Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Ретро-Клуб » Гламур Голливуда 20-е ~ 40-е года.


Гламур Голливуда 20-е ~ 40-е года.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://s44.radikal.ru/i106/1006/a9/bde892013c64.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1006/d4/6df7d24631d2.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1006/9c/6c91daf6eb11.jpg
http://i061.radikal.ru/1006/d8/a8c8be794376.jpg

2

http://s53.radikal.ru/i140/1006/30/ce15905b510c.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1006/a3/d6bf2e0891fd.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1006/5f/94dbc3642910.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1006/81/381a3d6fd04d.jpg
http://i027.radikal.ru/1006/e2/4c5fe855d3ef.jpg

3

http://s58.radikal.ru/i159/1006/e9/daa95400be38.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1006/57/11cfdf0edfe1.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1006/44/4fd9d6169a83.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1006/2d/6c069d79cf68.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1006/c8/afe461d55e99.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1006/8f/72aeaedf58f4.jpg
http://i029.radikal.ru/1006/8d/c53b50215503.jpg

4

http://s47.radikal.ru/i116/1006/11/54bf929f176f.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1006/b9/0e4948320323.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1006/65/ed78cce89a49.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1006/32/7cff01d984ae.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1006/33/a5ed5c8bd691.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1006/3c/a2454dab95da.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1006/c0/335a884541a5.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1006/c2/c21b3f01d7dc.jpg
http://i020.radikal.ru/1006/e5/92840612927c.jpg

5

TutsI
ой спасиииибоооо! обожаю смотреть на такие фотографии!!!

6

Оль написал(а):

ой спасиииибоооо!

- пожалуйста

Оль написал(а):

обожаю смотреть на такие фотографии!!!

- и я  :cool:

7

http://s06.radikal.ru/i179/1006/4f/ef7e9ef92137.jpg
Что такое гламур? Cтиль или социальное явление, проникающее во все без исключения сферы современной жизни? Это красивое и таинственное слово  как-то странно и незаметно вползло в нашу жизнь и, принимая самые разные смысловые обличия, стало употребляться всеми и везде, к месту и не к месту.

Слово «гламур» появилось на страницах российской прессы в начале 90-х годов и, подобно эху, полетело, передаваясь из уст в уста, обрастая новым смыслом и теряя смысл первоначальный. В России под эти словом подразумевается  разное – для одних гламур – это настоящий шик, изысканный вкус, для других - пошлость, мишура, дурновкусие.

По поводу гламура разгораются споры, делаются умозаключения, выводятся теории и концепции. Говорить про гламур модно. Ругать гламур тоже модно. Причем все, кто увлечен этой животрепещущей темой, говорят и спорят о ней так серьезно, что, слушая эту словесную эквилибристику, действительно начинаешь думать, что гламур – это вселенское зло. И если красота должна мир спасти, то гламур то, как раз, его и погубит. Мы все живем в опасном гламурно-глянцевом мире, олицетворением которого, являются глянцевые журналы и телевизионные передачи, лакирующие действительность, заменяющие глубокий смысл эффектным зрительным рядом.

А так ли уж страшен гламур? Или страшна та ненормальная шумиха, которая поднялась вокруг слова означающего… А что собственно оно означает?

Когда-то очень давно в средневековой латыни было слова grammatica, что в переводе с латинского означало учение. Затем оно попало во французский язык, разделившись на два самостоятельных понятия: grimoire — колдовская книга, собрание заклинаний и grammaire —обучение. Последнее отправилось из Франции в Англию, где в  XII веке трансформировалось в английское gramarye, а затем в grammar, сохранив при этом первоначальный смысл — знание, обучение. Витиеватый путь этого слова продолжился в Шотландии – там оно вновь распалось на два значения  grammar - знание, обучение, осталось неизменным, а появившееся , стало означать – колдовство, наведение чар и т.д. Такая версия изложена в Merriam-Webster Online Dictionary

В России слово «гламур» впервые зафиксировано в «Словаре иностранных слов» В. В. Бурцевой и Н. М. Семеновой, изданном в 2003 году. Словарная статья объясняет, что термин употребляют, когда говорят о ком-то, либо о чем- то чарующем, обворожительном, пленительном, иногда иллюзорном, обманчивом, о чем-либо нарочито красивом в противоположность бытовому, ординарному. Отечественные лингвисты, оставляя без комментариев «шотландский след», единодушно считают, что в русском языке слово «гламур» () позаимствовано из современного английского языка, в котором оно означает «роскошь, шик обаяние, чары». А в английский язык слово пришло из французского, где «glamour» - это «обаяние, привлекательность» (словари к этому прибавляют: о киноактрисах).  (Версия «Толкового словаря иноязычных слов» под авторством Л. П. Крысина, 2005 год).

