, когда Верочка общается с Новосельцевым, у Калугиной очки надеты (это видно, ведь дверь в кабинет Людмилы Прокофьевны открыта), а когда секретарша находится вместе с Калугиной, та как раз их снимает и просит пригласить Новосельцева.
    * Когда Новосельцев прищемляет букет гвоздик в двери, стебли, несомненно, должны были сломаться. Но в квартире у Калугиной букет в целости и сохранности.
    * В сцене беседы Людмилы Прокофьевны и Верочки («А что сейчас носят?») у последней красный маникюр, а спустя пару минут, в актовом зале, маникюр отсутствует.
    * Балкон в квартире Калугиной выглядит совершенно по-разному изнутри и снаружи (занавески, тюль, окна, дверь).
    * Планировка квартиры также не соответствует тому, как выглядит балкон (при такой планировке, входная дверь должна открываться на соседний балкон, да и окна рядом с гостиной быть не может).
    * Когда Новосельцев смотрит в окно в квартире Калугиной после своего прихода, вид не меняется. Тем не менее можно заметить, что есть урезка, как раз в тот момент, когда к окну противоположного дома, на нижних этажах, подходит мужская фигура. Солнце ещё не совсем село. Через несколько секунд видно, как фигура уже уходит, и тут же наступает ночь. Очевидно, момент, когда человек подошёл к окну и смотрел в него, режиссёров не устроил, и был вырезан.
    * В тот момент, когда Людмила Прокофьевна рассказывает Новосельцеву свою печальную историю и он кладет свою руку на её левую руку, в следующую секунду видно, как Людмила Прокофьевна жестикулирует именно левой рукой (внизу кадра пальцы промелькивают).
    * Когда Калугина «первый раз в жизни проспала на работу», её секретарь (Лия Ахеджакова) утром, разговаривая по телефону, утверждает, что «до конца рабочего дня осталось еще два часа».
    * На часах в кабинете Калугиной всегда 9:30 — во время всех сцен. По-видимому, во время съёмок часы и вовсе не работали.
    * В одном здании со знаменитым «статистическим учреждением» располагается множество «забавных» организаций: «Нии Чего», «Главбурение», «Главспецшерсть», «Управление внешних сношений» (таблички слева от входа), а также «Главкость», «Специзолятор при МЗСТУФХЦ», «Мосрыбстрой» (таблички справа от входа). Некоторые из них (напр. «Управление внешних сношений») «перекочевали» в другой фильм Рязанова — Забытая мелодия для флейты.
    * В тот же день, когда Калугина впервые проспала, она беседует с Верочкой в приёмной. Во время этого разговора в пишущей машине загадочным образом то появляется, то исчезает бумага, а на столе — банка кофе и ваза с гвоздиками.
    * В съёмках участвовал весьма ограниченный набор легковых автомобилей, которые проезжают на заднем плане в эпизодах, снимавшихся на улице. Поэтому, если вглядеться внимательнее, в разных сценах можно заметить одни и те же машины. Особенно часто попадается темно-зелёная «Волга» ГАЗ-21: например, в сцене разговора Рыжовой с Шурой в очереди за арбузами эта «Волга» проезжает туда-сюда 4 раза.
    * Подаренный Новосельцевым букет Калугина забрала домой. Но на следующий день цветы вновь оказались у неё в кабинете.
    * Сцены на железной дороге снимались в Москве на станции Лосиноостровская. Спешащая на работу Ольга Рыжова идет по пешеходному мосту на 2-ю платформу, откуда электрички всегда отправлялись лишь в сторону области. Однако через некоторое время Рыжова попадает на Ярославский вокзал.
    * Верочка курит на рабочем месте — Самохвалов забирает у нее сигарету и дарит блок «Мальборо». Секретари никогда не курили на рабочем месте.

