Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Столичная "двадцатка" школ


Столичная "двадцатка" школ

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Столичная "двадцатка"

Вопрос «В какую школу отдать ребенка?» хотя бы раз в жизни обрушивался на каждую семью. Если же родители готовы платить за более широкий спектр услуг, нежели предоставляемый обычными общеобразовательными учебными заведениями, то это головная боль вдвойне. Ведь определить, насколько качественны эти самые услуги, сегодня проблема из проблем.

«ЗН» уже не раз писало о том, что мониторингом качества образования в нашей стране по сути никто не занимается. Не разработаны критерии «ранжирования» учебных заведений. Справедливости ради нужно отметить: абсолютного инструмента, который позволил бы максимально точно определить, насколько хороша та или иная школа, в мире не изобрели. Но если за рубежом ведут многолетний целенаправленный поиск, то мы до сих пор пребываем в состоянии стагнации. Ведь создаваемый нынче Центр независимого тестирования (пока фактически единственный шаг Украины в данном направлении) отнюдь не даст ответы на все вопросы. Даже если предположить, что система единого внешнего тестирования сразу же после ее повсеместного внедрения заработает слаженно и без сбоев, судить по выданным ею результатам об отдельно взятой с/ш в целом — нечто сродни попытке нарисовать портрет человека, имея под рукой лишь его антропометрические данные.

В Минобразования и науки Украины по понятным причинам весьма неохотно говорят о том, как определить «класс» школы. Предпочитают переводить разговор в иную плоскость. Мол, сегодня нужно больше думать не о том, какая школа лучше, а о том, чтобы поднимать уровень образования по всей стране. Задача, безусловно, безальтернативная и актуальная. Однако понимание всей ее важности, увы, слабое утешение для множества пап-мам, которым на вполне естественный и правомочный вопрос: «Какая школа лучше?» — четкий ответ нужен сегодня.

Окончательно убедившись, что гора пока и не думала идти к Магомету, мы решили действовать самостоятельно. Первым делом провели на нашем сайте в Интернете опрос: «Какую киевскую школу (лицей, гимназию) вы считаете лучшей?». Пообщались с родителями, школьниками, учителями. Из всех названных школ, гимназий и лицеев (огромное спасибо всем, кто принял участие в опросе!) вычленили двадцатку наиболее часто встречающихся. Затем, проконсультировавшись с авторитетными просвещенцами, составили вопросник и разослали его «передовикам».

Оговоримся сразу: поскольку сам принцип определения «двадцатки» не претендует на научность, мы и не собираемся утверждать, что перед вами —перечень действительно лучших школ Киева. Скорее, просто список тех, кто «на слуху». Прекрасно понимаем, что и предлагаемые нами вопросы отнюдь не всеобъемлющи. И что ответы на некоторые из пунктов нашей «анкеты» имеют «второе дно». (К примеру, странно было бы, если бы выпускники частных школ в стране, где существует платное высшее образование, поголовно не поступали в вузы). Нельзя исключать и наличие в ответах немалой доли субъективизма, возможно, даже некоторого приукрашивания действительности, ведь заполняли вопросник сами руководители учебных заведений. В любом случае, надеемся, этот материал станет хоть каким-то подспорьем для столичных родителей. А для министерских чинов — еще одним напоминанием о том, что ведомству, существующему за средства налогоплательщиков, следует мобильно реагировать хотя бы на их самые насущные запросы.

Итак, вопросы:

1. Профиль (специализация) учебного заведения. Сколько раз в неделю проходят занятия по профильным дисциплинам?
2. Язык преподавания.
3. Какие иностранные языки преподаются в вашем учебном заведении?
4. Критерии отбора учеников в учебное заведение. Что должен знать ребенок, который идет в первый класс?
5. Количество учеников в школе и, самое главное, в классе.
6. Наличие (или отсутствие) дополнительных образовательных услуг (факультативов, кружков, курсов и т.п.), условий для занятий физкультурой и интересного досуга.
7. Как строится работа групп продленного дня?
8. Работает ли при учебном заведении дошкольное заведение?
9. Материально-технический уровень учебного заведения, его обеспеченность современными средствами обучения.
10. Стоимость обучения.
11. Существуют ли договоры с вузами?
12. Количество выпускников (в процентах), поступающих в вузы.
13. «Изюминка» учебного заведения — это…

(Учебные заведения размещены в алфавитном порядке.)

ГИМНАЗИИ

«Александрийская гимназия»

1. Образование выпускников имеет универсальный характер, то есть гимназия способна обеспечить следующие направления подготовки: естественно-научное, право и экономика, гуманитарное, художественно-эстетическое.
2. Украинский и русский (для не владеющих украинским).
3. Английский, немецкий, французский, испанский.
4. Общие требования к вступающим во 2—11 классы: прежде всего — желание учиться и отсутствие препятствий для этого. Требования к шестилеткам: стандартные нормы физической и психологической готовности к обучению в школе.
5. В школе до 180, в классе до 14.
6. Театральные студии, хореография, хор, собственная музыкальная школа-студия (фортепиано, гитара, скрипка, синтезатор). Большое внимание уделяется занятиям спортом. В программе — волейбол, таэквондо, теннис, конный спорт, шейпинг, футбол, баскетбол, горные лыжи.
7. Гимназия — школа полного дня. Полный день — это всестороннее развитие и выполненные домашние задания.
8. Нет.
9. Гимназия обеспечена всей необходимой техникой на уровне лучших частных школ развитых стран. Уровень бытового комфорта аналогичный.
10. 450 у.е. в месяц (в гривнях).
11. Существуют.
12. 100%.
13. Редкое для Украины сочетание западноевропейских учебно-воспитательных технологий и национальной культуры и менталитета.

«Гармония»

Руководство гимназии ответить на вопросы отказалось.

«Києво-Могилянський колегіум»

1. Углубленное изучение всех предметов до 10 класса, 10—11 — профильные классы (общественный и гуманитарно-юридический). Профильные предметы: общественный класс — экономика (2 часа в неделю), математика (5), право (2), английский язык (5), второй иностранный язык по выбору учеников (2). Гуманитарно-юридический — право (4), литература (6), история (4,5 часа), английский язык (6), второй иностранный язык (3).
2. Украинский.
3. Английский 5 часов в неделю, французский или немецкий язык по выбору — 2—3 часа в неделю.
4. Конкурсный отбор учеников до 5 класса (математика, украинский язык — оба письменно) на основе программы начальной школы (логические задачи, тексты диктанта на народоведческой основе).
5. Количество учеников на 31.05.2002 — 430, в классах от 28 до 34 учеников.
6. Работают кружки: хоровой, народных ремесел, хореографии, японского языка, информатики, театральной миниатюры. Поскольку мы находимся в помещении бывшего детского садика, то имеются проблемы с актовым и спортивным залами. Небольшая комната одновременно является спортивным, хореографическим и актовым залом. Есть тренажерный зал, баскетбольная площадка, футбольное поле.
7. После уроков работают кружки, проводятся индивидуальные и дополнительные занятия, факультативы и т.п.
8. Нет.
9. Материально-техническое обеспечение неплохое, компьютерный класс с подключением к сети Интернет, аудиовизуальная техника, имеем свои ксероксы и ризограф, но из-за отсутствия надлежащих условий не можем использовать все на 100%.
10. Обучение бесплатное. При гимназии создан благотворительный фонд, куда через учреждения Сбербанка родители перечисляют благотворительные взносы. Поскольку взносы добровольные, то их сумма варьируется от 25 до 50 гривен.
11. ГКМК пребывает под патронатом Национального университета «Киево-Могилянская академия».
12. 100%, но, по нашему мнению, это не может быть показателем работы учебного заведения при нынешнем состоянии высшего образования. Более объективным считаем определение количества победителей предметных олимпиад и конкурса работ Малой академии наук. Таких у нас в 2001—2002 у.г. — 72 ученика.
13. Частично раздельное обучение мальчиков и девочек до 10 класса, кураторы классов мальчиков — мужчины (13 мужчин в школе!!!); разделение классов на группы при изучении 6 предметов, художественный труд (ремесла) вместо обслуживающего; обращение к детям на «вы», дети к учителям обращаются обычно «пане директоре», «пані Олено» и т.п.; личностно-ориентированное обучение; тесное сотрудничество с родителями (в принципе мы — общественно-государственная школа); введение программы «Здоровье», участие учителей в разнообразных программах, конкурсах и т.п. (научно-методическая работа).

№178 Соломенского района г. Киева

1. Право, экономика, лингвистика, углубленное изучение математики. Занятия по профильным предметам проходят каждую неделю по расписанию, от 3 до 6 часов в неделю. С 2003—2004 у.г. планируется открытие педкласса с углубленным изучением английского языка.
2. Язык преподавания — русский. Обязательный — государственный, а также преподавание истории Украины, географии Украины, валеологии, курса «Мой Киев» на украинском языке.
3. В гимназии изучаются три иностранных языка — английский, французский, немецкий.
4. В соответствии с Положением о среднем учебном заведении, а также порядке конкурсного отбора, утвержденного Министерством образования и науки Украины.
5. В гимназии учится 1100 человек, наполняемость классов — от 25 до 32—35 чел.
6. Факультативы, курсы по выбору в соответствии с учебным планом гимназии; разнообразные кружки (шахматы, хореография, хор «Пташеня», современная пластика, театр «Этуаль», юношеский драмтеатр на кафедре украинского языка и литературы; математический). Спортивный клуб «Зоряний», бассейн, спортивные тренажерные залы, гимназическое кафе.
7. Школа поддержки семьи «Теплый дом».
8. Нет.
9. Средний уровень.
10. 25 гривен.
11. Да.
12. От 90 до 100%.
13. Любовь к детям, стремление видеть в каждом личность: развивающее обучение.