Но самые таинственные превращения с «гламуром», конечно же, произошли в России. И все-таки из сложного «смыслового винегрета», стоит вытащить словосочетание «стиль гламур» и поговорить именно о нем.

Стиль – это когда нет ничего лишнего и случайного. Стиль – это когда органично, когда все точно найдено, угадано.  Поэтому употреблять значение «» или «гламурная» по отношению ко всем, кто движется в направлении дорогого бутика с карманом полным денег не совсем правильно. Не может, кто угодно, заскочить в люксовый магазин, накупить вещей по принципу «модно и престижно», и выскочить из него уже гламурным.

Хотя сейчас этот стиль полностью отождествили с богатством, тошнотворным словосочетанием «модная тусовка», с шоу-бизнесом, многочисленными презентациями и премиями за «гламурные заслуги» перед самим собой, отечеством, зрителем и читателем. И чем больше наблюдаешь за новым русский гламуром, тем больше понимаешь, что есть роскошь и богатство, но нет чар, нет шика, нет загадки, очарования, волшебства. Есть просто отчаянно веселящаяся публика, а настоящий гламур, «канул в лету» вместе со своей эпохой. А современным барышням иногда хочется посоветовать надеть на себя шикарное платье, драгоценности, завить локоны, застыть и молчать, молчать, молчать! Потому, что когда они начинают жестикулировать и говорить гламур улетучивается.

http://s40.radikal.ru/i089/1006/c5/85933d85d701.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1006/b4/3c604111cb1c.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1006/12/bb2deda63bc9.jpg

Роскошный и изящный гламур пришел в жизнь из голливудских фильмов 30 -40 годов. Это был стиль кинозвезд в умопомрачительных туалетах, созданных парижскими кутюрье и голливудскими костюмерами. Во Франции этот стиль получил название «стиль Одеон» в честь знаменитого эстрадного театра.
http://s57.radikal.ru/i156/1006/e5/5482d633da4c.jpghttp://i073.radikal.ru/1006/d6/b5ce49f704d0.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1006/0f/e268ba1d0e3c.jpg

8

Гламуром повеяло с экранов еще в 20 годы. Кумирами женщин являлись знаменитые голливудские актрисы немого кино - Глория Свенсон, Мэри Пикфорд, Пола Негри, Клара Боу, Луиз Брукс. Ими восхищались, им подражали, их образы оказывали огромное влияние на массовую .

http://s43.radikal.ru/i101/1006/0e/473c7001d276.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1006/4a/02d2c9d8dacc.jpghttp://s39.radikal.ru/i086/1006/20/45aab404b4dd.jpg
Великая Мадлен Вионне, которую по праву называют архитектором в моде, в 20-е годы изобрела новый метод раскроя ткани по косой линии и искусные драпировки. Ее знаменитые шелковые вечерние платья, струящиеся вдоль тела, определили силуэт 20-х и 30-х годов. Они изменили не только гардероб, но и вообще отношение женщин к одежде и к самим себе. Стиль Вионне считался символом элегантности.

http://s46.radikal.ru/i112/1006/f6/f68ccf502c0d.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1006/54/eafcdb7b86d8.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/1006/2b/e7a4886f8352.jpg
Голливудский кинематограф 30-х годов - это время расцвета индустрии по производству кинозвезд. Костюмеры «фабрики грез» изобретали фантастические туалеты, подчеркивающие ослепительную, искусственно созданную красоту популярных актрис. Их платья поражали воображение зрителей обилием перьев, блесток и мехов.

http://s41.radikal.ru/i092/1006/8e/f9d54cd9dbc5.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1006/86/50c213f4130e.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/1006/86/0f88de9eab7b.jpg

9

Какие роскошные наряды!  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

10

Мода, пропущенная через голливудские кинофильмы и соединенная с продуманными до мельчайших деталей, совершенными образами экранных героинь и героев, имела особое воздействие на женщин, находящихся по другую сторону экрана. Они изо всех сил старались походить на сказочно красивых людей из популярных фильмов.

http://s41.radikal.ru/i092/1006/74/6b4e19ca3dd0.jpghttp://i076.radikal.ru/1006/dc/1912927a2730.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1006/cd/835fdcd3b7d0.jpg
Благодаря кинематографическому великолепию в вечерней моде 30-х и 40-х годов появился стиль . Соответствовать образам круглосуточно было сложно, Зато вечерний туалет  мог мгновенно превратить  женщину в загадочную и прекрасную звезду.