+1

6

Цитаты из Фильма: Служебный роман

# — А мужчины там будут?

# — В женщине должна быть загадка!

# — Вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и вот – чешет на работу, как будто сваи вколачивает.

# — Вы же непьющая!
— Как это непьющая? Очень даже пью...Ну, от хорошего вина не откажусь.

# — Вы настоящий современный мужчина.
— Какое право Вы имеете меня так оскорблять?!

# — Где вы набрались такой пошлости? Вы же виляете бедрами, как непристойная женщина!

# — Где тут у вас дверь?
— Где надо там и дверь.

# — Грудь вперед!
— Вы мне льстите.
— Вам все льстят.

# — Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет.

# — Знаешь, что я сейчас курю?

# — Именно обувь делает женщину Женщиной.

# — Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не надела.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

# — Любите ли вы ягоды?
— Исключительно в виде варенья.
— А как вы относитесь к стихам... в виде поэзии?

# — Мы вас любим в глубине души... Где-то очень глубоко.

# — Ну, а как вам моя прическа?
— Умереть – не встать.
— Я тоже так думаю.

# — Ой, Вера, это же можно только под наркозом.
— Ну, вы же женщина, потерпите.

# — Петь хочется.
— Какое несчастье!
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый баритональный дискант.

# — Почему умер, я не давала ему такого распоряже... Как умер?

# — Ты в Швейцарии стриптиз видел?
— Ни разу!
— А по-честному?
— Зачем мне это нужно!

# — Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это значит, что она – круглая дура?

# — У меня двое детей: мальчик и... мальчик.

# — Что вы вцепились в эту лошадь? Поставьте ее.
— Я с ней сроднился.

# — Что отличает деловую женщину от Женщины? Походка.

# — Это замечательная кошка. Самая лучшая кошка на свете.

# — Это я чёрствая?
— Нет, вы мягкая!
— Сухая?
— Мокрая!

0

7

мне еще вот этот фильм нравиться

Женатый холостяк

http://i049.radikal.ru/1012/f8/65150ef675e8.jpg
Женатый холостяк — советская кинокомедия 1982 года.

http://i052.radikal.ru/1012/85/269a8bf35c98.jpg
Сюжет
Тамара, возвращаясь в родной Севастополь, в поезде знакомится с Сергеем. В процессе случайного знакомства Тамара рассказывает историю своих сложных взаимоотношений с бывшим мужем (они то сходятся, то вновь расходятся), как от этого страдает её семья (родители до сих пор не видели супруга, а ребенку уже годика 3-4). Сергей, втайне от Тамары решается на подлог: в её отсутствие появляется в квартире родителей, где представляется мужем Тамары и отцом её ребенка. Семья его радостно принимает, и только Тамара противится подобному развитию событий.
http://i009.radikal.ru/1012/7d/1a56a8395d43.jpg
В ролях
    * Лариса Удовиченко — Тамара
    * Юрий Григорьев — Сергей Петров
    * Баадур Цуладзе — Гурам Отарович
    * Саша Пшеничнов — Котэ
    * Вера Васильева — Марья Семёновна
    * Ирина Мурзаева — Анна Христофоровна
    * Михаил Пуговкин — Булавин Василий Петрович
    * Надежда Румянцева — Зайцева
    * Роман Филиппов — Степан Кузьмич
    * Наталья Казначеева
    * Муза Крепкогорская — Пассажирка автобуса
    * Вадим Захарченко — Пассажир автобуса
    * Наталья Крачковская — Пассажирка автобуса
    * Вадим Андреев — Антипов
    * Игорь Янковский — Сергей Горелов (озвучивает Александр Абдулов)
http://s001.radikal.ru/i193/1012/cd/ed02d6e994b5.jpg
Съёмочная группа
    * Автор сценария — Анатолий Шайкевич
    * Режиссёр — Владимир Роговой
    * Оператор — Александр Масс
    * Художник — Феликс Ростоцкий
    * Композитор — Александр Журбин
http://i038.radikal.ru/1012/dc/55ccbe28c720.jpg

Цитаты:

— Вы рыцарь, генацвале!
— В Грузии все рыцари!

— Серго?! Где ты был?
— Бегал
— По бабам он бегал!
— А почему меня не подождал?

— А чьи у него губки?
— Мамины.
— А чьи у него глазки?
— Бабушкины.
— А чей у него носик?
— Дедушкин.
— Ты что! Пожалей ребёнка!

— Сумасшедшая у тебя мама… и бабушка…
— И деда тоже!

0

8

http://x-lines.ru/icp/abW02/000000/0/50/RsvadxbaPvPRmalinovke.png
http://s05.radikal.ru/i178/1012/4c/a77e7990c6d0.jpg

Свадьба в Малиновке
— музыкальная комедия Андрея Тутышкина, экранизация одноимённой оперетты народного артиста СССР Бориса Александрова. Лидер проката 1967 года (74,6 млн зрителей).
http://i069.radikal.ru/1012/df/d7aad2616eda.jpg