КОЛЛЕЖ

Украинский коллеж
им. В.А.Сухомлинского

1. Коллеж — среднее учебно-воспитательное учреждение лицейского типа с ранней профилизацией и профориентацией в лицейских классах. В коллеже разработаны индивидуальные учебные планы для детей с яркой одаренностью и способностью к обучению (классы «А») и учебные планы для профильных классов: гуманитарных, естественных и точных наук.
Система учебно-воспитательного процесса Украинского коллежа имеет инновационный характер. Специализация в старших классах способствует самоопределению и допрофессиональной подготовке: правоведение, педагогика, программирование, экономика, медицина, деловой и технический английский язык, немецкий, интенсив французского, делопроизводство, машинопись.
По методикам и программам коллежа работают общеобразовательные учреждения Виннитчины, Кировоградщины, Херсонщины, Черниговщины и других областей Украины.
2. Украинский.
3. В коллеже изучают английский и французский языки: английский — со 2 по 11 класс, французский — с 7 по 9 класс. В 10 классе предлагаются на выбор специальные курсы: деловой английский, технический английский, немецкий язык и интенсивный курс французского языка. При изучении иностранных языков широко используются мультимедийные средства обучения и учебно-методические комплексы Кембриджского университета: Language In Use, Primary Colours, Cambridge English Worldwide.
Компоненты курса изучения английского в Украинском коллеже ориентируют на овладение «живым» английским языком: «English for life not only for classroom». Но наибольшая наша гордость — это учителя, привлекающие учеников к диалогу культур, мотивирующие и активно и творчески индивидуализирующие обучение детей. Нравственно-психологическая атмосфера уроков иностранных языков, по оценке учеников, коллег, гостей, является демократической, способствует творческому процессу и самореализации личности как учеников, так и учителей.
4. Критерием зачисления учеников в коллеж является психофизиологическая готовность к школе и потребности семьи в духовном становлении личности, гармоничном развитии ребенка.
До вступления в первый класс 6-летний ребенок должен уметь: осмысленно читать 12 слов в минуту (как минимум); знать наизусть стихотворение, его название, автора; повторить четыре рифмованные строки за учителем; скопировать слова или предложение; написать свою фамилию и имя; должен знать имя, отчество родителей, их профессии, свой домашний адрес, в каком городе, в какой стране живет; где был летом; знать времена года; месяцы, дни; домашних животных; свободно считать в пределах первого десятка; считать «двойками», «тройками»; выполнять математические действия; знать состав числа, знать «соседей» числа, уметь сравнивать числа; знать, что такое предыдущее число, следующее число; уметь решать задачи в одно действие; делить и объединять предметы по признакам; у шестилетнего ребенка должен быть в активе соответствующий запас слов родного языка.
В начальных классах введена система безбалльной оценки учебных достижений, что очень способствует развитию малышей.
5. В 43 классах учится 1150 учеников. Наполненность классов до 30 коллежцев.
6. По потребности коллежцев:
— дополнительные просвещенские услуги: Центр раннего развития дошкольников (материнская школа), кружки «Юный шахматист» и «Юный информатик»;
— факультативы: украинский и иностранные языки, правоведение, математика;
— клубы по интересам;
— кружки: бального, современного и народного танца; хор, вокальный кружок, театр-студия, кружок изобразительного искусства, «Полиглот», мягкой игрушки, литературный, журналистский, выразительного чтения, психологический кружок «Познай себя»;
— спортивные секции: баскетбол, волейбол, художественная гимнастика, спортивные танцы.
7. Начальная школа работает в режиме полного дня: с 9.00 до 18.30. Занятия в группе продленного дня организованы по интересам, используются формы учебной и внеклассной работы, способствующие повышению общекультурного, духовного и интеллектуального уровня воспитанников.
8. Коллеж сотрудничает с детским дошкольным учреждением №616, на базе которого ежегодно учатся два первых класса четырехлетней начальной школы.
9. В коллеже создан Музей В.Сухомлинского и светлица Д.Луценко, оформлены предметные кабинеты, сад В.Сухомлинского, в котором проходят уроки «под открытым небом». Имеется богатый библиотечный фонд учебников, пособий, методической и научной литературы, обеспечены программной литературой. Материально-техническое обеспечение достаточное для учебно-воспитательного процесса: два компьютерных класса, мультимедийный зал с соответствующей базой видеоматериалов. Три спортивных зала, один из которых мягкий, обеспеченный спортивным инвентарем; игровая комната; хореографический зал.
10. Обучение в коллеже бесплатное. В 1994 году при коллеже по инициативе родителей создан Образовательный благотворительный фонд с отдельным банковским счетом. Деньги, вносимые спонсорами, помогают достойно существовать в рыночном сегодня.
11. Коллеж имеет крепкие и действенные связи с Национальным педагогическим университетом им. М.Драгоманова, Национальным университетом им. Т.Шевченко, Киевским государственным лингвистическим университетом, Национальным университетом «Киево-Могилянская академия», Киевским государственным торгово-экономическим университетом.
12. По итогам последних 5 лет 95—97% выпускников коллежа вступают в высшие учебные заведения.
13. Значительным своим достижением педагогический коллектив коллежа считает теоретическую разработку и практическую реализацию многоаспектной концепции личностно ориентированного обучения и воспитания. Она предполагает развертывание учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей развития ребенка, особенностей восприятия им учебного материала и его пребывания в воспитательном пространстве родного языка, глубоко индивидуального характера формирования его личности, уровня его компетентности по различным предметам, творческих способностей. Отбор программного материала и методики его преподавания и функционирование воспитательного подразделения подчиняются требованию максимального раскрытия природных способностей, творческого потенциала школьников и призваны надежно стимулировать внутренние ресурсы личности к самосовершенствованию и творческому саморазвитию.

ЛИЦЕИ

«Всесвіт»

1. Профиль — углубленное изучение английского языка. Преподавание дисциплин естественного цикла (алгебра, геометрия, физика, химия, биология) на двух языках (украинском и английском).
2. Украинский, английский.
3. Английский, немецкий.
4. Дети проходят тестирование по украинскому языку, математике, истории, географии, английскому языку.
5. В классе максимум 15 учеников. В лицее 88 учеников.
6. В течение учебного года проходят предметные консультации по отдельному графику. В субботу работают кружки: изобразительного искусства, журналистики, хореографии, шахматный, научные кружки углубленного изучения физики, математики, немецкого языка. В лицее работает культурно-образовательный курс «Путешествуя по родному краю», предусматривающий экскурсии и встречи с интересными людьми.
7. Лицей предоставляет возможность ученикам осуществлять подготовку домашних заданий в течение последнего часа. В это время работают учителя, дающие необходимые консультации.
8. Нет.
9. Лицей обеспечен современными средствами обучения. Оборудован кабинет информатики с выходом в Интернет, кабинет Мультимедиа, в котором проводятся уроки с использованием видеоматериалов, ученические конференции, презентации.
10. Стоимость обучения оговаривается при индивидуальной беседе с директором лицея и зависит от результатов тестирования.
11. Национальная академия управления.
12. На сегодняшний день самые старшие лицеисты учатся в 10 классе.
13. Работа, направленная на всестороннее развитие личности, возрождение духовности как средства формирования личности в условиях комфорта и теплой семейной атмосферы.

«Голосіївський» №241

1. Физико-математический, экономико-математический, экономический, химико-биологический, социально-правовой. Занятие по профильным предметам — от 2 до 8 учебных часов в неделю.
2. Украинский.
3. Русский, английский, немецкий, французский.
4. Критерии отбора в классы с углубленным изучением отдельных предметов (лицейские) — высокий уровень знаний по профильным предметам. Ребенок, идущий в 1-й класс, должен иметь нормальный физический, физиологический уровень развития. Всему остальному его научат в 1-м и последующих классах.
5. Количество учеников в лицее — более 1500 человек; в 1-х классах — не более 25 учеников; во всех остальных — не менее 30.
6. Оказываются дополнительные образовательные услуги по английскому, немецкому, французскому, русскому языкам, математической логике, информатике, экономике, психологии, биологии, химии, праву, развитию психологических процессов, умственному тренингу с использованием компьютерных игр, спортивных игр, имеется бассейн.
Спортивные секции: футбол, баскетбол, легкая атлетика, шейпинг, художественная гимнастика, каратэ. Кружки: бальные танцы, рок-н-ролл, «Имидж», «Токарное дело», цирковая студия, хор, КВН, «Брейн ринг».
7. Группы продленного дня в 1—4-х классах работают в соответствии с нормативными документами о работе ГПД.
8. 1-е классы лицея работают в помещении дошкольного учреждения №643.
9. Материально-технический уровень учебного заведения хороший.
10. Обучение бесплатное. Дополнительные образовательные услуги родители оплачивают в зависимости от количества дополнительных часов.
11. Подписаны соглашения о сотрудничестве с радиофизическим, механико-математическим, биологическим факультетами НУ им. Т. Шевченко, педагогическим университетом им. Драгоманова, НТУ «КПИ», академией технологии и дизайна, другими вузами.
12. 98—100%.
13. Гармоничное сочетание высокого уровня педагогического мастерства учителей и комфортной нравственно-психологической обстановки в лицее.