http://s56.radikal.ru/i152/1006/d7/423cd57425ef.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/1006/f8/24b880ada005.jpghttp://s49.radikal.ru/i123/1006/f2/06bce11bb8ee.jpg
Для вечерних выходов женщины надевали преимущественно длинные платья, с большими декольте, особенно на спине. Вошли в моду блестящие ткани - атлас, ламэ золотого и серебряного цвета, парча, а также отделка из меха и перьев, вышивка пайетками, стразами, блестками.
http://s60.radikal.ru/i168/1006/79/9bac5f565903.jpghttp://s46.radikal.ru/i114/1006/2a/577d88007633.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1006/67/3791ae1b17cb.jpg
Отшлифовывая блистательные образы кинодив, мастера костюма, во времена «золотого века» Голливуда, обычно оставались в тени своих знаменитых моделей. Но, несмотря на это, творчество виртуозов своего дела, таких как Джилберт Адриан долгое время работавший на «Метро Голдвин Майер», костюмер студии «Коламбия пикчерз» Жан Луи, или легендарная Эдит Хед, до сих пор вдохновляет современных кутюрье. Многие платья, искуснейшего творца Адриана, прикоснувшегося к экранным образам Кэтрин Хёпберн, Джин Харлоу, Джоан Кроуфорд, Греты Гарбо становились бестселлерами и их начинали тиражировать. Адриан умел уловить стиль, соответствующий характеру не только персонажа, но и самой звезды.
http://s003.radikal.ru/i203/1006/9f/b86566e0e529.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1006/29/f22df22dfc30.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1006/52/5a37d671bee3.jpg

С 1938 года на киностудии «Парамаунт» имидж звезд создавала Эдит Хед. С именем этой женщины связаны лучшие фильмы столетия. Эдит Хед так искусно умела скрыть недостатки фигуры, что кинодивы считали ее лучше любых кутюрье.  Она до 50-х годов одевала Лиз Тейлор, Аву Гарднер, Грейс Келли и многих других актрис, продолжая вносить в облике их героинь гламурные ноты. Платье Грейс Келли из фильма «Окно во двор» (1954 год) произвело фурор, его копировали и успешно продавали в магазинах готовой одежды.

http://s46.radikal.ru/i113/1006/04/ded92c141e7d.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1006/d0/faae57f57860.jpghttp://i070.radikal.ru/1006/35/4c97d1c2d77a.jpg

11

В 30 – 40 годы «фабрика звезд» воспевала на киноэкране образ ослепительной женщины. Неважно, была ли актриса также ошеломляюще хороша как Ава Гарднер, являлась ли обладательницей кукольного личика, подобно Джин Харлоу, или, как немного вульгарная простушка Мэй Вест не особо отличалась красотой – зритель видел только одно - стиль, отточенный до совершенства, воплощенный в чарующем женском облике.
http://s49.radikal.ru/i126/1006/38/dbfd55d11463.jpghttp://i038.radikal.ru/1006/9e/5f9b7b423708.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1006/20/0b597cb1669b.jpg
Рядом с ослепительной женщиной должен был находиться великолепный, с иголочки одетый мужчина. И с этой задачей Голливуд справлялся также виртуозно
http://s42.radikal.ru/i096/1006/22/d0a6cb1720b4.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1006/5f/36fd3deea27e.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1006/20/41185e19fade.jpg
Тщательно выполненный макияж, с акцентом на губах, тонкие изогнутые брови, накладные ресницы, волны и локоны, и, конечно же, идеально подобобранные аксессуары – маленькие сумочки, гармонирующие с туфельками, перчатки и шляпки, элегантные украшения, меховые боа – все это было необходимо модной женщине, чтобы выйдя вечером «в свет», соответствовать гламурному образу любимой кинодивы.

http://s13.radikal.ru/i186/1006/bf/b21d0f9812ca.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1006/3b/a0c5f18e39e2.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1006/b6/dfd665da2baf.jpg
Струящиеся, повторяющие линии тела силуэты платьев, требовали и особого нижнего белья. В 1931 году американская компания «Lastex» предложила нижнее белье с латексом, делающим его эластичным. Очень популярным стало корсетное нижнее белье. Специальные бюстгальтеры создавали пышную форму груди, а эластичные пояса для чулок утягивали талию и бедра, при этом белье было практически незаметно под одеждой.

http://s43.radikal.ru/i102/1006/06/215bfb5ac109.jpghttp://i027.radikal.ru/1006/54/13449b5708c7.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/1006/d5/55d7a7718e8f.jpg