Сюжет
http://i002.radikal.ru/1012/ea/ad1ffa15f782.jpg
В украинском селе Малиновке все ждут, устав от тягот гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой, дочерью вдовы революционера, сосланного в Сибирь еще при царе. Но банда «идейного атамана» Грициана Таврического — местного уроженца — нападает на тихую деревню. На глаза Грициану попадается Яринка, и атаман угрозами добивается от нее согласия на свадьбу. Испуганная невеста убегает в лес, где засел небольшой отряд красных конников, посланный на разведку. Яринка взывает о помощи, и командир отряда Назар Дума разрабатывает план, как разгромить численно превосходящего противника. Для этого Яринка должна притвориться и сыграть свадьбу с атаманом.
http://s005.radikal.ru/i209/1012/3e/8c647a612cc6.jpg
На свадьбу под видом белогвардейского офицера, уполномоченного барона Врангеля, является сам Назар Дума. По его замыслу, красный отряд должен захватить банду врасплох, когда все основательно захмелеют; а пока блестящий штабс-капитан произносит патетические тосты, поражает публику великосветскими манерами и между делом выводит из строя бандитские пулемёты. Пора начинать атаку, но условный сигнал запаздывает, Грициан домогается Ярины, да и врангелевский посланец уже вызывает у него подозрения, и Назару приходится в одиночку вступить в бой против множества врагов. В критический момент приходит помощь, бандиты терпят позорное поражение: с одного бока их бьют конники Назара Думы, с другого — малиновский бабий «гарнизон» под командованием Яшки-артиллериста.

Наутро после «свадьбы» Назар Дума, который на самом деле приходится Яринке отцом, благословляет Ярину и Андрейку.

В ролях
    * Андрей Абрикосов — Балясный, отец Грициана
    * Григорий Абрикосов — атаман Грициан Таврический
    * Людмила Алфимова — Софья, мать Яринки
    * Михаил Водяной — Попандопуло, адъютант Грициана
    * Маргарита Криницына — Рыжая
    * Евгений Лебедев — Нечипор, малиновский староста
    * Валентина Лысенко — Яринка
    * Тамара Носова — Комариха
    * Михаил Пуговкин — Яшка-артиллерист
    * Владимир Самойлов — Назар Дума
    * Николай Сличенко — Петря, красный конник
    * Алексей Смирнов — Сметана, бандит
    * Гелий Сысоев — Андрейка
    * Эмма Трейвас — Трындычиха
    * Зоя Федорова — Горпина Дормидонтовна (Гапуся), жена Нечипора
    * Вячеслав Воронин — штабс-капитан Чечиль, настоящий эмиссар Врангеля
    * Александр Орлов — поп
http://s007.radikal.ru/i302/1012/2d/f10943e3eeb4.jpg
Съёмочная группа
    * Автор сценария: Леонид Юхвид
    * Режиссёр: Андрей Тутышкин
    * Оператор-постановщик: Вячеслав Фастович
    * Художник-постановщик: Малкин, Семён Яковлевич
    * Композитор: Борис Александров
http://s002.radikal.ru/i198/1012/e4/af52b333a131.jpg

Интересные факты
    * Фильм был приурочен к 50-летию Октябрьской революции, и, раз действие происходит на Украине, Госкино предложило производство Киностудии им. Довженко, но там отказались, сославшись на «несерьёзность» фильма.
    * Съёмки проводили в нескольких сёлах Лубенского района Полтавской области. Графскую усадьбу снимали в селе Хорошки, ветряная мельница и другие сцены в селе Мацковцы. Павильонные съёмки — на Ленфильме. А натуру, действительно снимали в селе Малиновка, только по одним данным, это Малиновка Чугуевского района Харьковской области, а по другим, Малиновка в Глобинском районе Полтавской области.
    * В массовках были задействованы практически все жители Малиновки.
    * На роль Софии была утверждена одна ленинградская актриса, но она заболела, и режиссёр пригласил Людмилу Алфимову на пробы. Когда на Ленфильме Алфимова вышла из гримерной в образе, режиссёр вскрикнул: «Это настоящая солдатка София!»
    * Михаил Пуговкин едва не стал жертвой закулисных интриг в съёмочной группе, и вообще мог не попасть в картину. Режиссёр видел в роли Яшки-артиллериста только его, но ассистентка в течение нескольких месяцев говорила Тутышкину что «не может найти Пуговкина», так как у неё был свой кандидат. Режиссёр позвонил Пуговкину сам, и вопрос был решён.
    * Пуговкин разучивал танец «В ту степь» полтора месяца.
http://s003.radikal.ru/i204/1012/b7/fe1b873fbf30.jpg

Цитаты:

— ...а то я у тебя голову отвинчу, и скажу, шо так и було.

— ...надо к небу поднять глаза
И запрыгать – ну как коза.

— А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели?
— Волы серые? Один с пятном? Нет, это не я.

— Бери все. Я себе еще нарисую.

— Вы, только вы напоминаете мою любимую, мою чернявую, мою безотказную гаубицу!