Государственный лицей №100 «Поділ»

1. Физико-математический, экономический, гуманитарный, правовой. В 10—11 классах физики — 7 часов, математики — 8, английского языка — 7, немецкого языка — 2, истории — 5, [реклама] — 4.
2. Украинский.
3. Английский, немецкий, русский.
4. Психологическая готовность ребенка к школе — умственная готовность, эмоционально-волевая, мотивационная.
5. 1321 ученик, по 30—32 человека в классе.
6. Лицей №100 «Поділ» дает образование свыше государственного минимума. Этого нам удается достичь за счет введения 27 дополнительных факультативов: украиноведение, украинская деловая речь, русский язык, английский язык, немецкий язык, история мировой художественной культуры, история архитектуры, театра, эйдетика, история физики, радиоэлектроника, астрономия, физика для любознательных, физический лекторий «Избранные вопросы физики и смежных наук», история государства и [реклама] Украины, основы конституционного законодательства, теория государства и [реклама], гражданское и семейное право, административное право, уголовное право, правовые основы рыночной экономики и предпринимательской деятельности, законодательство о налогах, правовая психология, кредиты и финансы, основы экономической теории, аудит и бухгалтерский учет, банковское дело.
Лицей №100 «Поділ» — это реальная возможность для раскрытия таланта ребенка, создания ситуаций успеха для каждого педагога и школьника. Именно такую комфортную воспитательную среду обеспечивает Центр духовной культуры «Гармония»: подвижные игры, аэробика, баскетбол, рукопашный бой, шахматы и шашки, юный инспектор движения, атлетическая гимнастика, клуб «Что? Где? Когда?», студия изобразительного искусства, хор «Подоляночка», вокальный ансамбль, «Барви слова», театр подольских лицедеев «Метаморфозы», театр эстрадных миниатюр, пантомимы, «Юный фокусник», кукольный театр, ансамбль спортивного и бального танца «Мечта», «Клуб веселых и находчивых», «Колесо истории», Клуб встреч с историками и политиками, «Красота и труд», психология лидерства, «Юнпресс», физика в задачах и примерах, физический калейдоскоп, финансовая математика, математический кружок, прикладная математика, международное право, антология американского и британского кинематографа (англоязычный), «Таїна слова «Історико-фольклорний етнографічний клуб «Україна», клуб поэзии «Пролісок», клуб «Золотой кадр».
7. Школа работает в режиме полного рабочего дня, без домашних заданий с 1 по 7 класс. Ученики начальной школы отдыхают в фитозале, две прогулки на свежем воздухе, трехразовое питание, в течение дня с ними работают два учителя, вечером 17.45—19.00 — занятия в кружках, студиях, секциях.
С учениками 5—6 классов в течение дня работают классные руководители и учителя-воспитатели, с 17.45 кружки, секции.
8. Нет.
9. Материально-технический уровень лицея соответствует современным требованиям (два спортивных зала, три компьютерных класса, выход в Интернет, мультимедийная система, теле-, видеоаппаратура).
10. Принимаются ежемесячно благотворительные взносы от родителей учеников.
11. Лицей имеет договор о сотрудничестве с вузами и обеспечивает непрерывное обучение: школа—вуз. С учениками старших классов работают преподаватели хорошо известных высших учебных заведений: Киевского национального университета им.Т.Шевченко, Национального университета технологии и дизайна, Государственного торгово-экономического университета.
12. 100%.
13. Организация учебно-воспитательного процесса в режиме полного дня. Два учителя в начальной школе, разнообразие факультативов, кружков, секций, студий, непрерывное обучение школа—вуз, организация быта школьников.

«Гранд»

1. Лицей многопрофильный. Наиболее глубоко изучаемые предметы: экономика, английский язык, компьютеры, математика, художественный блок. Эти предметы изучаются каждый день.
2. Украинский и русский.
3. Английский, немецкий, французский и японский.
4. Они традиционны: интеллектуальные способности и необходимые возрастные навыки.
5. В лицее 160 учеников с 1 по 12 класс, по 12—15 учеников в классе. Этим обеспечивается индивидуальный подход к каждому ученику, и это преимущество особенно ценят родители.
6. В лицее организована прогрессивная образовательная технология, которая включает в себя десятки практикумов, мастерских и курсов: бизнес-английский, риторика, web-дизайн, спектакли, реклама, Интернет, музыка, составление бизнес-планов, право, менеджмент и др. (более подробно — см. сайт)
7. Лицей «Гранд» — школа полного дня с 9.00 до 18.00, с трехразовым полноценным питанием, развозкой (7 автобусов), спортивными площадками, 8 спортивными секциями, двумя клубами, разнообразным отдыхом, оздоровительными процедурами и экскурсиями.
8. Да, принимаем детей с 4—5 лет.
9. Материально-технический уровень весьма высокий: 50 компьютеров, 5 телевизоров и видеомагнитофонов, 2 синтезатора, проекционное оборудование, музыкальные инструменты (саксофоны, гитары, пианино и т.д.), полиграфия, лингафонный кабинет, факсы, ксероксы, автомобили и многое другое.
Библиотека — 12 000 хороших книг и учебников, видеотека — сотни дисков и кассет.
10. 650 у.е. в месяц (по системе «всё включено»).
11. Да, есть, с 5 вузами.
12. 100% поступают в ведущие вузы страны.
13. А) Лицей организован по запатентованной нами формуле «2 в 1». Это означает, что здесь даётся государственное образование, а также то, что нужно в жизни. Это фактически мечта всех родителей.
      Б) В лицее создана прекрасная творческая атмосфера, в которой дети хотят учиться и полностью развивают свои способности при минимуме домашних заданий.
      В) Впервые в Европе создана прогрессивная технология образования, результатом которой является гармонично подготовленный к жизни молодой человек: умный, умелый, интеллигентный, эрудированный, наделённый вкусом, с закалённым характером.

«Київський ліцей бізнесу»

1. Экономическое, социально-гуманитарное направление. В лицее на высоком уровне выполняются требования государственного стандарта образования и реализуется программа начальной управленческой подготовки лицеистов — так называемый «лицейский стандарт». Это система учебно-воспитательной работы, обеспечивающей развитие интеллектуальных функций (аналитика, мышление, рефлексия), и формирование у учеников необходимых современному деловому человеку привычек, умений, техник, ориентаций. К «лицейскому стандарту» относятся иностранные языки, информационные технологии, психология, профессионально сориентированные курсы (основы экономики и предпринимательства, имидж делового человека), физкультура-фитнесс, для всех классов обязателен курс актерского мастерства и хореографии как средство овладения техниками самовыражения, презентации и формирования имиджа. Специализация лицея как заведения по начальной управленческой подготовке учеников обеспечивается не столько за счет предметов учебного плана, сколько благодаря самой организации обучения (интерактивные методы, игровая и практическая подготовка, командная и проектная организация работ и т.п.).
2. Украинский.
3. Английский и немецкий.
4. Мы набираем учеников в 8—10 классы. Но не всех желающих, а самостоятельных, уверенных в себе, настойчивых и сообразительных. Конкурсный отбор состоит из трех этапов: спортивных соревнований, деловой игры и тестирования по общеобразовательным предметам. Спортивная часть — «Фитнесс» — это несколько командных и индивидуальных спортивных игр. Учебно-исследовательская игра предложит обсуждение наболевшей для нашей страны и времени темы. (Темы прежних лет «Деньги в нашей жизни», «Что дает школа», «Для чего бизнесмену учиться».) Нас, организаторов отбора, интересует не столько результат, сколько способы интеллектуальной работы участников, лидерские качества, умение самоорганизовываться и организовать других и взаимодействие в команде и между командами. Тестирование по общеобразовательным предметам (украинский язык, математика, английский язык) — определит реальную успеваемость претендента и степень его находчивости. Тесты рассчитаны на средний уровень знаний.
5. В лицее учатся 230 учеников, в группах 10—15 человек.
6. Отдельных дополнительных услуг нет. Поскольку мы придерживаемся концепции, что не перечень модных предметов или факультативов определяет качество образования. По нашему мнению, в учебном заведении должна быть создана особая учебно-воспитательная среда. Это пространство жизнедеятельности ученика, в котором он создает (впитывает) нравственно-этические и общественные ценности, приобретает практические навыки и умения, необходимые современному человеку, определяет дальнейшую собственную образовательную траекторию. В лицее для учеников созданы возможности участия в работе постоянно действующего ученического центра игровых и бизнес-технологий (лицеисты проектируют, организовывают и проводят мероприятия районного, городского, всеукраинского и международного уровней). В частности это: имитационные игры («Фондовая биржа», «Управление предприятием», «Модель ООН в Украине» и т.п.); творческое объединение «Дракон» (подготовка праздников, шоу, презентаций, представлений); Олимпийское движение лицея (спортивные секции и постоянно действующие соревнования по 12 видам спорта); бизнес-практики (стажировка на фирмах, промоутерские функции, проведение маркетинговых исследований и т.п.); научное общество лицея, клубы (литературный, психологический, юридический, туристический и т.п.).
7. —
8. —
9. Лицей имеет современную материальную базу (компьютерные классы, библиотека с выходом в Интернет, тренажерные залы, зал актерского мастерства и т.п.). Новейшие способы обучения — мультимедийные комплексы, видео и аудиотехника, дидактическое обеспечение, которое в значительной степени создают преподаватели лицея.
10. Обучение платное. Размер зависит от статуса ребенка, академических успехов. Средний уровень — 275 грн. в месяц.
11. Базовый вуз — институт экономики и [реклама] «Крок». Лицеисты имеют возможность продолжить учебу без вступительных экзаменов и даже быть зачисленными на ІІ курс.
12. 98 %.
13. Учебно-воспитательная среда лицея, атмосфера заведения, образовательные цели и программа деятельности, обеспечивающие подготовку и воспитание лидера, руководителя. А как известно, управленца и бизнесмена (человека дела, ответственного за дело и команду) традиционными методами за партой не вырастишь. Для этого необходима практика, действие, право на ошибку и наличие таких ситуаций (учебных или жизненных), разрешение которых формирует у учеников способность находить выход в любых сложных обстоятельствах.