12

http://s53.radikal.ru/i139/1007/f1/d03502d492e9.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1007/9f/dc474024172c.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1007/79/cf7e4e2a255a.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1007/27/594e252055c7.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1007/9b/97209ebff17b.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1007/1f/03cb3650a6fe.jpg
http://i067.radikal.ru/1007/6a/a978cd0533ea.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1007/d2/ca3d2f8734b5.jpg
http://i078.radikal.ru/1007/e5/0f8ea59fd9d6.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1007/7e/38e73d45b9d8.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1007/6c/cf254e059073.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1007/85/7c5804416324.jpghttp://i081.radikal.ru/1007/9b/9b34a2891509.jpghttp://i069.radikal.ru/1007/c1/2db78008e7f4.jpg
http://i081.radikal.ru/1007/4a/eb160a224b45.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1007/c3/23a723fb6fdf.jpghttp://i066.radikal.ru/1007/99/f24435d7ca19.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1007/86/f675079680d0.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1007/5d/e3de20cd09de.jpg

13

Какая красота, грация и роскошь. Супер!!!

Подпись автора

http://lines.photo-manual.ru/69209.pnghttp://lines.photo-manual.ru/69210.png
http://i038.radikal.ru/1205/87/745dbe44486b.gif

14

столько позитива от просмотра!
TutsI спасибо за такую хорошую подборочку

Подпись автора

http://lines.ladoshki-forum.ru/185186.png

15

skarbe написал(а):

Какая красота, грация и роскошь. Супер!!!

- согласна на 100000%

Я_mama написал(а):

столько позитива от просмотра!
TutsI спасибо за такую хорошую подборочку

- пожалуйста, мне тож очень нравится  :rolleyes:

16

Голливуд середины ХХ века в работах известных фотографов.
http://s45.radikal.ru/i107/1010/e1/4178c2cfea7f.jpg

Легендарная «фабрика грез» Голливуд подарила миру не только шедевры кинематографа. В истории фотографии голливудские черно-белые портреты кинозвезд занимают особое место. Большинство из этих фоторабот появились в период 1930–1950 годов. Это были нелегкие времена в истории Соединенных Штатов: сначала Великая депрессия, затем Вторая мировая война… и одновременно с этим 1930–40-е годы считаются «золотым веком голливудского гламура».

Именно в этот период зародилась тенденция сегодняшнего «глянцевого фото»: элегантные мужчины-актеры в дорогих костюмах, женщины-актрисы с идеально уложенными прическами, безупречным макияжем и загадочным выражением на лицах. В голливудских черно-белых портретах нет ни капли реализма: только студийная съемка с использованием декораций, особой техники освещения с резкими контрастными тенями, эффектные позы «со смыслом», многочисленные образы: драматичные, сексуальные и одновременно недоступные.
http://s39.radikal.ru/i084/1010/3f/958345ad0598.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1010/f9/c3226446cdcc.jpg

Кинозвезды выглядели жителями параллельных миров. Конечно же, это было продуманной тактикой голливудских продюсеров: во времена Великой депрессии никто бы не стал ходить в кино, если бы оно в точности отображало реальность — когда жизнь тяжела, людям хочется «сказки», хочется забыться и отвлечься от окружающего невеселого мира. И Голливуд давал людям такую возможность. А фотографии и постеры с изображением звезд способствовали этому.

Большинство черно-белых «гламурных» портретов было выполнено штатными фотографами голливудских киностудий. Среди них немало тех, имена которых вписаны сегодня в историю фотоискусства. Рассказать обо всех в одной статье вряд ли возможно, поэтому речь пойдет о наиболее выдающихся мастерах. В первую очередь, конечно же, следует вспомнить Джорджа Харрелла, одного из пионеров голливудского фото. Большинство его снимков были сделаны в период с 1930 по 1943 годы и по праву считаются образцом визуального языка гламура: по работе со светом, прорисовке деталей, драматизации кадра, созданию того самого образа из параллельного мира. Харрелл работал фотографом на нескольких студиях, в том числе на Metro-Goldwyn-Mayer и Warner Bros., а в конце 1930-х годов организовал собственную фотостудию. Первыми известными черно-белыми портретами Джорджа Харрелла были снимки актрисы Нормы Ширер, которые позволили ей получить роль в фильме The Divorcee.

http://s44.radikal.ru/i103/1010/36/241806984dfc.jpghttp://i073.radikal.ru/1010/3b/9608fec4656f.jpg

Достаточно скоро Харрелл стал популярным фотографом («Звезды просто выстраиваются к нему в очередь!» — так писала пресса тех лет). Среди звезд, с которыми ему приходилось работать, — Джоан Кроуфорд, Кларк Гейбл, Гари Купер, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Джин Харлоу, Марлен Дитрих… Несмотря на то что Харрелл за свою долгую карьеру снимал не только кинозвезд (в его активе есть съемка пейзажей, художников и живописных полотен, а также документальная съемка для американских вооруженных сил), в истории фотографии он навсегда остался родоначальником голливудского фотогламура.