— Гриша, ты видел как эта врангелевская морда била меня по морде?

— Да это ж мой гардеробчик!

— Женщина я или не женщина?!
— Не разобрал.

— И что это я в тебя такой влюбленный?

— Кони пьяны, хлопцы запряжены.

— Мне бы такой работы, чтобы поменьше работы.Начальником могу.
— Это каким же начальником?
— А мне все равно.

— Опять власть переменилась!

— Трубка 15, прицел 120, бац, бац ...и мимо!

—  У пана атамана нема золотого запасу.

— Ферштейн?
— А как же.

0

9

Просто обожаю эти фильмы, я бы их сутками смотрела!!!!

http://x-lines.ru/glit_1/12930372053EkpI15Ly.gif
http://s009.radikal.ru/i309/1012/0a/174b047a2e1b.jpg   http://s50.radikal.ru/i127/1012/bb/efb03efd695f.jpg
http://i007.radikal.ru/1012/2d/a5ab60edc315.jpg   http://s009.radikal.ru/i310/1012/30/e2fc4296ccce.jpg
В советское время было выпушено на большой экран множество великолепных и по-настоящему очень смешных комедий. В стране было множество режиссеров, актеров, сценаристов, занимавшихся съемками фильмов подобного жанра. Однако, есть такие фильмы, которые стоят особняком, резко выделяются из общей массы фильмов своей оригинальностью, неповторимостью и отменной игрой актеров. И, конечно же, слаженной работой всей съемочной группы. Без сомнения к таким картинам можно отнести фильм «Девчата».
«Девчата» это комедийный художественный фильм, который снял режиссёр Юрий Чулюкин по одноимённой повести Б.Бедного.
Сюжет для фильма был подобран очень удачный. Он заставляет зрителя то хохотать от смеха, то переживать за дальнейшую судьбу главной героини фильма Тоси Кислициной, которую неповторимо сыграла в этом фильме замечательная и очень обаятельная актриса Румянцева Надежда Васильевна. Именно благодаря ей, этот образ получился настолько озорным и неповторимым.
Итак, действие картины разворачивается в 1960-е годы в одном из удаленных от цивилизации уральском леспромхозе, который располагался поблизости от Чусового. В это маленькое поселение приезжает работать поварихой Тося Кислицина. «Первый парень» посёлка, лесоруб по имени Илья, затевает спор со своими приятелями, что Тося в него влюбится. Узнав о споре, Тося разрывает, какие либо отношения с Ильей, а парень, к большому своему удивлению, понимает, что по-настоящему полюбил эту задиристую смешливую девчонку.
Роли в этой киноленте исполняли:
• Румянцева, Надежда Васильевна - Тося Кислицына
• Рыбников, Николай Николаевич - Илья Ковригин
• Дружинина, Светлана Сергеевна - Анфиса
• Овчинникова, Люсьена Ивановна - Катя
• Макарова, Инна Владимировна - Надя
• Меньшикова, Нина Евгеньевна - «мама» Вера
• Байков, Виктор Алексеевич - Ксан Ксаныч
• Погодин, Николай Николаевич - Сашка-гармонист
• Хитров, Станислав Николаевич - Филя Егоров
• Филиппов, Роман Сергеевич - Вася Зайцев
• Пуговкин, Михаил Иванович - комендант
• Крыченков, Алексей Фёдорович - Алёша
• Адоскин, Анатолий Михайлович - Дементьев
• Пётр Кирюткин - мастер Чуркин
• Косых, Иван Сергеевич
• Маркин, Виктор Григорьевич - фотокорреспондент
Вот таким вот войдет в летопись кино, кинохит прошлых лет, под веселым и задорным названием «Девчата». И пусть сняли его очень давно, но даже сейчас, искрометный юмор и запоминающиеся шутки главных героев, могут одарить зрителя хорошим настроением и принести ему массу положительных эмоций.

http://x-lines.ru/glit_1/1293037544Ctu3KAMGk.gif
http://s013.radikal.ru/i325/1012/44/1ef8fb7ea5a0.jpg
http://i025.radikal.ru/1012/c0/be1c5ba4c742.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1012/75/867aa3ed5523.jpg
Полтавчанка Людмила пробовалась диктором на телевидении, не прошла по конкурсу, что-то там с дикцией. Мечтала стать стюардессой на ТУ-104, не вышло. Теперь, в очередной раз готовится к поступлению в ансамбль «Балет на льду». Отсутствие льда она компенсирует тренировками на роликовых коньках и временно устраивается работать заправщицей на автозаправку. Не все получается у новоявленной работницы, но весёлый нрав и находчивость помогают ей не только освоить новую специальность, но и радикально перестроить работу всей бензоколонки. Фильм отличают лёгкость и ненавязчивость сюжета, тонкий, наполненный иронией, юмор.

