Уютный форум для общения))

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Здоровье наших детей » Нервный ребенок


Нервный ребенок

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Как помочь нервному ребенку

В общественном сознании до сих по жив миф, что расшатанные нервы – это удел лишь романтичных барышень да трудоголиков. Но за последние десятилетия невроз значительно помолодел. В наш стремительный, неспокойный век им все чаще страдают дети. Так на что же родителям стоит обратить внимание, чтобы капризы и слезы малыша не переросли в серьезные проблемы с нервной системой?

Если вы заметили у своего крохи некоторые вышеперечисленные симптомы, то самое время выяснить: что же могло спровоцировать невроз?

Это могут быть любые существенные изменения в жизни ребенка: поход в первый класс, рождение братика или сестренки, переезд на новое место жительства или ссоры близких родственников. И тем сильнее будет влияние психотравмирующего фактора, чем слабее психика ребенка.

Робкий, тревожный, эмоциональный малыш восприимчив к любому, даже самому обыденному событию, тогда как спокойный, уверенный в себе карапуз способен почти без потерь пережить даже такое тяжелое событие, как развод родителей.

Если вам кажется, что ничего особенного с малышом в последнее время не происходило, то нужно спросить у него самого. Но не напрямую ("Почему ты часто плачешь?", "Чего ты боишься?"), а в процессе игры. Некоторые дети ассоциируют себя с любимой игрушкой. Ребенок может, не стесняясь рассказать, почему у мишки плохое настроение, а зайка трясется от страха. Такой игровой методикой в совершенстве владеют многие детские психологи.

Тревожные симптомы:

Настроение крохи портится с утра или ближе к вечеру.

Активный и общительный ребенок вдруг становится замкнутым букой, а добродушный кроха – драчуном.

Ребенок пугается всего нового и неизвестного: гостей, новых игрушек, животных.

Малыш быстро утомляется, жалуется на слабость.

Резкие перепады настроения: от апатии до агрессии и плача.

Кроха долго не может заснуть, боится оставаться один в темной комнате.

У малыша, просившегося раньше на горшок, появилось ночное недержание мочи.

Ребенок часто плачет и не может остановиться.

Повышенная чувствительность к шуму, свету, запахам.

Ухудшение аппетита и неустойчивый стул.

Ребенок перестал играть в любимые игры, его ничто не интересует, он подавлен.

Малыш стал заикаться, испытывает трудности в общении.

Частые головные боли и головокружение, жалобы на покалывание в области сердца и нехватку воздуха.

Чего делать нельзя:

Кричать на малыша или игнорировать его жалобы и просьбы о помощи.

Делать из болезни ребенка трагедию и постоянно напоминать о его проблемах с нервами.

Излишне опекать ребенка, препятствовать его самостоятельности.

Называть кроху, пусть даже в шутку, трусишкой, плаксой или злюкой.

Подгонять ребенка под общие рамки: медлительного кроху – торопить, робкого постоянно заставлять проявлять активность. Это не даст результатов:  флегматик не станет холериком, а меланхолик – сангвиником. Напротив, такая насильная корректировка может лишь усугубить переживания ребенка и вызвать внутренний протест.

Давать ребенку повышенную нагрузку, например записывать его сразу в несколько кружков и секций.

Как помочь малышу?

В первую очередь, обратитесь за консультацией к врачу-специалисту. И чем раньше – тем лучше.

Создайте в семье обстановку покоя и доброжелательности. Больше уделяйте крохе внимания, почаще обнимайте его, гуляйте вместе на свежем воздухе.

Часто болезнь – это сигнал родителям: не забывайте обо мне!

Делайте малышу легкий массаж с ароматическими маслами. Если ребенок любит воду, запишите его в бассейн или готовьте ему домашние ванны с морской солью. Давайте малышу успокаивающие гомеопатические препараты или травяные сборы – естественно, предварительно проконсультировавшись с врачом.

И самое главное – верьте в скорое выздоровление крохи. И ваша уверенность обязательно передастся ребенку!

2

Девочки! кто сталкивается с таким? с какого возраста это начинается?как спасаетесь?

3

суперМАМА написал(а):

с какого возраста это начинается?

Маш,так это же не обязательно должно быть. Симптомы очень распостранённые.В кризис  *-х лет чего только не бывает! http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif

4

суперМАМА
Если у ребенка пошли симптомы о которых говорится выше, то первым делом ему нужен покой- и физический ,и особенно эмоциональный. Поменьше смотреть телек и мультики,особенно вечером,уменьшить на время активное общение с детками. Не секрет ,что на площадках встречается много случаев ссор,агрессии.Побольше спокойных прогулок и нервишки успокоятся.