Киево-Печерский лицей №171 «Лідер»

1. Математика. Уже в начальной школе, кроме обычных уроков математики, вводится предмет «Математические игры». В лицее создана сеть математических кружков для учеников. Математические классы работают по интегрированной авторской программе, позволившей сделать математическое образование в лицее единым и тесно связывающим разные возрастные этапы в изучении математики.
2. Украинский.
3. Иностранные языки в лицее углубленно изучают с первого класса. Основным (первым) иностранным языком является английский с 1-го класса, второй иностранный — немецкий, французский, испанский (по желанию учеников и родителей) — изучается с 5-го класса. Начиная с 5-го класса введен также латинский язык. В 1998 г. в лицее создано лингвистическое направление на базе 8-х классов, что позволило отбирать гуманитарно одаренных учеников и развивать их посредством системы спецкурсов.
4. Работает психолого-педагогическая комиссия.
5. 1100, в классе в среднем 30—33 ученика.
6. На базе лицея функционирует 6 развивающих центров культурно-образовательного направления, в том числе проекты «Лидер-АРТ», «Лидер-Спорт», «Лидер-ТУР», 56 клубов, кружков, секций. В 2000 г. начато осуществление проекта «Лидер-ИНТЕЛЛЕКТ-2000» по созданию рабочих мест для бывших учеников лицея. В лицее работает ансамбль спортивного бального танца «Лидер-ДАНС», ансамбль бандуристов, кружок художественной обработки дерева, оркестр духовых инструментов, театральная студия, студия изобразительного искусства.
С 1996-го по 2002 г.г. лицей завоевал 419 призовых мест на городских олимпиадах, 93 на всеукраинских, 8 на всемирных олимпиадах.
Каждый ученик лицея в среднем занимается спортом 5—6 часов в неделю. В лицее работает 2 спортзала, тренажерный зал и летняя спортплощадка. Постоянно действуют 13 разных спортсекций и кружков.
7. В режиме полного дня.
8. Нет.
9. Информационно-компьютерные модули (ИКМ) — новинка лицея. ИКМ — современный компьютер с полным программным обеспечением, который можно использовать как средство обучения по любому предмету в любом классе. Каждый ИКМ имеет выход в Интернет. Сегодня в 1—3-х классах установлено 7 ИКМ, в 5—7-х классах — 3 ИКМ и в 8-м классе — 1 ИКМ. Учебный процесс обеспечивают 75 современных ПК.
10. Обучение бесплатное.
11. НТУУ «КПИ», Национальный университет им. Т. Шевченко, Национальный университет технологии и дизайна.
12. 97—100%.
13. Киево-Печерский лицей «Лідер» — творческий полигон, где многое делалось впервые в Киеве. В частности, с 1990 г. в учебно-воспитательный процесс и учебный план введен «Развивающий блок обучения». С 1991 г. — с первого класса преподавание математики и вычислительной техники. С 1994 г. в лицее реализуется проект «Интеграция образования в европейское образовательное пространство». Сегодня коллектив работает над педагогическими технологиями соответствия украинских и западноевропейских учебных программ, что позволит нострифицировать украинское и западноевропейское образования, войти украинскому образованию в западноевропейское образовательное пространство. Это — ключевой вопрос всего проекта интеграции и этим лицей занимается впервые.

Международных отношений №51

1. Углубленное изучение английского языка с 1 класса. Начиная с 8 класса, вводится профильное обучение. Гуманитарный факультет характеризуется смещением акцентов в учебе на гуманитарные предметы и иностранные языки за счет междисциплинарного подхода к изучению предметов естественнонаучного цикла. Историко-правовой факультет, сохраняя в наибольшей степени традиционный перечень общеобразовательных предметов, предоставляет возможность для более глубокого изучения истории и основ правоведения. Естественнонаучный факультет ориентирован на учеников, учебные интересы которых лежат в сфере естественных дисциплин.
2. Украинский.
3. Английский, немецкий, японский, фарси (для разных возрастных групп).
4. Тестирование при наборе в 1 класс определяет степень готовности учеников к обучению в специализированной школе с углубленным изучением английского языка.
5. В лицее учится 968 человек, в среднем по 32 ученика в классе.
6. В субботу — День развития ребенка. В этот день по специальному расписанию работают факультативы, спецкурсы, кружки, спортивные секции. В частности, факультативы: практическая грамматика (англ. язык), французский язык, немецкий язык, японский язык, язык фарси, основы государства и [реклама], основы правоведения, [реклама] человека, черчение, историко-краеведческий, «Мой Киев». Кружки: «Умелые руки», «Ежик» (мягкая игрушка), изобразительного искусства, бандуристов, WEB-дизайна. Спортивные секции по футболу, баскетболу, бадминтону, го, клуб бального и спортивного танца «Шанс».
В лицее созданы условия для гармоничного физического развития учеников и учителей: работают 2 спортивных зала (площадью 600 кв. м и 210 кв. м), запланировано строительство спортивной площадки на территории лицея.
7. Группы продленного дня в лицее работают ежедневно с 12.00 до 18.30 по отдельному расписанию, в которое входят: обед, прогулка на свежем воздухе, самоподготовка по математике, английскому языку, украинскому языку, чтению, природоведению, занятия в игротеке, работа кружков, занятия по хореографии, внеклассная работа по изучению правил дорожного движения и ОБЖД.
8. Нет.
9. Уровень оснащения техническими средствами позволяет строить учебный процесс на уровне современных требований (2 компьютерных класса, компьютеры в предметных кабинетах, копировальная техника, коммутированный доступ в Интернет, видео- и аудиотехника).
10. Обучение в лицее бесплатное.
11. Соглашения с вузами: НТТУ «КПИ», Лингвистический университет, Академия внешней торговли, КТУБИА.
12. Практически 100%.
13. В лицее сохраняют многолетние традиции, большое внимание уделяется изучению иностранных языков как во время уроков, так и во внеурочное время. ЛМО №51 является ассоциированным членом ЮНЕСКО с 1997 года.

Политехнический лицей Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт» (ПЛ НТУУ «КПИ»)

1. Физико-математический, химико-экологический, экономический, гуманитарный. Занятия по профильным дисциплинам проводятся в объеме 8—12 часов в неделю. Лицеисты также учатся по программе I и II курса вузов по 8 специальностям: системный анализ, социальная информатика, финансы, банковское дело, административный менеджмент, социальная работа, английский и французский языки.
2. Украинский.
3. Английский, немецкий, французский, латынь, польский, русский.
4. Вступление в лицей по конкурсу. В 1 класс набираются дети, проходящие собеседование с психологом.
5. 960 учеников. В классах от 20 до 36 учеников, но почти все классы делятся на группы. В группах — до 18 детей.
6. Оказываются дополнительные добровольные образовательные услуги, работают кружки и факультативы. Для занятий физкультурой используется спортивный комплекс НТУУ «КПИ».
7. Группы продленного дня есть только в начальной школе.
8. Своего дошкольного учреждения лицей не имеет.
9. Уровень материально-технического обеспечения лицея высокий: 3 компьютерных класса, 7 физических лабораторий, лаборатория химии, биологии и дистанционного образования. Лицей имеет доступ в Интернет, использует электронную почту.
10. Лицей — государственное учебное заведение, обучение бюджетное. Оплачиваются только добровольные дополнительные образовательные услуги, стоимостью до 100 гривен. Лицеистам по результатам обучения предоставляется стипендия в размере до 100 гривен. Сейчас 256 лицеистов получают стипендию за I семестр этого года.
11. НТУУ «КПИ», Международный университет финансов, Запорожский гуманитарный университет, комплекс Электроничных школ (Польша).
12. 100%.
13. Политехнический лицей имеет статус экспериментальной площадки по программе «Интеграция среднего и высшего образования через учебно-научный комплекс». По этой программе лицей вместе с НТУУ «КПИ» обеспечивают непрерывное интегрированное ступенчатое образование, начиная с 1 класса до выпускника вуза включительно. Для выполнения этой задачи созданы интегрированные учебные планы и учебные программы. В лицее 12-балльная шкала оценивания существует со дня его основания, а именно с 1991 года. Для повышения качества учебного процесса Политехнический лицей разрабатывает и внедряет уровнево-ступенчатое оценивание учебных достижений учеников, используя при этом министерские уровневые критерии, а не балльные. Это «ноу-хау» лицея, требующее соответствующей поддержки и распространения, т.к. может существенно помочь поднять уровень обучения как в средних, так и в высших учебных заведениях. В лицее работает 7 докторов наук, профессоров и 45 кандидатов наук, доцентов.