В ролях
Надежда Румянцева — Людмила Добрыйвечер
Андрей Сова — Панас Петрович
Алексей Кожевников — Тарас
Нонна Копержинская — Рогнеда Карповна
Юрий Белов — Славка
Владимир Белокуров — «Медведь», Александр Ефимович Медведь, водитель первого класса
Сергей Блинников — товарищ Бабий
В. Мягкий — товарищ Борщ
Николай Яковченко — товарищ Лопата
Евгения Опалова — преподаватель
Виктор Халатов — продавец
Павел Винник — автоинспектор
Александр Хвыля — Поп - пассажир автобуса
Сергей Шеметило — экспедитор

Съёмочная группа
Автор сценария: Пётр Лубенский
Режиссёры:
Алексей Мишурин
Николай Литус
Операторы:
Михаил Иванов
Александр Пищиков
Художник: Александр Кудря
Композитор: Е. Зубцов
Текст песен: Владимир Сосюра

Интересные факты
На момент съёмок Надежде Румянцевой, исполняющей роль 17-летней девушки, уже было 33 года.
Фильм начинается с небольшой экскурсии по Киеву из окна автобуса «Киев - Ялта». Маршрут движения проходит по Крещатику, камера задерживается на Прорезной улице, гостинице «Украина» на Площади Независимости, по улицам с цветущими каштанами, Днепровской набережной, мимо строительства новых микрорайонов, парка им. Пушкина (в кадре прогуливающиеся мамаши с колясками на фоне памятника Александру Сергеевичу).
Поскольку основное место действия разворачивается возле АЗС, в фильме постоянно фигурируют множество автомобилей 50-60-х гг. Персонажи фильма Славка и Медведь ездят на опытных машинах: автобусе ЛАЗ-Украина-1 (1961) и БелАЗ-540 (1962), а в эпизоде с иностранцами есть даже настоящий Cadillac Series 62
Эпизод с пчёлами снимался на центральной площади города Белая Церковь. В сентябре 2010 года в честь этого события на здании, напротив которого велась съёмка, была установлена мемориальная табличка  с изображением исполнительницы главной роли — Надежды Румянцевой.
Водитель кинопередвижки, создавший ДТП на трассе, в ответ на замечание Людмилы Добрыйвечер парирует: «Каждый стиляга еще указывать будет».
В 2008 году телеканал СТБ снял документальный фильм, посвященный съемкам "Королевы бензоколонки". В фильме "Королева бензоколонки. Неизвестная версия" (сценарист - Ирина Феофанова, режиссер - Елена Захарчук) Н.Литус, М.Иванов, М.Мишурина, П.Винник и другие участники съемок и их родственники рассказывают о создании фильма, вспоминают смешные моменты и делятся впечатлениями о работе над замечательной комедией. В фильме так же можно увидеть, как изменился Пирятин и та самая знаменитая водонапорная башня за почти 40 лет. В городе до сих пор с улыбкой вспоминают о съемках фильма. К примеру, мэр Пирятина с удовольствием рассказывает о том, как, будучи мальчишкой, заработал свои первые деньги, участвуя в съемках прославившего их город фильма.

0

10

http://x-lines.ru/icp/hiW21/000000/0/32/RvoroSilovskiIPstrelok.png
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/f/upload/93866dca.jpg
«Ворошиловский стрелок» — художественный фильм режиссёра Станислава Говорухина, снятый в 1999 году.