Еще одно знаковое имя в истории фотопортрета Голливуда — Эрнест Бахрах, один из отцов-основателей данного стиля. В период с 1929 по 1950 годы Эрнест Бахрах не только фотографировал кинозвезд, но и преподавал, передавая свой опыт будущим мастерам (в их числе был и Роберт Коберн, который впоследствии стал личным фотографом актрисы Риты Хейворт и создал для нее великолепное портфолио).

Камера Эрнеста Бахраха запечатлела для истории таких звезд, как Кэтрин Хепберн, Фред Астор или Долорес Дель Рио. Кэтрин Хепберн стала настоящей музой фотографа: ее фигура танцовщицы и одухотворенное лицо вдохновляли Бахраха на создание необыкновенно красивых работ.

http://s61.radikal.ru/i174/1010/47/b4db818bfaa6.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1010/9d/edf22879b08a.jpg

Фотограф студии Metro-Goldwyn-Mayer Кларенс Синклер Булл проработал на студию более 40 лет (с начала 1920-х до 1960-х годов) и прежде всего знаменит тем, что являлся любимым фотографом Греты Гарбо. В период с 1929 по 1941 годы он сделал более 4000 снимков актрисы. Также он оставил немало высокохудожественных фотографий других актеров, в числе которых Кларк Гейбл, Эва Гарднер, Элизабет Тейлор и Грейс Келли.

Фотограф Эрик Карпентер начинал как ассистент Кларенса Синклера Булла в 1930-е годы. «Школа мастера» не прошла даром: очень скоро Карпентер стал любимым фотографом «восходящих звезд» студии Metro-Goldwyn-Mayer — среди них были Эва Гарднер, Мики Руни, Джеймс Крейч, Джуди Гарланд и Лана Тернер. Именно со снимками Ланы Тернер Эрику Карпентеру удалось добиться самого большого успеха: для нее он создал целую галерею портретов, самобытных и динамичных, отличающихся от большинства гламурных портретов того же периода.

http://s39.radikal.ru/i083/1010/d7/79b82793a3f8.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1010/af/035167a2511d.jpg

Австриец Ласло Виллингер был еще одним интересным мастером, работавшим в жанре черно-белого портрета. В 1930–1940-х годах Виллингер делал снимки для журналов и газет, в том числе работая и над фотографиями для обложек. На обложках, естественно, часто появлялись кинозвезды. Постепенно Ласло Виллингер начал работать и с портретами звезд, фотографировал Чарли Чаплина, Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Хейди Ламар, Ингрид Бергман. Хорошо известна серия снимков Виллингера, изображающая знаменитую пару Лоуренса Оливье и Вивьен Ли (1940-е годы). Ласло Виллингер был одним их первых голливудских фотографов, начавших эксперименты с цветом. Однако его имя все-таки чаще всего связывают именно с черно-белой гламурной фотографией.

Говоря о фотографиях звезд Голливуда середины ХХ века, нельзя не упомянуть о весьма интересных портретах актеров, выполненных фотографом студии Fox Максом Манном Отри. Фотограф проработал на киностудии с 1920-х по 1950-е годы, и его считают мастером воспроизведения настроения, идеи в черно-белых снимках звезд.

http://s61.radikal.ru/i174/1010/0b/bed3b4b4bfab.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/1010/ab/385544dc1f6f.jpg

В конце 1950-х — начале 1960-х годов казалось, что голливудский гламур выходит из моды. Однако длилась эта иллюзия недолго. Сегодня этот стиль считается одним из классических в фотографии и успешно воспроизводится с помощью современной техники. «Голливудскую» фотосъемку предлагают модные и свадебные фотографы, фотостудии, снимающие портфолио и выполняющие портретную съемку (о глянцевых и fashion-журналах уже говорилось выше), причем не только на родине стиля, в США, но и практически в любой стране мира. Оказаться в таком образе часто желают не только знаменитости, но и простые люди — ведь каждому человеку хочется увидеть в себе нечто загадочное, далекое от реальности, красивое и недоступное…
http://s60.radikal.ru/i170/1010/e7/69ddff35cd0d.jpghttp://s003.radikal.ru/i204/1010/25/b3f80c96e99f.jpg

источник


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Ретро-Клуб » Гламур Голливуда 20-е ~ 40-е года.