«Природничо-науковий ліцей №145»

1. Специализация: физика, математика. Углубленно изучаются также химия, информатика.
2. Украинский.
3. Английский язык в стандартном объеме (2 ч. в неделю).
4. В лицее только старшие классы (9—11). Есть 8 классы на правах подготовительных в лицей. Отбор конкурсный на основании письменных экзаменов по физике и математике. Набор проводится в мае.
5. В лицее 450 учеников, в классе до 36 учеников.
6. Факультативы, кружки, спецкурсы включены в учебный план.
Некоторые спецкурсы 2001/02 у/г.: «Избранные главы органической химии», «Повседневный английский», «Решение олимпиадных задач по математике», «Химия для поступающих в вузы», «Психология самовоспитания», «Физика и прикладная математика», «Углубленное изучение литературы», «Основы WEB-дизайна», «Молекулярная биология», «Российское правописание», «Дивослово» и т.п.
Кружки: мастер-класс «Основы театрального мастерства», поэтическая студия «Струны души», туристический клуб, клуб «Эрудит», дискуссионный клуб, кружок радиоэлектроники и т.п.
7. Нет.
8. Нет.
9. Три физических лаборатории, химическая лаборатория, два компьютерных класса (32 рабочих места для учеников, 6 рабочих мест для учителей), Интернет по выделенной линии. Страница в Интернете: www. lic145. kiev. ua.
10. Обучение бесплатное.
11. Да. НТУУ «КПИ», КНУ им.Т.Шевченко, МФТИ (Киевский филиал).
12. 100%.
13. Личностный подход и новейшие технологии, помноженные на глубокие традиции (воспитательные, методические). В декабре 2002 г. лицей отмечает 40-летие создания Киевской физико-математической школы №145.

ШКОЛЫ

Британская международная школа (БМШ), Киев

1. Британская международная школа, Киев — частная средняя школа для детей в возрасте от 3 до 18 лет любой национальности, страны и вероисповедания. В учебном процессе гармонично объединены две образовательные программы: Украины и Великобритании. Все дети учатся по общей программе, которая преподается на английском носителем языка (английский язык, математика и литература; природоведение, компьютерные технологии, рисование, театральное мастерство, музыка и физическая культура). Дети, не являющиеся гражданами Украины, изучают международную программу, которая состоит из предметов, предусмотренных учебными программами Англии и Уэльса. Дети, граждане Украины, изучают предметы, предусмотренные учебной программой Министерства образования и науки Украины.
По окончании школы выпускник получает два полноценных документа — Аттестат об общем среднем образовании Украины государственного образца и Международный сертификат о среднем образовании.
2. Английский, украинский.
3. Помимо английского языка дети изучают немецкий, французский, русский.
4. Набор в БМШ ведется круглогодично. К ребенку дошкольного возраста никаких особых требований не предъявляется, за исключением общих навыков по обслуживанию себя.
Если ребенок поступает в учебное заведение в школьном возрасте, то он проходит тестирование по украинской программе и английскому языку. Единственная цель тестирования — определить изначальный уровень знаний для последующей оптимизации процесса обучения.
5. 380 учеников из 32 стран мира. Количество учеников в классе никогда не превышает 20 человек.
6. Ученики посещают дополнительные занятия по английскому языку, клуб французского языка, кружок риторики и актерского мастерства, кружок рисования, занятия музыкой и т.д. Уроки физкультуры проходят в фитнесс-центре «Аквариум». В рамках клуба выходного дня организовываются интересные поездки по историческим местам Украины, походы в театры и музеи. В школе широко практикуются организованные поездки в различные страны Европы. Во время летних каникул осуществляются поездки в летние языковые центры Великобритании.
7. БМШ является школой полного учебного дня. При работе группы продленного дня используется дифференцированный подход к каждому ученику. Дети делятся по возрастным группам. Они обеспечиваются горячим питанием, имеют возможность посещать кружки и клубы, выполняют домашние задания.
8. Поскольку в БМШ принимаются дети с 3 лет, то необходимости в дошкольном учебном заведении нет.
9. БМШ расположена в двух прекрасно оборудованных зданиях. В школе имеются: центр информационных технологий с 45 современными компьютерами, специализированные кабинеты для изучения естественных наук, кабинет рисования, драмстудия, библиотека с огромным количеством книг на английском и других европейских языках, спортзал, игровые площадки. Все учебное оборудование, видео-, аудиоматериалы, учебные пособия заказываются в Великобритании.
Школьная столовая обеспечивает учеников полноценным трехразовым питанием, удовлетворяющим все вкусы. Диетическое и вегетарианское меню в наличии каждый день. По желанию родителей — услуги школьного автобуса. БМШ имеет свою школьную форму, которая заказывается для каждого ученика индивидуально.
10. Не указывается.
11. Не указывается.
12. 100% выпускников БМШ поступает в различные вузы Украины, Великобритании, Канады, США и Европы.
13. Атмосфера дружбы, гармонии, взаимопонимания и взаимоуважения.

Специализированная школа №34 с углубленным изучением английского языка.

1. Английский язык. Уроков английского языка в начальной школе — 3, основной (5—7 класс) — 5 часов, 8—11 классы — 6—7 часов. Профильные предметы: английский язык, английская литература, страноведение.
2. Украинский.
3. В школе преподаются: английский, немецкий, японский языки.
4. Учитываются потенциальные возможности психического развития ребенка, его творческих способностей, воображения, образного и логического мышления, зрительной и слуховой памяти. А также способность ребенка сотрудничать и взаимодействовать со взрослыми. Знания ребенка должны соответствовать его возрасту (о себе, своей семье, детском садике, окружающем мире, природе).
5. В этом учебном году в школе учится 1186 человек, в классе — от 19 до 30 учеников.
6. Для занятий физкультурой в школе хорошие условия, 4 спортивных зала, тренажерный зал, стадион, два бассейна. В школе работает хореографическая, театральная студии, кружок «Акварель», спортивные студии шейпинга, художественной гимнастики, дзюдо, футбола.
7. Группы продленного дня работают с 12 ч. 10 минут до 18 ч. Дети распределены на группы по параллельным классам. Воспитатели ГПД организовывают самоподготовку и спортивный час, проводят воспитательные мероприятия. В школе работает детская организация «Кобзарики», работа по направлениям «Веселкарики», «Пізнайки», «Чорнобривчики», «Добродійчики», «Шанобливчики».
8. Создан образовательный концерн: садик-школа «Родзинка», воспитательный центр «Любисток», специализированная школа №34.
9. Оформлено 45 кабинетов по различным предметам. Работает 2 компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета, кабинеты обслуживающего труда, слесарная, столярная мастерские.
10. Обучение бесплатное.
11. Национальный университет развития человека «Украина», Национальная академия управления, школа является школой-лабораторией института Украиноведения им. Крипьякевича (г. Львов).
12. 2000 г. — 62%, 2001 г. — 85%.
13. Ученики, ради которых существует школа и то, что в ней есть.

Специализированная школа №57 г. Киева
с углубленным изучением английского языка

1. Английский язык. С 10 класса 5 раз в неделю проходят занятия по профильным предметам (технический перевод, гиды-переводчики, деловая речь, английская и американская литературы).
2. Русский.
3. Английский, немецкий, испанский.
4. Гуманитарные способности ребенка. Тестирование, собеседование.
5. В школе 1050 детей, в классах — 35—39 учеников.
6. Факультативы — история мирового искусства, риторика, культура речи и стилистика, культура общения, экология, основы этики и деловой этикет, экономика и маркетинг. Условия для занятия физкультурой и интересного досуга: 2 спортивных зала, спортивная площадка, актовый зал, зал для торжественных праздников. Туристическая работа.
7. 4 группы продленного дня для учеников 1—3 классов. Занятия по интересам: искусство изготовления писанок, кружок «Нарисуй мир», спортивный час.
8. Нет.
9. Компьютерный класс, мультимедийный комплекс, игротека, музыкальный центр, видеомагнитофон, ксероксы.
10. Обучение бесплатное.
11. Международный институт лингвистики и [реклама].
12. 99,9%.
13. Основные принципы школы определены в Кодексе чести педагогического коллектива:
«Мы за культ знаний, но он не может заслонить культ Совести.
Наши благородные правила — уважение и доверие к детям, доверие и уважение к учителю. Дети не должны слышать: учитель всегда прав, дети должны видеть — учитель всегда прав.
Мы за творчество. Творческими могут быть все, кроме ленивых.
Помни о законе жизни, который был в детском доме Януша Корчака:
«Что бы ни случилось, виноватого ребенка можно или понять, или оправдать, или простить».
Помни, самое интересное в школе — это дети, самое трудное — их родители».
Есть школы «технологические» и «атмосферные». Наша школа — «атмосферная», где ценится атмосфера доверия, уважения, дух творчества, престиж знаний.