http://xmages.net/storage/10/1/0/d/0/upload/4de4ac8e.jpg

Сюжет
По роману Виктора Пронина «Женщина по средам». Впоследствии появилась также авторская новеллизация фильма.
http://xmages.net/storage/10/1/0/f/9/upload/e67bec7f.jpg
Пенсионер Иван Федорович Афонин, железнодорожник в отставке, скромно живёт со своей внучкой Катей. В соседнем доме, в квартире на втором этаже, каждую среду постоянно собираются трое молодых бездельников – Вадим Пашутин, Борис Чуханов и Игорь Зворыгин, чувствующие себя безнаказанными хозяевами жизни. А среда для них вроде женского дня (дня сексуальных утех).
http://xmages.net/storage/10/1/0/3/6/upload/cd473bd3.jpg
И вот однажды в среду они хитростью заманили Катю к себе и изнасиловали её. Поначалу насильников арестовывают, однако отец Вадима Пашутина — большой милицейский начальник — освобождает их. Не добившись справедливости законным способом, Иван Фёдорович продаёт за 5000 долларов свою дачу, покупает снайперскую винтовку СВД с глушителем у нелегальных торговцев оружием, берёт у уехавшей соседки ключи от её квартиры напротив квартиры насильников и начинает вершить самосуд, при этом намеренно стараясь не убить обидчиков, а покалечить их половые органы. Первый выстрел он производит в пах Игорю. Второй — в бензобак автомобиля Бориса (зелёный BMW E34), в тот момент, когда Борис сидит за рулём. Аресту старика помешал участковый. А последний насильник сходит с ума от страха и, по ошибке подумав, что мститель врывается в его квартиру, тяжело ранит из ружья своего отца — милицейского начальника.
http://xmages.net/storage/10/1/0/a/f/upload/bba79158.jpg
В ролях
    * Михаил Ульянов — Иван Фёдорович Афонин
    * Анна Синякина — Катя Афонина
    * Александр Пороховщиков — Николай Петрович Пашутин, полковник милиции, отец Вадима
    * Владислав Галкин — Алексей Подберёзкин, местный участковый
    * Ирина Розанова — Ольга
    * Илья Древнов — Вадим Пашутин
    * Алексей Макаров — Борис Чуханов
    * Марат Башаров — Игорь Зворыгин
    * Алексей Шевченков — торговец оружием
    * Сергей Гармаш — капитан Кошаев
    * Карен Мурадян — Давид
    * Сергей Апрельский — торговец оружием
    * Георгий Мартиросян — прокурор
    * Вячеслав Голоднов — доминошник Слава по кличке "Скарлатина"
    * Владимир Семаго — следователь Шевелёв (фамилия указывается только в книге)
http://xmages.net/storage/10/1/0/1/4/upload/4cd37969.jpg
Съёмочная группа
    * Автор сценария: Станислав Говорухин, Александр Бородянский, Юрий Поляков
    * Режиссёр: Станислав Говорухин
    * Оператор: Геннадий Энгстрем
    * Композитор: Владимир Дашкевич, Борис Мокроусов
http://xmages.net/storage/10/1/0/0/7/upload/26bcafcc.jpg
Награды
    * В 2000 году актёр Михаил Ульянов был удостоен «Ники» за лучшую мужскую роль. Картина проходила ещё по трём номинациям: «Лучший фильм», «Лучшая музыка» и «Лучшая мужская роль второго плана» (Сергей Гармаш).
    * Годом раньше Михаил Ульянов получил «Золотого Овна» от Гильдии российских кинокритиков.
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/2/upload/15b8b282.jpg
Цитаты из Фильма:
# — Гляди, старик, не промахнись.
— Не бойся, не промахнусь.

# — Дедушка, что они ищут?
— Совесть.

# — Ну, вот и дожил: сын меня "папой" назвал. Глядишь, скоро и маму "мамой" назовешь.
— Да? А как я ее сейчас называю?
— Как угодно. И "кормилицей", и "мамашкой", и "подругой", но никак не "матерью".

# — По поводу оружия ты заикался?
— Это ты заикаешься, а я интересуюсь.

# — Правильно сообразил. Теперь тебя из окна не видно. Если только он будет в окно стрелять. А он, как видишь, проявляет разнообразие.

# — Только сразу предупреждаю: деньги не со мной.
— А где?
— Тебе адрес записать или запомнишь?

# — Ты это напрасно сделал, старик.
— А я еще ничего не сделал.
— Только собираешься?
— Только собираюсь.

# — Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.

# — Что, сильно достали?
— Сильно.
— А как же законная власть ?
— А где ты ее видел, законную-то ? В каждом кабинете с флагом сидит хмырь…