5

А если ребенок совсем маленький есть такие симптомы:

суперМАМА написал(а):

Настроение крохи портится с утра или ближе к вечеру.

суперМАМА написал(а):

Ребенок часто плачет и не может остановиться.

суперМАМА написал(а):

неустойчивый стул.

это невроз?

Подпись автора

http://lines.planetadruzey.ru/238144.png

6

Spika написал(а):

это невроз?

Сложный вопрос..у нас такие симптомы были на колики или когда что то болело,чаще всего когда болел животик, были проблемы со стулом и дисбак..

Отредактировано суперМАМА (21-08-2010 21:56:35)

7

Нервные тики. Как с ними бороться?
Вы заметили, что ваш ребенок стал часто непроизвольно моргать или подергивает плечами? Возможно, у него нервный тик. Что стало его причиной? Может быть ребенок перенес недавно простудное заболевание или его что-то напугало? Обратимся к специалисту...

Тики - молниеносные непроизвольные сокращения мышц, чаще всего лица и конечностей (моргание, поднимание бровей, подергивание щеки, угла рта, пожимание плечами, вздрагивания и пр.).
Среди родителей и педагогов широко распространена точка зрения, что тиками страдают "нервные" дети. Однако известно что "нервными" бывают все дети, особенно в периоды так называемого кризиса (периоды активной борьбы за самостоятельность), например в 3 года и 6-7 лет, а тики появляются только у некоторых детей.

Тики часто сочетаются с гиперактивным поведением и нарушением внимания (СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности), сниженным настроением (депрессией), тревожностью, ритуальным и навязчивым поведением (вырыванием волос или наматыванием их на палец, обгрызанием ногтей и пр.). Кроме того, ребенок с тиками обычно не переносит транспорт и душные помещения, быстро устает, утомляется от зрелищ и занятий, беспокойно спит или плохо засыпает
Лечение нервных тиков у детей направлено на решение двух ключевых задач – убрать физические проявления тиков и научить социальной адаптации.
Первая часть задачи решается с помощью современных аппаратных методик лечения. Томатис-терапия, ИнТайм, транскраниальная микрополяризация, Интерактивный метроном и другие методики помогают мозгу «научиться» справляться со стрессами, восстанавливают функциональность определенных структур мозга.
Для улучшения навыков социальной адаптации пациенты также проходят курс занятий с психологом, главная задача которого – помочь ребенку справиться с негативным отношением к тикам, обрести уверенность в себе, научиться справляться с тревожностью и напряжением.
Подробнее-
https://mind-stimulation.com/services/n … i-u-detej/

8

Моему  помог массаж. Даже ходить никуда не пришлось https://massazhok.com.ua

9

Методика БАК в лечении неврозов у детей

В процессе взаимодействия организма с агрессивными факторами окружающей нас среды, такими как  хронический стресс, плохая экология, инфекции,  химические пищевые добавки и т.д., естественная способность мозга к образованию связей между нейронами угнетается. Для восстановления этого природного процесса саморегуляции организма необходимы дополнительные стимулы, арсенал которых, к сожалению, ограничен. К ним, прежде всего можно отнести различные лекарственные препараты, улучшающие питание головного мозга (ноотропы и витамины), и аппараты использующие  стимуляцию нейронов электрическими токами.

Принципиально новый оригинальный подход, при котором облегчается и стимулируется процесс связеобразования между нервными клетками, был предложен в методе Биоакустической коррекции.
В основе метода лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки), что позволяет пациенту воспринимать электрическую активность головного мозга в реальном времени и, что важно, непроизвольно регулировать её.
В процессе сеанса пациент в течение 20 минут прослушивает музыкальный фрагмент из электроэнцефалограммы самого пациента.
В случае, когда ЭЭГ пациента имеет отклонения от нормы, синтезированный музыкальный сигнал воспринимается головным мозгом как «неприятный и раздражающий», и единственным способом убрать это раздражающее воздействие является приведение параметров ЭЭГ к нормальным показателям.
Таким образом, метод Биоакустической коррекции  активизирует механизмы обратной связи, в результате пациент самостоятельно корректирует электрическую активность головного мозга, что приводит к гармонизации звуковой картины, и выражается в следующих лечебных эффектах:

нормализация эмоционального состояния (редукция симптомов депрессии и раздражительности)
снятие слабости и повышенной утомляемости
восстановление сна
улучшение памяти и внимания
снятие головной боли
нормализация психофизиологических показателей

Отличительные особенности и преимущества метода БАК:

быстрые коррекция и восстановление психоэмоционального состояния
эффективная мобилизация адаптивных и защитных свойств организма
непроизвольная саморегуляция функционального состояния организма
возможность применения при нарушениях эмоционально-волевой и когнитивной сферы
отсутствие возрастных ограничений
пролонгированный эффект и клиническая устойчивость результата
комфортность процедуры для пациента
совместимость и ускорение других методов лечения
нефармакологичность (проводится без использования лекарственных средств)
нетоксичность (при использовании в комплексе с другими процедурами, позволяет сократить в 2-5 раз количество медикаментов, и тем самым снизить нагрузку на печень)
неинвазивность (без нарушения целостности кожных покровов)
безопасность (отсутствие побочных эффектов)
отсутствие постороннего психологического воздействия

Показания к лечению методом Биоакустической коррекции:

неврозы и головные боли
неврозоподобные и депрессивноподобные состояния
СДВГ и ММД
вегето-сосудистая дистония
нарушения сна
синдром хронической усталости
раздражительность
повышенная тревожность и страхи
повышенная утомляемость

Записаться на консультацию невролога и  курс биоакустической коррекции можно по телефону 093 170 2841

10

С такой проблемой мы к сожалению тоже сталкивались. По совету подруги обратились в эту клинику https://osoblyvi.com.ua/. Благодаря советам специалистов этой клиники нам удалось преодолеть проблему.

11

если сильно переживаете и чувствуете, что что-то не так, то рекомендую вам обратиться к психологу-специалисту. мы обращались к центр Rain Light. До этого и в другие центры обращались, но  только там врач (к сожалению, не помню ее имя) действительно нашел индивидуальный подход к ребенку и помог!

12

СДВГ виды

ВИДЫ
Выделяют 3 вида синдрома дефицита внимания и гиперактивности:

С преобладанием гиперактивности. Чаще встречается у мальчиков. Они не могут оставаться на одном месте, имеют «полевое» поведение, нетерпеливы и беспокойны.
С преобладанием дефицита внимания. Чаще наблюдается у девочек. Им тяжело сосредоточиться на одном виде деятельности, внимание распыляется на внешние раздражители.
Смешанный вид, когда гиперактивность и дефицит внимания выражены в равной степени

РАННИЕ ПРИЗНАКИ СДВГ
Как же можно выявить заболевание и своевременно приступить к лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка? У детей первых лет жизни отмечаются определенные симптомы патологии, появление которых должно насторожить родителей:

Быстрое физическое развитие (раньше срока начинают держать голову, не ползают, а сразу стремятся вставать и ходить и т. д.).
Тяжело и подолгу засыпают, спят меньше положенной нормы в сутки.
При утомлении не успокаиваются, а впадают в истерику и капризы.
«Полевое» поведение – невозможность сконцентрироваться на одном деле более 1-2 минут; бросают игрушки до того, как их рассмотреть.
До 3-х лет еще трудно определить, являются ли вышеперечисленные проявления признаками патологии. К 5-12 годам симптомы становятся видны отчетливо. Поэтому лечение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка необходимо проводить в обязательном порядке.

ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СДВГ
К основным признакам патологии относятся:

Нарушение внимания. Ребенку не удается сконцентрироваться на каком-либо виде деятельности, он избегает выполнения рутинных занятий.
Гиперактивность. Ребенок выполняет много бесцельных движений, разговаривает без остановки, имеет очень выразительную мимику.
Импульсивность. Не умеет соблюдать последовательность действий, планировать, ждать, руководствуется только своими желаниями. У таких детей отмечается эмоциональная лабильность, то есть быстрый переход от смеха к плачу и наоборот. Они не чувствуют опасность, из-за чего часто совершают действия, приводящие к травматическим повреждениям.
Уровень интеллекта ребенка с СДВГ, как правило, соответствует возрасту или даже превосходит его. Однако, он трудно взаимодействует со сверстниками, являясь слишком навязчивым или агрессивным. Страдает эмоциональное развитие. Ребенку свойственны такие качества, как неуравновешенность, капризность, чрезмерная эмоциональность. Взрослые его часто сравнивают с другими, более послушными, детьми. В связи с этим развивается низкая самооценка, ребенок отстраняется от общества или протестует, становится агрессивным.

Нервная система ребенка с СДВГ не способна адекватно воспринимать поступающие извне раздражители, и такое поведение является попыткой защититься от внешних факторов окружающей среды. Нервная система малыша часто истощена, нейродинамика очень низкая. Малыш быстро утомляется особенно от интеллектуальной деятельности, которая требует планирования и длительной концентрации внимания. Ребенок подсознательно стремится убежать от такой деятельности, со стороны кажется, что малыш берется за всё и быстро бросает, не доделав до конца.

помощь:

Нейроакустическая стимуляция по методу IN Time


Вы здесь » Уютный форум для общения)) » Здоровье наших детей » Нервный ребенок