Специализированная средняя общеобразовательная школа №106 Шевченковского
района г. Киева

1. Английский язык ежедневно (5—7 часов в неделю).
2. Украинский.
3. Английский язык.
4. Проводится собеседование по методике диагностики готовности детей к обучению в школе.
5. В классах от 20 до 32 учеников. Всего учеников 522.
6. Факультативы (10—11 классы): история Украины, математика, география, химия. Кружки кроя и пошива одежды, хоровой, ДПЮ. Имеется физкультурный зал площадью 100 кв. метров, актовый зал.
7. 1,5 часа по истечении занятий и обеда — самоподготовка, затем — спортивные игры, прогулка на воздухе, чтение книг.
8. Нет.
9. Компьютерный класс, химкабинет, кабинет физики.
10. Обучение бесплатное.
11. Киевский экономический институт менеджмента.
12. 95 %.
13. Педколлектив школы.

Специализированная школа №112
им. Т.Шевченко

1. Углубленное изучение английского языка и изучение французского и немецкого языков с первого класса. Недельная нагрузка по иностранным языкам:
английский: 1—3 классы — 3 часа, 3—4 классы — 4 часа, 5—9 классы — 5 часов, 10—11 классы — 6 часов. Кроме того в 7—8 классах спецкурс «Основы научных знаний» (на английском языке) — 1 ч/неделю; в 9—11 классах — история и литература Великобритании и США — 1 ч/неделю; в 11-х классах — страноведение (англоязычные страны) — 1 ч/неделю;
французский: 1—6 классы — 2 часа, 7—8 классы — 3 часа, 9—11 классы — 4 часа. В учебную программу 9—11 классов включены элементы курса «Delf-Dalf», что позволяет ученикам сдать экзамен на получение международного сертификата;
немецкий язык: 1—6 классы — 2 часа, 7—8 классы — 3 часа, 9—11 классы — 4 часа. Ученики работают по оригинальным немецким и австрийским пособиям;

2

По списку могу сказать ,что кроме трёх-четырёх школ- остальные сплошной понт и деньги,деньги и деньги.  Несколько школ просто для небожителей. Суммы оплаты и попадание в них не для простых смертных. Это не школы, а типа музеи. http://kolobok.us/smiles/personal/sun_bespectacled.gif

3

Люси написал(а):

По списку могу сказать ,что кроме трёх-четырёх школ- остальные сплошной понт и деньги,деньги и деньги.  Несколько школ просто для небожителей. Суммы оплаты и попадание в них не для простых смертных. Это не школы, а типа музеи.

+10000 согласна!!!
я училась в лицее с 8 класа, но у на все достаточно не дорого и просто было, хотя занятость лицеистов была интересная. платили около 100 грн в мес.
и рекламы у нашего лицея практически нету.

4

мне например нужна школа  в которую могли бы принимать с 4-5 лет ...главное хорошее образование дать ребенку...а деньги...ну кто на что гаразд...я из списка знаю несколько только...про остальные даже не слышала...сейчас начала интересоватся школой для леди в Боярке...но отзывов пока не могу найти(((

5

Jackpot написал(а):

школой для леди в Боярке...

ух ты, интересненько
а откуда инфо?
что за школа?

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

6

Jackpot написал(а):

главное хорошее образование дать ребенку...а деньги...ну кто на что гаразд...

хорошее воспитание дает педагог, в частности, первый педагог - это воспитатель в садике
второй педагог - это первый учитель
а далее все по накатаной
и не всегда в понтовой школе - педагоги лучшие
говорю о лицеи Гранд - я бы туда своего ребенка ни за какие деньги на свете не отдала

ну, и самое главное - это родители
если они будут прививать любовь к наукам, к искусству и т.д., то образование даст свои плоды

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

7

Я_mama написал(а):

говорю о лицеи Гранд -

а что там с ним не так?

8

суперМАМА написал(а):

Я_mama написал(а):

    говорю о лицеи Гранд -

а что там с ним не так?

во-первых, дети балованные, невоспитанные, понтовые - все как на подбор
у нас преподаватель Риторики с института преподавал в Гранде - рассказывал много "хороших" историй
препод - дедуля лет 70 - оратор супер - таких еще поискать
преподавал Риторику и в Гранде
так ему ученики 9 класса заявили: Дедуля, мы сейчас позвоним своим родителям и ты свои плохие оценки скушаеш вместе с журналом - это я написала в культурной форме
и еще много-много-много подобных случаев рассказывал
говорит, там атмосфера ненормальная - дети учится не хотят, чуть что не так - позвонили - приехали родители орут
а говорит, все тупые как на подбор - никого не хочу обидеть - но вот такое образование

если есть деньги с лихвой, все равно, надо учить ребенка правилам поведения, учить его жить, отвечать за свои поступки
ведь деньги в жизни не главное

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

9

Я_mama
я тоже слышала нелестные отзывы о Гранде. Однозначно,это не самое лучшее учебное заведение Киева.

10

Я_mama написал(а):

ведь деньги в жизни не главное

Конечно не главное-главное их количество http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif  ну а если серьезно то плакать хочется от такого поведения детей((((  а правда что там 800 евро в месяц обучение?

Отредактировано суперМАМА (26-11-2010 13:31:47)

11

суперМАМА написал(а):

а правда что там 800 евро в месяц обучение?

не знаю, я не узнавала
но все может быть
у меня есть знакомая мамочка, которая платит 500 евро за месяц в садике - какой-то международный, я честно и не интересовалась

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

12

мне изначально нужна школа...так как Влада в садик ходить не будет...поэтому нужна школа с 4-5 лет) а вот в школе Леди принимают с 2-х! и полный пансион! есть их сайт в инете- почитай там..

13

Jackpot написал(а):

есть их сайт в инете- почитай там..

так я сайт не нашла  :dontknow: поэтому и спросила

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

14

Богатые дети тоже плачут

В «Школе леди» девочки танцуют, рисуют и изучают иностранные языки.
«Комсомолка» побывала в единственной в Украине элитной школе для девочек.
Фото Максима ЛЮКОВА. — 26.01.2009
http://kp.ua/upimg/photo/12421.jpg?0.16331103550063
На окраине городка Боярка совсем рядом с лесом когда-то располагался детский садик. А теперь в этом здании находится частное учебное заведение с претенциозным названием «Школа леди». Обычные боярские школьницы наверняка завидуют ученицам элитного пансиона. Ведь со стороны их жизнь напоминает сказку: они танцуют на балах в кадетском корпусе, учатся музыке и верховой езде, а в будущем их ждут престижные заграничные вузы и богатые женихи. И лишь внимательно присмотревшись, можно понять: будни маленьких леди нельзя назвать беззаботными и безоблачными…
http://kp.ua/upimg/photo/12422.jpg?0.734166416557841
ОДИНОЧЕСТВО

Вместе с директором и хозяйкой пансиона Ириной Демидовой мы отправляемся на экскурсию по школе. В сверкающем зеркалами просторном зале для уроков танцев нас встречает гурьба 9-летних девчушек. Особенно хороша одна из них - светловолосая, с ясными голубыми глазами в пол-лица. Вытянувшись в струнку и изящно положив ножку на балетный станок, она очаровательно улыбается. Не удержавшись, подхожу поближе.

- Меня зовут Жанна-Александра, - говорит второклашка. - Папа у меня юрист, а мама парикмахер.

Как и большинство маленьких леди, Жанна-Александра раньше жила в пансионе. Домой ее забирали только по выходным дням. Теперь каждый вечер школьный автобус отвозит девочку к бабушке и дедушке. В школе она не может заснуть ночью. А у мамы и папы нет времени заниматься дочерью. Хотя, по словам девочки, сейчас ее мама не работает.
http://kp.ua/upimg/photo/12423.jpg?0.594152684925884

Директор пансиона Ирина Демидова мечтает вырастить хороших жен и матерей.

- Когда родители свободны, мы ходим в зоопарк и театр, - вздыхает Жанна-Александра. - Но, к сожалению, это случается очень редко…

Девочка просила родителей забрать ее из школы. Но мама сказала, что тогда она не сможет танцевать.

- А танцевать я люблю больше всего на свете! - горячо убеждает меня Жанна-Александра.