# — Это тебе, что ли "плетка" нужна?
— Плетка нужна вам – телок гонять. А мне нужна винтовка.

0

11

http://x-lines.ru/icp/hiW11/000000/0/52/Rsestrq.png
http://xmages.net/storage/10/1/0/f/6/upload/02ff4f09.jpg
«Сёстры» — российский фильм 2001 года, режиссёра Сергея Бодрова-младшего.
http://xmages.net/storage/10/1/0/e/e/upload/f1ff6457.jpg
Сюжет
Девочки Дина и Света — две сводные сёстры, и они не понимают друг друга. Старшей сестре, Свете уже тринадцать, у неё свои «взрослые» интересы — она отлично стреляет и хочет стать снайпером в Чечне. Младшей (от нового мужа их матери), Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает стать актрисой.
http://xmages.net/storage/10/1/0/f/8/upload/4e0acf9c.jpg
Отец Дины, выходец с Кавказа, недавно вышел на свободу и оказался в тяжёлой ситуации: «коллеги» обвиняют его в краже «общака» и требуют вернуть деньги. Поскольку затребованной суммы денег у него нет, бандиты собираются похитить его ребёнка, и он вынужден спрятать обеих девочек. Но убежище оказывается ненадёжным, и детям приходится бежать, не успев предупредить родителей.
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/e/upload/8e031782.jpg
Сёстры, оказавшиеся в буквальном смысле без крыши над головой, вынужденны искать себе новое убежище. Как оказалось, на родственников они положиться не могут...
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/3/upload/2c09b81e.jpg
Во время своих скитаний девочки могут рассчитывать только на себя, и пройдя через совместные испытания они понимают, что они одна семья.

В конце фильма им удаётся невредимыми вернуться к матери и отцу Дины.
http://xmages.net/storage/10/1/0/5/6/upload/cac9c6f9.jpg
В ролях
Роман Агеев - Алик (отец Дины)
Оксана Акиньшина - Света
Александр Баширов - Сейфуллин
Сергей Бодров - Данила Багров (парень из джипа)
Екатерина Горина - Дина
Татьяна Колганова - Наташа  (мать девочек)
Андрей Краско - Миша дядя Миша
Кирилл Пирогов - бандит
Дмитрий Орлов - Палыч милиционер
Татьяна Ткач - бабушка
Роман Зенцов - телохранитель Багрова
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/c/upload/3fa45501.jpg

В фильме используется музыка двух рок-групп:
«Агата Кристи»:
    * Пуля;
    * Ein Zwei Drei Waltz;
    * ХалиГалиКришна;
    * Дворник;
    * Странное рождество;
    * Я буду там;
    * Сестры (основная тема);

«Кино»:
    * Кукушка;
    * Спокойная ночь;
    * Следи за собой;
    * В наших глазах;
    * Стук;
    * Война;
http://xmages.net/storage/10/1/0/6/8/upload/ffe7d4a9.jpg
Награды и призы
    * Гран-при фестиваля «Кинотавр» за лучший дебют.
    * Диплом жюри фестиваля «Кинотавр» за лучший актёрский дуэт.
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/6/upload/24009295.jpg
Киноляпы
    * В кадре, где возле сестер останавливается Mercedes ML героя Сергея Бодрова, еще издали слышна басовая партия песни "Полковнику никто не пишет" группы Би-2. Чуть позже, когда камера показывает открытое окно со стороны водительской двери, музыка звучит так же - словно все двери закрыты. Однако как только Бодров открывает дверь и выходит из машины, то средние и высокие частоты усиливаются, как это и должно быть.
    * В сцене где Палыч и Сейфуллин поднимаются на борт парома, по реке проплывает баржа. Однако паром канатный, т.е. натянутый канат препятствовал бы судоходству.
    * Когда бандиты, расправившись с Палычем, переправляются на пароме на остров и Света их увидела, показано, что паром преодолел больше половины пути. Позже, после того как Сейфуллин нашел ружье и успел выстрелить три раза (учитывая перезарядку), видим, что бандиты находятся по-прежнему примерно на середине пути. Учитывая небольшую ширину канала(реки) и то, что приводили в движение паром двое физически крепких мужчин, за данное время паром бы успел переплыть на другой берег. Также, учитывая небольшое расстояние от сарая где стояли главные героини с Сейфуллиным до парома с бандитами, странно, что Сейфуллин из трех ружейных выстрелов ни разу не попал ни в одного из бандитов.

0

12

До родов жутко любила ужасы и мелодрами,а сейчас мелодрамы и мистику.Но у меня 2 самых самых любимых фильмов это-НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРОЩАЙ
Не смоют любовь
Ни ссоры, ни версты...

Фильм о дружбе, верности долгу, предательстве и настоящей самоотверженной любви.

На танцах Лида знакомится с красавцем-спортсменом Сергеем. Сергей запал ей в душу, но оказалось, что для него это лишь очередное приключение. Вскоре он женится на другой. Прагматичная Марта очень ценит достаток в доме, поэтому Сергею приходится много работать.

Но вот однажды на лесоповале, где он работает, случается несчастье: ударом дерева ему сильно травмирует позвоночник. Теперь он — инвалид, и, по прогнозам врачей, всю оставшуюся жизнь проведет прикованным к постели…

Жена, не выдержав испытания, бросает его, и жизнь для молодого человека кажется законченной. Но, узнав о его беде, к Сергею приезжает Лида. Поначалу он относится к ней с раздражением и недоверием и даже пытается покончить с собой. Но преданность, доброта и забота заставляют его посмотреть на происходящее иначе…

Фильм показывает, насколько прекрасна любовь, как можно быть верным одному человеку, даже если он тебя так обидел.

В самую трудную минуту, когда с тобой случается какое-то горе, вот именно в это время с тобой остаются только самые преданные люди, и ты понимаешь, кто для тебя на самом деле друг.

Не могу сказать "прощай"
Мелодрама
СССР
1982
Режиссер: Борис Дуров
В ролях: Виктор Соловьев, Сергей Варчук, Анастасия Иванова, Татьяна Паркина, Александр Коршунов, Александр Савченко, Софья Павлова, Владимир Антоник, Светлана Дhttp://s49.radikal.ru/i124/1102/02/71c768e4097e.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1102/80/3c9e68ee1f95.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1102/ac/d07694f26338.jpghttp://i006.radikal.ru/1102/38/bd962879c0ab.jpg

+1

13

А второй -СУМЕРКИ все части
http://s016.radikal.ru/i334/1102/fd/b34c136b103c.jpg
[url=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i109/1102/95/13aacc3696aa.jpg[/url
--882f65.jpg[/img][/url]http://s008.radikal.ru/i303/1102/4c/c6f5088dffc7.jpg

0

14

Мой любимый фильм - Нулевой километр))) Вроде ничего особенного, откатанный сюжет и актеры не очень, но все равно люблю!!!

0

15

«Дивергент, глава 2 Инсургент»

19 марта 2015 года  в украинский прокат выходит первый весенний блокбастер «Дивергент, глава 2: Инсургент».
«Дивергент, глава 2: Инсургент»- вторая часть известной антиутопи продолжает сюжетную линию своего предшественника.
Если в первой части нас познакомили  с устройством и законами мира, пережившего глобальную войну, то в продолжении фильма зрителя ожидает настоящее противостояние Личности и Системы.
 
В основу сюжетной линии положен известный  рассказ, который повествует   об обществе, созданном на руинах современного Чикаго, где во избежание конфликтов и беспорядков,  все люди  поделены на пять фракций: «Эрудиция», «Дружелюбие», «Искренность», «Отречение» и «Бесстрашие».
Главная героиня Беатрис Прайор, достигнув  16 лет,  проходит специальный  тест для зачисления в одну из фракций. Неожиданный  результат теста  определяет в девушке   дивергента, т.е. человека, который подходит сразу нескольким фракциям.
Общество боится  таких неординарных людей и стремится  их уничтожить. Дивергенты не только не подчиняюся   авторитетам, но в отличии от других людей,  умеют нестандартно мыслить, контролировать и побеждать свои страхи.
Вступив на путь борьбы с жестокой системой, которая методично уничтожает всех близких, Беатрис Прайор  сталкивается с одним из самых страшных и  опасных врагов – собственными сомнениями. Молодая девушка  вынуждена бороться не только с преследующими ее противниками, но и с собственным горем, проблемами прощения и веры, вопросами политики и любви.

Подробней на: UAparty

0

16

На днях ходила в кинотеатр на фильм"Фантастические твари и места их обитания." Лично я в полном восторге, очень красочный и интересный фильм. Главный герой просто покорил своей игрой. Советую всем посмотреть.

0

17

Очень люблю фильм "Ночь вопросов" с Иваром Кальныншем и Верой Глаголевой.  Очень такой по-житейски мудрый и действительно трогательный. О семье, которая переживает кризис отношений на фоне вечного безденежья эпохи перестройки-развала. В фильме много Киева и есть скрытая реклама фирмы Роксолана :))

0

18

Очень люблю в прохладный день посмотреть хороший фильм. Смотрю  любые фильмы только на этом сайте. Отличное качество, большой выбор  и все фильмы онлайн. http://kinohast.net/525-nesnosnye_ledi_2016_n.html

0

19

eseniya написал(а):

На днях ходила в кинотеатр на фильм"Фантастические твари и места их обитания." Лично я в полном восторге, очень красочный и интересный фильм. Главный герой просто покорил своей игрой.

А тем, кто не знаком с этим шЫдевром Роулинг, интересно будет?

0

20

Один из моих любимых фильмов драма "Ледокол" http://vkinoshke.com/films/ledokol-2016 очень интересная, до самого финала держит в напряжении, заставляет переживать и искать выход вместе с героями фильма.

0


Вы здесь » Форум для любящих мам » Клуб "Музыка, кино и театр" » О любимом кино...


ecatomb
Персональные форумы © myforums.org.ua Наш форум поддержки