Она еще не в состоянии осмыслить маленькую родительскую ложь. Но с годами понимание придет. А вместе с ним и глубокая обида на родителей. Школьные преподаватели признаются, что сочувствуют своим ученицам - девочки невероятно скучают по родителям. Даже самая лучшая школа в мире не может заменить им дом и мамину ласку.

- Я часто слышу, как по ночам они плачут, - говорит дежурная воспитательница. - Особенно тяжело приходится первоклашкам. Да, у нас очень хорошая школа. Но я бы никогда не оставила своего ребенка здесь на ночь...

По идеально чистому коридору мимо стеллажей с книгами мы проходим в столовую. Из кухни доносятся вкусные запахи. Под красивыми люстрами, за настоящими скатертями с ножом и вилкой в руках ужинают воспитанницы. Я присаживаюсь рядом с семиклассницей Мариной. Ее родители давно развелись, и девочка живет в пансионе с первого класса. Мама работает в Генеральной прокуратуре. Папа - бизнесмен. У обоих новые семьи и дети от второго брака. На выходных Марина кочует из одного дома в другой.

- Мне даже нравится жить то у папы, то у мамы, - говорит Марина. - Так интереснее и меньше нотаций. Вот у одной из моих подруг родители вообще живут за границей. И она не очень-то и расстраивается…

В глазах девчонки мелькает тень боли. Той глубоко запрятанной боли, что свернулась комочком на самом донышке души. Одиночество - это слово, очень хорошо знакомое маленьким леди. Но они ни за что не признаются незнакомой журналистке в том, что им не хватает родительских любви и тепла. Ведь им уже 13 лет, и они очень хотят казаться самостоятельными…
http://kp.ua/upimg/photo/12424.jpg?0.4337454950847

- А ты не хотела бы постоянно жить дома? Иметь свою комнату?

Внучка народного депутата Левка Лукьяненко Соломия Стасив: - Мы леди, когда надо, и свободные птицы, когда есть возможность...

- Здесь у меня подружки, - после минутной паузы отвечает девочка. - А дома с кем я буду общаться? Я ведь уже взрослая…

ПЯТЬСОТ ПРИСЕДАНИЙ

Кто знает, к каким душевным травмам привела бы жизнь вдали от живых, здоровых и преуспевающих родителей, если бы не жесткое расписание в школе? К счастью, на слезы и страдания времени у девчонок почти не остается. В 7 часов утра они поднимаются с теплой постели и, наскоро выпив чашку травяного чая с медом, отправляются на улицу - на пробежку. Потом принимают душ и завтракают. Затем начинаются обычные школьные уроки, а во второй половине дня -специализированные курсы.
http://kp.ua/upimg/photo/12425.jpg?0.992316218317146

- Мы танцуем, рисуем, «штурмуем» иностранные языки и занимаемся рукоделием, - рассказывает внучка народного депутата Левка Лукьяненко, дочь экс-народной избранницы Любови Стасив 7-классница Соломия. - Учимся готовить еду и сервировать стол, берем уроки верховой езды, играем на фортепиано. А самый интересный предмет - валеология. Здесь нам рассказывают о взаимоотношениях мужчин и женщин.
http://kp.ua/upimg/photo/12426.jpg?0.147640317504511


Занятия заканчиваются в 8 часов вечера. В это время девочкам разрешают взять у дежурного преподавателя мобильный телефон, чтобы позвонить родителям. А через час забирают его и кладут в сейф. После этого они могут посмотреть кинофильм. Но только тот, который выбрали учителя. А в десять вечера отправляются в постель.

- Да, у нас много запретов, - признается Ирина Львовна. - Ученицам нельзя носить украшения, распускать волосы, пользоваться косметикой, выходить за территорию школы.


Впрочем, девчонок строгие правила не пугают. Говорят, что привыкли. Да и учителя в школе добрые.

- Если плохо выучили урок, нам могут не разрешить поехать домой в выходные, - говорит Марина. - Мол, надо заниматься. Или прикажут присесть 500 раз кряду. Однажды мы с подружкой решили поболтать во время зарядки. А потом приседали…

- Не устали?

- Устали, - смеется Марина. - Зато ноги у нас после таких наказаний будут стройными…

Конечно, нарушать правила девчонки все-таки умудряются. Прячут в вещах второй сотовый, а музыку и фильмы смотрят с ноутбуков.

- Мы леди, когда надо, и свободные птицы, когда есть возможность, - лукаво подмигивает мне подружка Марины Соломия.

КАНИКУЛЫ В МОНАСТЫРЕ

- Что греха таить, в нашей школе учатся девочки из очень обеспеченных семей, - признается Ирина Львовна. - А их родители очень заняты карьерой. Вот только один пример. К Восьмому марта мы ежегодно готовим концерт, выставку рукоделия (девочки вышивают бисером!) и рисунков. А мне звонит одна мама и говорит: «Я приехать не смогу, успокойте мою дочку, чтобы она не плакала». Как вы думаете, что было бы с девочками, если бы они жили дома и были предоставлены сами себе? У меня училась дочь одного очень известного политика. Он просил особо пристально за ней наблюдать, ведь его старший сын погиб из-за передозировки наркотиков…

Взрослые заглаживают вину перед детьми проверенным способом - подарками. Подкупают своих же дочерей. А о душе девчонок приходится думать учителям.


- Эти дети невероятно избалованны, - рассказывает одна из преподавательниц музыки. - Однажды они высмеяли мой костюм. Мол, дешевый и немодный. Представляете, прямо так в глаза и сказали! Все, что бы они ни захотели, им покупают. Соответственно, им не к чему стремиться. А школа старается вывести их из «золотой клетки» в реальный мир.

На каникулах вместе с учителями маленькие леди отправляются на экскурсии, в походы или… в монастырь. Контраст с дорогими иностранными курортами, где они отдыхают с родителями, разительный. В монастыре девчонкам приходится вставать к заутрене и заниматься вместе с монашками хозяйством: доить коров, драить подсвечники и работать в огороде. Во время экскурсий по Украине они ночуют в недорогих гостиницах и видят, как живут обычные, небогатые люди. В походах обустраивают палаточный лагерь и готовят еду.


По словам Ирины Львовны, создавая в 2000 году эту школу, она преследовала простую цель: воспитать из учениц будущих жен и матерей. Поэтому в пансионе и учатся только девочки. Но это лишь внешняя сторона медали. По сути, школа призвана спасти девочек из богатых семей от участи, которая уготована большинству таких, как они: вырасти инфантильными, не знающими жизни, не способными принимать самостоятельные решения. Если преподавателям удается достигнуть цели, не имеет значения, как называется учебное заведение: «школа леди» или просто школа. Ну а для большинства родителей такие пансионы - прекрасный способ избавиться от утомительных хлопот о своих детях.
источник

15

сайт школы

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

16

Оль
спасибо за статью

Оль написал(а):

Я часто слышу, как по ночам они плачут, - говорит дежурная воспитательница. - Особенно тяжело приходится первоклашкам. Да, у нас очень хорошая школа. Но я бы никогда не оставила своего ребенка здесь на ночь...

Оль написал(а):

- Мне даже нравится жить то у папы, то у мамы, - говорит Марина. - Так интереснее и меньше нотаций.

Оль написал(а):

А мне звонит одна мама и говорит: «Я приехать не смогу, успокойте мою дочку, чтобы она не плакала».

Оль написал(а):

- Эти дети невероятно избалованны, - рассказывает одна из преподавательниц музыки. - Однажды они высмеяли мой костюм. Мол, дешевый и немодный. Представляете, прямо так в глаза и сказали! Все, что бы они ни захотели, им покупают. Соответственно, им не к чему стремиться. А школа старается вывести их из «золотой клетки» в реальный мир.

поражают эти цитаты
без комментариев, как говорится

знаете, у нас в институте была девочка - вот с такой "золотой клетки" - во втором семестре у нее случился нервный срыв - оказалось, она вообще не приспособлена к жизни
к жизни, где деньги родителей ничего не решают - общения со сверстниками, например
после того, как она попала в больницу, никто так и не узнал, как у нее сложилась судьба дальше

каждому - свое

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

17

Спасибо, Оленька!

Если бы у меня была дочь я бы никогда не отдала бы её в такую школу!!! Просто поражаюсь некоторым фразам!!! Никакая школа тебя не научит быть мамой, женой!!! зачем рожать детей... чтобы потм избавлятся от них!! Детей должны воспитывать родители!!!

Отредактировано Ol'chik (26-11-2010 16:12:11)

18

Хорошая статья!  :cool:
Я бы тоже не отдала своего ребёнка в такую "школу леди"! Во-первых,это жестоко!Как бы это не называлось-школа леди, школа благородных девиц и т.д., но создано это для родителей,у которых нет желания воспитывать и заниматься своими детьми, при этом есть деньги,чтобы оплатить такое "элитное" существование  своего ребёнка. :cool:
Я не против того,что дети,как девочки,так и мальчики должны получать достойное образование,учиться хорошим манерам,изучать языки,музыку,но это должно быть в форме дополнительного занятия,факультатива, а не в форме пожизненного заключения! В статье описано,как расписан день у этих девочек! С утра до ночи они заняты! А как же детские игры,шалости,дурачества? Я считаю,что у этих девочек родители просто отнимают детство.
Я не знаю,как эти дети будут адаптироваться в обычной жизни,где не настолько всё возвышено.И как будут строить отношения с мужчинами,проведя всю жизнь без общения с мальчиками? Для них же просто не найдётся в этом мире достойных! Они просто обречены на одиночество в будущем. :canthearyou:

19

А я не согласна!
Мне многое из текста кажется фальшью...раз там так плохо..почему других детей родители не забирают ...ведь там не только учатся дочки депутатов...но и просто состоятельных людей...мне нравится что там их учат не только предметам ...но и этикету и верховой езде...языкам, танцам ну во общем всему что нужно для девушки в жизни...постоянное обучение...если бы я училась в такой школе я бы сказала родителям спасибо потом!

Kitty написал(а):

Для них же просто не найдётся в этом мире достойных! Они просто обречены на одиночество в будущем.

нет, они будут общаться с себе подобными!

20

Jackpot написал(а):

раз там так плохо..почему других детей родители не забирают

там не пишется, что там все плохо, смысл заметки в том, что на любом, даже самом лучшем полном пансионе ребенку одиноко без родителей. Зачем ребенка лишать семьи? Если можно себе позволить можно водить ребенка на разные развивающие курсы, школы хороших манер, брать уроки верховой езды - да много всяких кружков, секций и занятий... но зачем сознательно  отдавать ребенка на полный пансион??? Это ли не сознательный отказ от воспитания ребенка и уход от забот связанных с ребенком?

21

Jackpot написал(а):

нет, они будут общаться с себе подобными!

Ну,ясно,что не с простыми смертными. :glasses: Только, я говорю о том,что трудно будет выстраивать отношения с противоположным полом в принципе,после двадцати лет обучения в чисто женском коллективе.Теорию взаимоотношений они,конечно ,там изучают,но теория на практике беспомощна в любом деле.

Jackpot написал(а):

мне нравится что там их учат не только предметам ...но и этикету и верховой езде...языкам, танцам ну во общем всему что нужно для девушки в жизни...

Вот чего не хватает современным девушкам,так это верховой езды. :D Каждому своё,конечно,не спорю.Может,это я такая необразованная. :dontknow:
Я просто говорю о том,что если бы у меня были денежки ,то всё это мой ребёнок постигал бы дополнительно.Сейчас и школы танцев, и школы верховой езды и языковые курсы не проблема,слава Богу.Но я бы никогда не лишила себя возможности укладывать ребёнка спать, разговаривать перед сном,секретничать "о своём,о женском" и не лишила бы ребёнка ощущения дома.

Jackpot написал(а):

раз там так плохо..почему других детей родители не забирают ...ведь там не только учатся дочки депутатов...но и просто состоятельных людей..

Потому,что:

Kitty написал(а):

Как бы это не называлось-школа леди, школа благородных девиц и т.д., но создано это для родителей,у которых нет желания воспитывать и заниматься своими детьми, при этом есть деньги,чтобы оплатить такое "элитное" существование  своего ребёнка.

Это моё мнение. :tomato:

22

Оль написал(а):

Если можно себе позволить можно водить ребенка на разные развивающие курсы, школы хороших манер, брать уроки верховой езды - да много всяких кружков, секций и занятий...

Вот это да! Если есть возможность, то ребенка можно занят чем угодно... но нельзя отбирать у него семьи! Понятно что много родителей заняты работой чтобы обеспечит ребенку хорошую материальную жизнь! Но  ребенку необходимо хоть пару минут ласки и материнского тепла...

23

Ol'chik написал(а):

Но  ребенку необходимо хоть пару минут ласки и материнского тепла...

девочки, подобные пансионы и созданы для того, чтобы люди состоятельные таким образом думали, что если они оплатят элитное образование, то таким образом подарят всю свою материнскую любовь

есть дети из бедных семей более образованы, чем те, которые выходят с подобным образованием

самое главное - любовь, уважение...

любовь можно купить?

я не противник мажоров - это стиль жизни
я противник родителей, которые из детей делают мажоров - откупаются от ребенка деньгами - вне зависимости от возраста, тем самым думая, что их дитё счастливое

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

24

Как всегда медаль имеет 2 стороны  :glasses: ничего плохого не вижу в этой школе,единственное нагрузка бешенная и полный пансион.Если бы была возможность-водила бы ребенка в сад при этом пансионе с 8.00-17.00.

Я_mama написал(а):

где деньги родителей ничего не решают -

в наше время деньги решают все.. а девочку жалко-родители безтолковые.. если она как говориться "из высшего общества" нужно и в ВУЗ соответствующий отдавать..

Я_mama написал(а):

она вообще не приспособлена к жизни

а ей и не надо к жизни приспосабливаться.. за нее подумали родители.. выйдет замуж за миллионера и проведет "курортную" жизнь на островах где нибудь..и дай бог что бы наш народ жил богато и мог дать детям хорошее образование..  :tomato:

25

суперМАМА написал(а):

выйдет замуж за миллионера

Ой,,Маш, я тебя умоляю! Где на всех амбициозных дочек "немиллионеров" миллионеров набраться?! Так миллионеры и стоят в очереди! :D

26

Kitty написал(а):

Ой,,Маш, я тебя умоляю! Где на всех амбициозных дочек "немиллионеров" миллионеров набраться?! Так миллионеры и стоят в очереди!

Так такие ж и находят.. :D Хотя я знаю оооооооочень богатых людей-у них детки ходят в обычную школу...Эти люди 30 лет пахали как лошади, что бы обеспечить себе и детям жизнь.. дети не избалованные.. но в школе проблемы-простая зависть со стороны детей, особенно девочек из-за  каких то еще мелочей типа заколок...

Я_mama написал(а):

есть дети из бедных семей более образованы, чем те, которые выходят с подобным образованием

дети из бедных семей-не могут быть более образованы, потому что у них денег нет на такое образование..

Я_mama написал(а):

откупаются от ребенка деньгами -

Я так не думаю! если бы у меня была возможность-я бы отправила детей учиться  за границу...и это совсем не значит, что я хочу откупиться от ребенка... и что это за понятия-если ребенок с обеспеченной семьи, ему дают хорошее образование, то значит от него откупаются? .что бы это все дать-нужно работать...У моего мужа сестра в Ливане живет.. дочке 3,6... в таком возрасте дети ездят на подготовку к школе, учат 2 языка.. занятия начинаются в 07.30..и это там считается нормально.. и это не часные школы, а как у нас сады...а у нас в таком возрасте еще думают-в сад отдавать или рановато? ))) ДА, СТРАНЫ РАЗНЫЕ-НО ДЕТИ ТО ОДИНАКОВЫЕ!

Отредактировано суперМАМА (27-11-2010 12:49:22)

27

суперМАМА написал(а):

.Да, в 2 года отдать в пансион и в 7 лет -разница есть...

А по-моему,хоть в 2,хоть в 7,хоть в 10 - какая разница. Ребёнку нужен ДОМ и СЕМЬЯ, а не интернат со всеми выкрутасами. Зачем сбагривать ребёнка на полный пансион?

суперМАМА написал(а):

если бы у меня была возможность-я бы отправила детей учиться  за границу...и это совсем не значит, что я хочу откупиться от ребенка... и что это за понятия-если ребенок с обеспеченной семьи, ему дают хорошее образование, то значит от него откупаются?

И я б отправила! Но всему своё время! Отправить ребёнка учиться за границу, тем самым дать ему возможность получить хорошее образование-это нормально. Он,как минимум,будет в таком возрасте,когда сможет хотя бы выбрать себе заграничный вуз по душе. А отправить трёхлетнего ребёнка жить непонятно где,не видя неделями родителей-это жестоко.

28

Kitty написал(а):

Зачем сбагривать ребёнка на полный пансион?

суперМАМА написал(а):

Если бы была возможность-водила бы ребенка в сад при этом пансионе с 8.00-17.00.

Я против полного пансиона...

29

...честно говоря...это выгодно когда в одном месте есть всякие кружки и т.д и т.п....мне так кажется...я не против полного пансиона...но до 7 лет забирала бы дочку каждый день домой....а дальше могла бы оставаться и там...хотя мы по этому поводу уже спорили с моими родителями...но их это не касается...я так считаю... мне все равно сколько платить 1000 грн или 1000 уе.....главное приличная школа, высокий уровень образования и все возможные развивалки...но в 5 мест разных я ее возить не буду...

Отредактировано Jackpot (27-11-2010 13:52:33)

30

Jackpot написал(а):

.а деньги...ну кто на что гаразд...

Jackpot написал(а):

мне все равно сколько платить 1000 грн или 1000 уе.....

Лид, вот мне интересно,зачем ты через пост это повторяешь? Здесь все давно в курсе,что ты девушка богатая,вещи у тебя "от кутюр", многое можешь себе позволить, всё у тебя самое лучшее........Мы в курсе!  http://kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif 
Меня это,честно говоря, уже напрягает,не знаю,как других девочек. Не надо упоминать об одном и том же при каждой возможности.Уже аж глаза режет)))


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Школьная жизнь » Столичная "двадцатка" школ